NightF Опубликовано 27 ноября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Всем привет. Совсем недавно начал увлекаться автозвуком, и возник достаточно частый для вас вопрос с просадками. Что мы имеем: 1) 3 сабвуфера mystery mo-12s в одном коробе, которые играют в 0.66 ом. 2) Усилитель Kicx QS-1.1000 3) Провода КГ-50 (+) и (-) от !!! генератора до усиля 4) а/м peugeot 407 седан, штатный генератор 120 а/ч 5) основной аккумулятор 62 а/ч mutlu 6) предик в цепи КГ-50 на 250А Всё звучит в целом не плохо, но начинаются неплохие такие просадки на ХХ при высокой громкости. Сделал замеры мультиметром, на ХХ, результаты следующие: С генератора: 13;5 - 14.4в С усиля: 13,2 - 14.2в С аккума: 13,4 - 14,4в Теперь главный вопрос: как лучше быть - протянуть + и - с аккума до гены, и оставить всё как есть, либо протянуть + и - сделать с гены отдельно с аккума отдельно и всё до усиля, либо поставить гелиевый аккум в багажник в текущей проводке и вывести от него до усиля + и -? Может есть ещё правильнее варианты? В городе мало кто разбирается в автозвуке так, что бы дать однозначный ответ - в итоге от 3 человек услышал 3 разных варианта. Ваши мнения, предложения господа? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Раджаб Раджабов Опубликовано 27 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Самый правильный вариант это добавить АГМ в багажник.Дублировать +- с гены на акум нулевкой и тянуть +- до заднего АКБ.От заднего уже до усилка 2/ае 3500+2/Pride t 15 st 1 Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 27 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 13,2 это не просадка Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
NightF Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 13,2 это не просадка Весь свет моргает при басе. Стыдно перед людьми :nea: Ссылка на комментарий
Родион Опубликовано 27 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Весь свет моргает при басе. Стыдно перед людьми :nea: Выключи:hi: Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 27 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Весь свет моргает при басе. Стыдно перед людьми :nea: Чем замеряешь? Может вольтметр тормозной и просадка на много серьезнее? Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 27 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 играют в 0.66 ом. Усилитель Kicx QS-1.1000 Второй акум ставь!!! Кикс любит покушать!!! Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 27 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Весь свет моргает при басе. Стыдно перед людьми :nea: Минус на кузов дублирован? RB20 Ссылка на комментарий
Rich111k Опубликовано 27 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Провода КГ-50 (+) и (-) от !!! генератора до усиля никого это не смутило? +- гена-акум-усь, от акума на кузове дублируешь еще и феншуй готов. а так, да, питания на заведенной должно хватать) Ссылка на комментарий
antel Опубликовано 27 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 + и - от гены до первого акума под капотом, от акума + и - до второго акума в багажнике, от акума в багажнике уже до усилков. Так же минус от акума на кузов продублировать, и насколько я знаю еще от акума который в багажнике тоже - на кузов надо, но могу ошибаться, кто знает, поправьте если это неверно, так же про преды не стоит забывать. Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm: Ссылка на комментарий
Treada Опубликовано 27 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Видел как Стив Мид, ставил от генератора сразу на предохранитель... Ссылка на комментарий
Mileshkin Опубликовано 28 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Видел как Стив Мид, ставил от генератора сразу на предохранитель... Свет моргает из-за акума. Если собираешся ставить агм в богажник то кислоту тоже менять надо, два бюджетника, либо дэльты либо иксайды, если есть конечно деньга, то пару хавкеров300+ 400 например. И забудешь за свет и просады навсегда. Сам сильно мучался со светом, пока не добавил к своим 2 агм еще 2хавкера. Сейчас ниже 13,5 не падает, шатает люто. 3hawker400+dc270:diablo: 2PIONEER 5102spl Ссылка на комментарий
BassGain Опубликовано 28 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 + и - от гены до первого акума под капотом' date=' от акума + и - до второго акума в багажнике, от акума в багажнике уже до усилков. Так же минус от акума на кузов продублировать, и насколько я знаю еще от акума который в багажнике тоже - на кузов надо, но могу ошибаться, кто знает, поправьте если это неверно, так же про преды не стоит забывать.[/quote'] От второго агм обязательно надо минус на кузов. А по поводу проводов от гены до усила, мимо акб, сомнительная затея ИМХО. Мне кажется такой вариант работает, когда гена сильный стоит, а со штатным не известно. Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт) Ссылка на комментарий
Mileshkin Опубликовано 28 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 А чем он акумы заряжать собирается???? Да и вообще акумы играют роль накопителя, я вообще не понимаю как такие мысли в голову приходят? 3hawker400+dc270:diablo: 2PIONEER 5102spl Ссылка на комментарий
BassGain Опубликовано 28 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 А чем он акумы заряжать собирается???? Да и вообще акумы играют роль накопителя' date=' я вообще не понимаю как такие мысли в голову приходят?[/quote'] Ну по сути гена с акб все равно соединен штатными проводами, он все равно задействован. Конечно логичнее по нормальной схеме сделать. Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти