Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вопрос про напряжение на подкапотном акб и акб в багажнике


Рекомендуемые сообщения

JECkER, померь обычным вольтметром на аккумах:wink:

Китайский зачастую врёт... Ещё может контакт быть слабым (вообще ненавижу подключать вольт к клеммам уся:diablo:)

RB20

Ссылка на комментарий
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

JECkER, померь обычным вольтметром на аккумах:wink:

Китайский зачастую врёт... Ещё может контакт быть слабым (вообще ненавижу подключать вольт к клеммам уся:diablo:)

 

к сожалению с контактами все окей)

Мне важно напряжение не на акб, а на усе.

Напряжение померю. Позже отпишусь.:hi:

Ссылка на комментарий

После 20 часового простоя: на кислоте 12.5, на агм 12.6.

Завел: на кислоте 14.5, на агм 14.5.

Проехал 5-10 км, валил до 11В, на агм "осталось" 13.7. Ехал минут 10 (пара треков). Дабстеп.

Ссылка на комментарий

JECkER, у меня после музыки всегда напруга была 13.9 и не более, даже если ездил часа 2-3 без музыки вообще, на холодную 14.7.

после дублирования плюса и минуса с гены на акб, напруга стала после музыки 14.0, и после 10 минутной поездки без нее около 14.5-14.6

 

кислый капотный 62, агм багажный 55

Ссылка на комментарий
После 20 часового простоя: на кислоте 12.5, на агм 12.6.

Завел: на кислоте 14.5, на агм 14.5.

Проехал 5-10 км, валил до 11В, на агм "осталось" 13.7. Ехал минут 10 (пара треков). Дабстеп.

 

Нормальная работа генератора, на холодную зимой дает порядка 14,5-14,2

В более теплое время 13,9-14,2, когда нагревается 13,5-13,9

 

Попробуй нагрузить штатными потребителями(печка на всю, свет, обогрев зеркал и стекла) должна быть не менее 13,5

"Помогу чем смогу" в Ростове-на-Дону

890548шесть959шесть

Ссылка на комментарий
Нормальная работа генератора, на холодную зимой дает порядка 14,5-14,2

В более теплое время 13,9-14,2, когда нагревается 13,5-13,9

 

Попробуй нагрузить штатными потребителями(печка на всю, свет, обогрев зеркал и стекла) должна быть не менее 13,5

 

Штатные потребители считай что не грузят акб. На включение потребителей реагирует реле и немножко обороты (включил-чуть упали-восстановились, короче говоря так, как и должно быть)

Ссылка на комментарий
JECkER, у меня после музыки всегда напруга была 13.9 и не более, даже если ездил часа 2-3 без музыки вообще, на холодную 14.7.

после дублирования плюса и минуса с гены на акб, напруга стала после музыки 14.0, и после 10 минутной поездки без нее около 14.5-14.6

 

кислый капотный 62, агм багажный 55

 

Принял к сведению. Спасибо. Буду стремиться.

 

 

Сегодня валил, валил, в итоге 13.5 в процессе езды, музыка молчит. Валил до 11 В, фары моргали, что значит что усь питается кислотой. Агм пуст.

Похоже дело в агм. Подыскал себе подходящий вариант. Буду отписываться дальше. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

JECkER, выкинь кислоту из капота и поставь агм. когда я сделал также просад вместо 12,8 стал 13,1

Ссылка на комментарий

кто нибудь в курсе правильная ли эта формула по вычислению силы тока?

 

Допустим, что мы имеем четырехканальный усилитель, RMS мощность которого равна 35 Вт на канал. Полная RMS мощность равна произведению количества каналов на мощность одного канала: 35 Вт х 4 = 140 Вт. (средняя мощность)

Зная, что средняя (RMS) мощность соответствует приблизительно 50% эффективности усилителя, то для определения максимальной мощности надо удвоить ее значение: 140 Вт х 2 ~ 280 Вт. (максимальная мощность)

 

Напряжение в сети автомобиля известно и равно приблизительно 13В. Значит, ток потребляемый нашим усилителем будет равен: 280 Вт /13 В = 21.53 A

 

P=U*I*E. Где Е - КПД уся. Приблизительно у А класса 20-30%, АВ класс 50%, D класс 70-80%. Получается I = 280/13*0,5=43 А

Ссылка на комментарий

Константин123, совсем грубо говоря верно. Но это в пике, если ты нагружаешь усилители постоянно на максимум, что маловероятно, ибо музыкальный сигнал не постоянен. Как на самом деле - замерь:wink:

А при расчёте примерного потребления проще исходить из номинала предохранителей - 60% общего номинала предохранителей на усе примерно соответствует потреблению в повседневной системе. ИМХО

RB20

Ссылка на комментарий
Константин123, совсем грубо говоря верно. Но это в пике, если ты нагружаешь усилители постоянно на максимум, что маловероятно, ибо музыкальный сигнал не постоянен. Как на самом деле - замерь:wink:

А при расчёте примерного потребления проще исходить из номинала предохранителей - 60% общего номинала предохранителей на усе примерно соответствует потреблению в повседневной системе. ИМХО

 

я этой формулой планировал пользоваться для вычисления кабеля питающего)

Ссылка на комментарий

От гены сделать протяжку до подкапотного, у меня дало +0.6В. На холодную при минусе за бортом 12.6. На заведённую 14.4. При всех всех включенных потребителях: свет, печка и т.д. Колеблется 14.1-14.4.

души чёрные как нескафэ :cool1:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...