5adi5+ Опубликовано 10 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 JECkER, померь обычным вольтметром на аккумах Китайский зачастую врёт... Ещё может контакт быть слабым (вообще ненавижу подключать вольт к клеммам уся:diablo:) RB20 Ссылка на комментарий
JECkER Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 JECkER, померь обычным вольтметром на аккумах Китайский зачастую врёт... Ещё может контакт быть слабым (вообще ненавижу подключать вольт к клеммам уся:diablo:) к сожалению с контактами все окей) Мне важно напряжение не на акб, а на усе. Напряжение померю. Позже отпишусь.:hi: Ссылка на комментарий
JECkER Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 После 20 часового простоя: на кислоте 12.5, на агм 12.6. Завел: на кислоте 14.5, на агм 14.5. Проехал 5-10 км, валил до 11В, на агм "осталось" 13.7. Ехал минут 10 (пара треков). Дабстеп. Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 10 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 JECkER, у меня после музыки всегда напруга была 13.9 и не более, даже если ездил часа 2-3 без музыки вообще, на холодную 14.7. после дублирования плюса и минуса с гены на акб, напруга стала после музыки 14.0, и после 10 минутной поездки без нее около 14.5-14.6 кислый капотный 62, агм багажный 55 Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 10 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Мне важно напряжение не на акб' date=' а на усе[/quote'] :lol::lol::lol: RB20 Ссылка на комментарий
pino2007 Опубликовано 10 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 После 20 часового простоя: на кислоте 12.5, на агм 12.6. Завел: на кислоте 14.5, на агм 14.5. Проехал 5-10 км, валил до 11В, на агм "осталось" 13.7. Ехал минут 10 (пара треков). Дабстеп. Нормальная работа генератора, на холодную зимой дает порядка 14,5-14,2 В более теплое время 13,9-14,2, когда нагревается 13,5-13,9 Попробуй нагрузить штатными потребителями(печка на всю, свет, обогрев зеркал и стекла) должна быть не менее 13,5 "Помогу чем смогу" в Ростове-на-Дону 890548шесть959шесть Ссылка на комментарий
JECkER Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Нормальная работа генератора, на холодную зимой дает порядка 14,5-14,2 В более теплое время 13,9-14,2, когда нагревается 13,5-13,9 Попробуй нагрузить штатными потребителями(печка на всю, свет, обогрев зеркал и стекла) должна быть не менее 13,5 Штатные потребители считай что не грузят акб. На включение потребителей реагирует реле и немножко обороты (включил-чуть упали-восстановились, короче говоря так, как и должно быть) Ссылка на комментарий
JECkER Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 JECkER, у меня после музыки всегда напруга была 13.9 и не более, даже если ездил часа 2-3 без музыки вообще, на холодную 14.7. после дублирования плюса и минуса с гены на акб, напруга стала после музыки 14.0, и после 10 минутной поездки без нее около 14.5-14.6 кислый капотный 62, агм багажный 55 Принял к сведению. Спасибо. Буду стремиться. Сегодня валил, валил, в итоге 13.5 в процессе езды, музыка молчит. Валил до 11 В, фары моргали, что значит что усь питается кислотой. Агм пуст. Похоже дело в агм. Подыскал себе подходящий вариант. Буду отписываться дальше. Всем спасибо. Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 10 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 JECkER, выкинь кислоту из капота и поставь агм. когда я сделал также просад вместо 12,8 стал 13,1 Ссылка на комментарий
JECkER Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Вначале замена агм в багажнике Ссылка на комментарий
Константин123 Опубликовано 12 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 кто нибудь в курсе правильная ли эта формула по вычислению силы тока? Допустим, что мы имеем четырехканальный усилитель, RMS мощность которого равна 35 Вт на канал. Полная RMS мощность равна произведению количества каналов на мощность одного канала: 35 Вт х 4 = 140 Вт. (средняя мощность) Зная, что средняя (RMS) мощность соответствует приблизительно 50% эффективности усилителя, то для определения максимальной мощности надо удвоить ее значение: 140 Вт х 2 ~ 280 Вт. (максимальная мощность) Напряжение в сети автомобиля известно и равно приблизительно 13В. Значит, ток потребляемый нашим усилителем будет равен: 280 Вт /13 В = 21.53 A P=U*I*E. Где Е - КПД уся. Приблизительно у А класса 20-30%, АВ класс 50%, D класс 70-80%. Получается I = 280/13*0,5=43 А Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 12 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Константин123, совсем грубо говоря верно. Но это в пике, если ты нагружаешь усилители постоянно на максимум, что маловероятно, ибо музыкальный сигнал не постоянен. Как на самом деле - замерь А при расчёте примерного потребления проще исходить из номинала предохранителей - 60% общего номинала предохранителей на усе примерно соответствует потреблению в повседневной системе. ИМХО RB20 Ссылка на комментарий
Константин123 Опубликовано 12 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Константин123, совсем грубо говоря верно. Но это в пике, если ты нагружаешь усилители постоянно на максимум, что маловероятно, ибо музыкальный сигнал не постоянен. Как на самом деле - замерь А при расчёте примерного потребления проще исходить из номинала предохранителей - 60% общего номинала предохранителей на усе примерно соответствует потреблению в повседневной системе. ИМХО я этой формулой планировал пользоваться для вычисления кабеля питающего) Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 12 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Константин123, кабель всегда с запасом делай) RB20 Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 12 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 От гены сделать протяжку до подкапотного, у меня дало +0.6В. На холодную при минусе за бортом 12.6. На заведённую 14.4. При всех всех включенных потребителях: свет, печка и т.д. Колеблется 14.1-14.4. души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти