паникёр Опубликовано 16 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Для этого надо купить нормальный комплект занижения аммы+пружины, или хотябы пружины... стопудов согласен там пружины с разным шагом стоковые пружины слабые и какой тогда смысл в подрезании? надо уменьшать и ход штока Изменено 16 августа, 2010 пользователем паникёр [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 16 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 на один виток и эти пойдут Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 16 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 либо делать нармально - либо не делать ваще. Ссылка на комментарий
паникёр Опубликовано 16 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 либо делать нармально - либо не делать ваще. +100000000000000 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 16 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 +100000000000000 на мою машину комплект спортивных стояк без пружин,среднего класса (монро) стоит 25тыс. ради этого стоит отдавать 30тыс? проще подрезать родные!! Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
паникёр Опубликовано 16 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 на мою машину комплект спортивных стояк без пружин,среднего класса (монро) стоит 25тыс. ради этого стоит отдавать 30тыс? проще подрезать родные!! нахрена монро купи плаза минус 70 и радуйся [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 30 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 КУПИЛ ПРИОРУ,ОТРЕЖ ПРУЖИНЫ!!!!!! Ссылка на комментарий
Wooolf Опубликовано 30 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 КУПИЛ ПРИОРУ,ОТРЕЖ ПРУЖИНЫ!!!!!! ага...уже давно бы ввели комлектацию на приору с резанными пружинами....тонировкой...и ксеноном во всех дырках:lol: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 30 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 ага...уже давно бы ввели комлектацию на приору с резанными пружинами....тонировкой...и ксеноном во всех дырках:lol: тыщ 800 бы тогда стоило это ведро :lol: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 1 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 а на камрю хто подскажет шо нибудь -50 -70 мм)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 1 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ага...уже давно бы ввели комлектацию на приору с резанными пружинами....тонировкой...и ксеноном во всех дырках:lol: дааа комплектация Ваз "гэнгста", с стандарте низкие пружины, ксен, тонировка, музыка, пневмосигнал, сеточка на номер Ссылка на комментарий
gangster Опубликовано 1 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Поставил флипера, освежил диски-надо занизить, а то на парадный уазик похожа. Кто-нибудь занижал рессорную подвеску? Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 1 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 про занижение рессорной подвески. смотри не додумайся вытащить одну пластину! на цц тема была как тип вытащил пластину на 3110, и в этот же день она выскочила, пробила пол у заднего пассажира и вылезла в салон. хорошо там никого не было! про занижение тазов щас найду инфу. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 1 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 вот смотрите тут http://www.lada.cc/board/index.php?showforum=33 от этого не посвященные впадут в шок. ццшники че только не подвязывают))) Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 1 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 у меня пилена морда на 2,5 витка, жопа пилилась и на 1,5 (сейчас так) и на 2 и на 4. за счет саба морда и жопа на одном уровне. перед подвязывал (только для этого покупайте не самые говеные хомуты), если очень нужно, сделаю фото. да и как надо подпрыгнуть на машине чтобы стойка выпрямилась полностью! если резать до 2 витков, то подвязка не нужна. короче как собрал стойку, смотришь, если пружина болтается, то стоит подвязать, если зажата, то не надо. жопу не подвязывал, там всё равно никуда пружина не денется. амморты не пробивает, если назад не посадить двух человек и переть с ними по трассе больше 80 км/час. пока амморты живы уже 5 тыс. км. ПИЛЕНЫЙ КОНЕЦ ПРУЖИНЫ СТАВИТЬ ВВЕРХ!!! отрезанный конец слегка обтачивается на наждаке, чтоб не резать резинку (снимал неделю назад зад, проверял, резинки в отличном состоянии, не рвутся). минусы моего занижения: - 4-5 чел в машине, значит скорость 60-80 максимум, но это бывает раз в полгода. - по грунтовке аккуратнее надо плюсы: -управление стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, в поворотах как по рельсам - внешний вид весь процесс резки: морда 3 часа из них подвязка минут 15. долго не могли открутить болты. жопу порезали за 40 минут))) морду разбирать только вдвоем, а зад я один сделал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти