Egoraudiobahn Опубликовано 9 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Atprost, Тоже в одно время ловил клипп, вылечил протяжкой всех резьбовых соединений, +-ая клемма болталась, скотына. Двигаюсь в сторону SQL Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 9 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Оффтоп ходят слухи, что при -270 сопротивление пропадает вовсе:lol: тогда уж при -273,15 °C. хотя у Гийома Амонтона это −239,5 °C. а у Ламберта -270 °C Ссылка на комментарий
Atprost Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Atprost, Тоже в одно время ловил клипп, вылечил протяжкой всех резьбовых соединений, +-ая клемма болталась, скотына. К контактами все в номе,с потеплением буквально на 5градусов проблема исчезала, всетаки кислый меньше давал тока,сейчас зарядил и пока полет нормальный,спасибо всем :hi: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Atprost Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Кстати раз разговор зашел про влияние температуры,то есть интересный вопрос! Будет звучать из рода фантастики,но эта фантастика была у меня в машине давно был 75гдн в сужающемся Чв на 37гц и усь мистери,который смело справлялся с поставленной задачей.Так вот зимой в мороз заводил машину открывал дверь и курил пока та прогревалась,ну и конечно наваливал бассуху) так вот именно в первую минуту у меня на голове был мини хэир:lol: реально смотря на себя в зеркало заднего вида волосы заметно шевелило.До сих пор не могу понять как,и из-за чего,потом даже ставил усь по моще в 3 раза больше,но повторить так и не смог. Данное явления наблюдал раз пять, у кого какие мысли? я понимаю что импеданс был минимален,но вопрос почему с более мощным усем я не мог повторить это? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 10 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Atprost, проводимость металлов меняется, вероятно сопротивление дина изменялось, да и усь на холодную вероятно больше отдавал! как только прогреваются запчасти проводимость теряется, Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
Atprost Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Atprost, проводимость металлов меняется, вероятно сопротивление дина изменялось, да и усь на холодную вероятно больше отдавал! как только прогреваются запчасти проводимость теряется, Я так тоже думаю,но почему тогда с более мощным усем я не мог повторить это? получается дело не только в подводимой мощности. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 10 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Atprost, катушка холодная, кроме того сопротивление её изменилось, следовательно этот момент пока она холодная на ней можно больше рассеять! Больше на ум ничего не приходит всегда любил такие дины как 75гдн и тд, взять ы-90 чуйка у них просто шикарная, с простым усём на какой нить lm3886 (30 ватт) можно было раскачать целую комнату в хлам Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Dinozavr_v_noskax Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 11 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 К контактами все в номе,с потеплением буквально на 5градусов проблема исчезала, всетаки кислый меньше давал тока,сейчас зарядил и пока полет нормальный,спасибо всем :hi: страшно представить,что за акб такой,что при +10 уже в кому начинает уходить... я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 11 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Cowboy63, всякое бывает ,,,, Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти