Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

у кого какие были проблемы?


Mbank

Рекомендуемые сообщения

когда покупал генератор диллер заявлял о не убиваемости их.

сразу скажу модель xp 250

собственно отьездив 4 месяца начались проблемы а лезть в такой дорогостоющий генератор не хочется, собственно хотелось бы узнать по поводу гарантии есть ли она на них? а то мне ничего об этом не говорили

может быть проблема конечно не серьёзная и вовсе не в генераторе но я перепробовал всё что мог, а проблема в следующем

спокойно ехав по городу или по трассе, или подъезжая к дому может пропасть заряд с 14.8 до 12 > ну проще говорят нет заряда, едешь дальше оборотов пот дашь ничего не происходит , дальше едем опа появились, опа снова пропали( потом хоп 14 ровно, когда такого никогда не было, потом хопа пропали снова, ну да ладно на пару дней вроде бы утихло всё, а вчера

заметил что на холодную 15.4 хотя максимально было 15.1 и то на минуту, а теперь после часа пути на машине зарядка не падает меньше 15 ти вообще и это при включёных фарах печки на максимум обогрев заднего который раньше жрал как минимум до 14.5 едем далее, заряд лично для меня стал пугающим 16.1 благо не всегда

смотрел проводку контакты везде хорошие а что ещё посмотреть да же не знаю почему то грешу на генератор

акум конечно подсевший зарядить нечем а геной сколько не крути не хочет заряжаться нормально

ищу любую работу

Ссылка на комментарий
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

когда покупал генератор диллер заявлял о не убиваемости их.

сразу скажу модель xp 250

собственно отьездив 4 месяца начались проблемы а лезть в такой дорогостоющий генератор не хочется, собственно хотелось бы узнать по поводу гарантии есть ли она на них? а то мне ничего об этом не говорили

может быть проблема конечно не серьёзная и вовсе не в генераторе но я перепробовал всё что мог, а проблема в следующем

спокойно ехав по городу или по трассе, или подъезжая к дому может пропасть заряд с 14.8 до 12 > ну проще говорят нет заряда, едешь дальше оборотов пот дашь ничего не происходит , дальше едем опа появились, опа снова пропали( потом хоп 14 ровно, когда такого никогда не было, потом хопа пропали снова, ну да ладно на пару дней вроде бы утихло всё, а вчера

заметил что на холодную 15.4 хотя максимально было 15.1 и то на минуту, а теперь после часа пути на машине зарядка не падает меньше 15 ти вообще и это при включёных фарах печки на максимум обогрев заднего который раньше жрал как минимум до 14.5 едем далее, заряд лично для меня стал пугающим 16.1 благо не всегда

смотрел проводку контакты везде хорошие а что ещё посмотреть да же не знаю почему то грешу на генератор

акум конечно подсевший зарядить нечем а геной сколько не крути не хочет заряжаться нормально

Конечно есть гарантия. Один вопрос, резистор на управляющем проводе точно в порядке? Попробуй его заменить. Бывает у него лапки от вибраций надламывает. Стоит около 15рублей. 560ом 0.5вт.

Не поможет - вышлешь гену. Осмотрим, скажем что как.

P.s. Сломать можно любую вещь, но тебя не обманули, когда сказали что DC POWER очень качественный продукт.:good:

Ссылка на комментарий

c резистором всё в порядке, нигде надломов нет

сейчас у нас ударил мороз) - 6 зарядка что на прогретую что на холодную 15.4 в этом нет ничего страшного? может она так и должна конечно, просто раньше реально на прогретую выше 14.5 не было, а тут 15.4 это при всём включенном тачку аж глючит, врубишь аварийку светомузыку устраивают все фанари с зади)

ищу любую работу

Ссылка на комментарий

А, что за авто?

Проводка не косячная, может перебило или отпало чего...

Selmer Kurgan

Ссылка на комментарий

Тоже на холодную 15.4 но после прогрева тачки падает до 15.0 если по трассе зимой валить то тоже 15.2-15.3 все в порядке акб так же в норме;)

Ссылка на комментарий
c резистором всё в порядке, нигде надломов нет

сейчас у нас ударил мороз) - 6 зарядка что на прогретую что на холодную 15.4 в этом нет ничего страшного? может она так и должна конечно, просто раньше реально на прогретую выше 14.5 не было, а тут 15.4 это при всём включенном тачку аж глючит, врубишь аварийку светомузыку устраивают все фанари с зади)

 

15В+

Это конечно не есть хорошо для авто и для AGM.

Но это в первую очередь особенности погоды, по факту нашей целью было установить то реле, которое "в сезон" даст 14.7 на прогретую.

Я бы рекомендовал демонтировать генератор до след сезона, так как ничего хорошего электро сети и батарейкам это не сулит.

P.s. Вообще аудиотехника себя чувствует не комфортно в минусовых температурах. Не говоря уже о ЛКП автомобиля в -10 с мощным басом...

Изменено пользователем EddyFierce
Ссылка на комментарий

Если же так критично иметь генератор в любое время года, то могу предложить реле, которе сейчас будет держать 14.4-14.6, но летом напряжение будет падать до 13.8-13.9В.

Либо как вариант иметь оба реле.

Ссылка на комментарий
2114 проводка какая именно? сила? от гены к акуму всё ровно

 

Имел ввиду на управляющий провод на генератор,

Selmer Kurgan

Ссылка на комментарий

всем человеческое спасибо за ответы

хотелось бы задать ещё один вопрос

 

заряд акума 12-12.3 xs power d 3400 вот гоняю уже неделю при этом вообще не врубаю музла от гены зарядиться не может заглушу 12.9 спустя 3 минуты опять 12.3, пришло время ставить на зарядку? ранее я просто думал такая гена должна и заряжать батарейку быстрее и меньше необходимости ставить на зарядку

ищу любую работу

Ссылка на комментарий
всем человеческое спасибо за ответы

хотелось бы задать ещё один вопрос

 

заряд акума 12-12.3 xs power d 3400 вот гоняю уже неделю при этом вообще не врубаю музла от гены зарядиться не может заглушу 12.9 спустя 3 минуты опять 12.3, пришло время ставить на зарядку? ранее я просто думал такая гена должна и заряжать батарейку быстрее и меньше необходимости ставить на зарядку

 

если часто заводишь и мало ездишь еще и с музлом, то неважно какой гена, акум всеравно недозаряжен будет. пробуй стационарно зарядить и оставить без зарядки и потребителей на ночь или сутки, если напряжение опять будет 12,3 то акум в утиль

Ссылка на комментарий
всем человеческое спасибо за ответы

хотелось бы задать ещё один вопрос

 

заряд акума 12-12.3 xs power d 3400 вот гоняю уже неделю при этом вообще не врубаю музла от гены зарядиться не может заглушу 12.9 спустя 3 минуты опять 12.3, пришло время ставить на зарядку? ранее я просто думал такая гена должна и заряжать батарейку быстрее и меньше необходимости ставить на зарядку

 

Сними АКБ с авто. Заряди малым током 5-6А до 14.7В стационарно с помощью АЗУ(автомат. зарядного устройства). Далее проверь АКБ нагрузочной вилкой.

Все операция у ребят, кто занимается АКБ обойдется в пару сотен рублей. По времени 5 минут.

 

После этого будет понимание того, что и как с АКБ.

Ссылка на комментарий

Повезло или?! короче сегодня установил гену 270хр болт в болт на цивика 4д и при запуске авто готовился увидеть 15+ вольт а тут не 13.9 все в норме! вопрос вот в чем, это мне такой гена попался или что? и еще вопрос; через 5-10минут работы без нагрузги, на холостых оборотах генчик уже стал горячий это норма? (гена работает, зарядку дает, держит мост м3а)

Mystery MR1.300 Mystery MO-12S ::hair::

89044694026

Ссылка на комментарий
Повезло или?! короче сегодня установил гену 270хр болт в болт на цивика 4д и при запуске авто готовился увидеть 15+ вольт а тут не 13.9 все в норме! вопрос вот в чем, это мне такой гена попался или что? и еще вопрос; через 5-10минут работы без нагрузги, на холостых оборотах генчик уже стал горячий это норма? (гена работает, зарядку дает, держит мост м3а)

 

На цивиках 14.2в реле.

Если конечно не спец заказ на 14.8В, но такой только в Казани.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...