Audiofill Опубликовано 11 декабря, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Приветствую всех! Нужны советы кто сталкивался с такой ситуацией. Немного предыстории,не знаю полезно будет или нет. С месяц назад завел машину,все пучком. Проезжал мимо автомагазтна и решил остановиться и заглушил двигло. Вышел с магазина и не мог завести. Старте не крутит и все. Приехали друзья,дернули и я поехал своим ходом в сервис,при этом датчик температуры сходил с ума,фары горели как попало. Пока стоял у автомагазина перебрал всю проводку,клемы,преды и тд. Ну заехал в сервис,они репу почасали и нашли косяк. Хреновая масса на двигатель. Подкрутили,все вроде пучком было. Машина 99,2 акб кислоты по 65а. Недельку назад был минус 33,эти оба акб высохли то ли за ночь,то ли при заводке Авто. Пару раз крутанул и пипец. Пошел домой за третьим АКБ,снял один АКБ под капотом,поставил свежий. Завелся с пол пинка. Решил проверить АКБ,отвез основной на обслуживание. Нагрузку держит,но плотность во всех банках кроме одной 1.25. Они его забрали привести в порядок. ну занес я резервный АКБ домой и думаю фиг с ним покатаюсь денек на одном,который был в багажнике. Он тестировался месяц назад в сервисе и вердикт был - Хороший АКБ. Слова мастера. Сегодня давай крутить,а АКБ несколько раз крутанул и стартер замолк. Я офигел. Снимаю,цепляю мультик,показывает 12.5,но стартер не крутит. Что за фигня? Отношу домой,ставлю на зарядку и стрелка падает на отметку 6. Почти дохлый) Беру резервный,завожу машину и еду по своим рабочим делам. Машина простояла всего 2 часа. Выхожу,а стартер крутит неособо то и бодро,но завелся. Хм. Поднимаюсь домой (не было 3 часа дома),а АКБ который не крутил и имел вольтаж 12.5 полностью заряжен. Ребят,что за коперфильд? Как такое может быть и в чем проблема? Если при 12.5 акб не крутит,то это что,масса опять хреновая где то? Или какие варианты могут быть еще? Почему задаю вопрос на форуме? Обычно всегда чуть что оставляю машину в сервисе и пусть делают. Но тут финансово сложная ситуация. Заказал много всего у дилеров. усилители,сабы,фронт. Все уже едет ко мне,но деньги все лежат только за рассчет за технику. Поэтому потратить я их не могу. Буду ковырять сам или хотя бы выяснить причину,чтобы в сервисе сказать что заменить и все. За ранее спасибо. Впервые с такой ситуевиной блин Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Audiofill Alphard Audio Extreme Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 11 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 втягивающее реле стартера не смотрели мастера? Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 11 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Если акб разряжаются при езде то меняй-ремонтируй генератор Ссылка на комментарий
Audiofill Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 втягивающее реле стартера не смотрели мастера? когда я у них был месяц назад.они сразу пошли смотреть массу. Больше никуда не лезли. На счет втягивающего,после пару раз было такое,поворачиваю ключ,щелчок,а стартер не кртит. Признак втягивающего под замену. Но не стал менять тк проблема с щелчками ушла. Недельки две назад в мороз дикий как то решил в холостую стартер покрутить проверить,так он молотил так будто щас выпрыгнет из под капота)) Редукторный баш стоит. Такое чувство что он будто иногда молотит как надо.а иногда еле крутит хз Alphard Audio Extreme Ссылка на комментарий
Audiofill Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Если акб разряжаются при езде то меняй-ремонтируй генератор сегодня проверил работу генератора мультиком. Без потребителей 15.5 на холодную (стоит диод в разрыве). На горячую 15. На горячую с вклученой печкой и габаритами (диоды на морде 4штуки) и сзади двойные от марковника - 14.7. + туманки 60ват две штуки - 14вольт. + ближний MTF 5000 кельвин 60ватт - 13.5. Alphard Audio Extreme Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 11 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 На счет втягивающего,после пару раз было такое,поворачиваю ключ,щелчок,а стартер не кртит. Признак втягивающего под замену. Далеко не факт, это ещё и признак саженного аккумулятора. Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 11 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Нужно взять амперметр, и поставить в разрыв плюса акб, второй акб отключить от бортсети, смотреть какая утечка, начинать попеременно отключать от питания башку, усилки, итд. Если не поможет искать косяк в проводке, возможно где то перетерся провод и коротит на кузов Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 11 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 масса или плюс на движке мозки парит. провод в клемме подгнил :drinks: Ссылка на комментарий
Audiofill Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Далеко не факт' date=' это ещё и признак саженного аккумулятора.[/quote'] АКб был полностью заряжен тогда. Да и когда севший АКБ там несколько щелчков . Сегодня такие наблюдал))) Alphard Audio Extreme Ссылка на комментарий
Audiofill Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Нужно взять амперметр' date=' и поставить в разрыв плюса акб, второй акб отключить от бортсети, смотреть какая утечка, начинать попеременно отключать от питания башку, усилки, итд. Если не поможет искать косяк в проводке, возможно где то перетерся провод и коротит на кузов[/quote'] спасибо,завтра займусь масса или плюс на движке мозки парит. провод в клемме подгнил Массу тоже проверю завтра. Если ты имеешь ввиду провод в клемме АКБ то это исключено. Клемы стоят Метра,покупал пол года назад. Неделю назад проводил профилактику всех соединений в клемах. Зачистка ,подтяжка и тд. Вообщем ребят,пойду ка я щас гляну до чего руки в темноте доберутся. Если чего буду с телефона читать) Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Audiofill Alphard Audio Extreme Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 11 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Audiofill, да массу проверь, и если клеммы свинцовые, посмотри на предмет окисления! Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 11 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Если ты имеешь ввиду провод в клемме АКБ то это исключено. Клемы стоят Метра,покупал пол года назад. Неделю назад проводил профилактику всех соединений в клемах. Зачистка ,подтяжка и тд. Вообщем ребят,пойду ка я щас гляну до чего руки в темноте доберутся. Если чего буду с телефона читать) Не на акб, а обратный конец :drinks: Ссылка на комментарий
Audiofill Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Не на акб, а обратный конец щас залез туда а там только все под замену. Та клема про которую ты говоришь в ужасном состоянии. я пока подчистил все,но после завтра поеду покупать кг35 и сделаю по человечьи. Даже теперь просада меньше. Пипец как с одним АКБ тяжко музыку слушать. В такт басу машина тупо притормаживает,будто кто то на тормоз жмет:lol: Ground, втягивающее сильно может влиять на разряд при заводке? Оно стоит копейки.может выкинуть и новое купить? Alphard Audio Extreme Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти