$ta$ Опубликовано 13 декабря, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Приветствую!:hi: С зарядкой батарей никогда не сталкивался, и, просмотрев форум остались вопросы. Под капотом кислота на 45, в багажнике АГМ Эксайд ЕМ1000 на 55, соединены КГ 50 плюс и минус. Вопросы: - Заряжать можно все вместе не отключая или обязательно отключать? - Посоветуйте зарядник для этого дела до 5000 руб. Слышал про кулон...расскажите кто чем заряжает :hi: - Правильно заряжать аккумы - выставлять вольтаж 14.4 и амперж 10% от емкости аккума(ов)? Или есть еще ньюанысы? 4 AQ HDC2.512 ::hair:: Ссылка на комментарий
Nekrasov88 Опубликовано 13 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Кулон 715 D , из минусов Кислота + агм то что кислота быстрей садиться и высасывает из агм заряд. Заряжать можно 2 шт сразу . - Правильно заряжать аккумы - выставлять вольтаж 14.4 и амперж 10% от емкости аккума(ов)? Или есть еще ньюанысы? Да все верно дабы исключить кипение электролита . GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a Ссылка на комментарий
Audiofill Опубликовано 13 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Я бы посоветовал убрать из подкапота акб такой маленькой емкости по возможности. 45 высохнет гораздо быстрее АГМ и будет сосать из АГМ ,как говорилось выше. Лучше поставить под капотом АГМ нормальный в идеале,а в багажник кинуть АГМ типа дельта. Т.е ты из багажника ставишь АГМ под капот,а в багажник покупаешь дельту или аналог тут на форуме за 3-4 тысячи,если бюджет ограничен конечно. Alphard Audio Extreme Ссылка на комментарий
hellayax Опубликовано 13 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Если на кислоте вольтаж меньше агм, то считай будет всегда высаживать пока вольтаж не сравняется. Одинаковые проще просто параллелить, так как одинаковый вольтаж и цикл разряд/заряд идет одинаково. ::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 14 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Моё мнение по поводу совмещения следующее, если нет возможности использовать в системе все батареи одинаковой емкости/марки/технологии изготовления/даты выпуска что является по сути идеальным вариантом, то совмещая обычные АКБ с AGM следует учесть что покупая один обычный кислотник большой емкости например 100 А.ч он проиграет по скорости заряда и отдачи двум таким же обычным по 50 А.ч. Отсюда следует то что имея в системе например один AGM на 100-120 А.ч в противовес ему нужно ставить несколько обычных кислот маленькой емкости например 3 по 35 А.ч или два по 50, этим самым компенсируется медлительность химических процессов в обычных акб, минусы этого способа цена и неудобство в коммутации, больше проводов. Плюсы хорошая отдача, быстрее прием заряда из за меньшего общего входного сопротивления, дешевле обслуживание в случае выхода из строя одного акб. Ссылка на комментарий
$ta$ Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Я бы посоветовал убрать из подкапота акб такой маленькой емкости по возможности. 45 высохнет гораздо быстрее АГМ и будет сосать из АГМ ,как говорилось выше. Лучше поставить под капотом АГМ нормальный в идеале,а в багажник кинуть АГМ типа дельта. Т.е ты из багажника ставишь АГМ под капот,а в багажник покупаешь дельту или аналог тут на форуме за 3-4 тысячи,если бюджет ограничен конечно. Все упирается в финансы, сам понимаешь :hi: А так, как появятся эти самые финансы свободные, так и пущу их на питалово в первую очередь. 4 AQ HDC2.512 ::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти