Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

варианты REMOTE через реле


Ruslan68

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  5adi5+ сказал:
DDMoscow, ну вот смотри. Автомобильное реле имеет намотку всяко посерьёзней чем у усей, а значит и потребляет соизмеримо больше... Хотя в усях эту функцию скорей выполняют транзисторы:unknown:

У меня в AQ750 стоит реле.

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

5adi5+, В инструкции к магнитоле указывают характеристики управляющего...чего спорить то

Ссылка на комментарий
  5adi5+ сказал:
DDMoscow, ну вот смотри. Автомобильное реле имеет намотку всяко посерьёзней чем у усей, а значит и потребляет соизмеримо больше... Хотя в усях эту функцию скорей выполняют транзисторы:unknown:

(обмотка управляющей цепи реле обычно потребляет не более 0,2А).

Ссылка на комментарий
  nCuX сказал:
(обмотка управляющей цепи реле обычно потребляет не более 0,2А).

Ты сейчас про какое реле говоришь? Если про то что допом, то и соответственно обмотка на нём серьёзней чем на встроенном реле усилителя:wink:

ПыСы: Я уже понял что все ставят потому что кто то сказал что надо ставить. Продолжение темы без аргументированых предположений не более чем пустой разговор как с моей стороны, так и со стороны оппозиции:wink:

По своему опыту провожу аналогию реле и Глонасс/GSM-терминал... Терминал - полноценный контроллер и кушает как одно реле?:scratch_one-s_head:

RB20

Ссылка на комментарий

lesorub23rus, Мне категорически запретили это делать:biggrin:

  \ сказал:
5adi5+ поверь наслово' date=' не проверяй.[/quote']

RB20

Ссылка на комментарий

5adi5+, поминишь кулеры? подсветку усей ? они все через рем работали, но рем через реле. но реле не автомобильное, а такое - http://www.chipdip.ru/product/835-1a-b-c-12vdc/

Ссылка на комментарий
  5adi5+ сказал:
lesorub23rus, Мне категорически запретили это делать:biggrin:

Все с ног на голову перевернул.:facepalm:

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  Ezh сказал:
5adi5+, В инструкции к магнитоле указывают характеристики управляющего...чего спорить то

ее кто-то читает?))) Так даже зная максимальную нагрузку, которую выдержит ремоут, откуда точно знать, сколько потребляет то или иное устройство?

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
  lesorub23rus сказал:
чего спорите? а кто нибудь замерил ток потребления рема усилителя?

гараж не около дома, замерю на днях! Были темы уже, и замерял кто-то из форумчан, резюме было такое - больше 4-х потребителей чревато вешать на один рем!

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

Понять для чего нужно реле из определения трудно, поэтому разжуем на простых словах:

Реле предназначено для коммутации больших токов нагрузки. Другими словами является переключателем, а еще проще - принцип работы реле - малым током (например сигналом кнопки) включать цепи с большим током. А используют реле, когда исполнительное устройство (стартер, генератор, вентилятор, обогрев зеркал, клаксон и т.д.) потребляет больший ток (до 30-40 ампер).

 

НАПРИМЕР: Для того чтобы с маленькой кнопочки завести двигатель, необходимо, чтобы включился стартер, который потребляет от 80 до 300 ампер. Если не использовать реле, тогда кнопка не выдержит большого тока и расплавится, также как и не предназначенная для больших токов проводка. Поэтому, делают подключение через реле (между кнопочкой и стартером устанавливают реле), которое по импульсу малого тока кнопки внутри себя замыкает мощные контакты, тем самым включая стартер.

 

Перевод :biggrin:

 

Маленькая кнопочка, это ремоут у ГУ с током в милиамперы, стартер - это образно 4-5 усей + всякие кулеры , шмулеры, подсветки и прочие навороты с общим током запуска конечно не 30 ампер, но думаю не меньше 5. Так что использование реле, впринципе оправдано, надежно, + плавный старт всех усей, ну и ГУ наверняка не крякнет. Кстати както пролетало в одной из тем что у кого то ГУ не могло запустить в системе сразу все уси из-за нехватки тока на ремоут.

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...