Jaff Опубликовано 14 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 -70 H&R lada cup Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 14 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 красиво смотрятся вырезанные задние арки :good: Ссылка на комментарий
гена Опубликовано 16 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 http://www.bassclub.ru/forum/images/attach/jpg.gif Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 16 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 -70 H&R lada cup Офигительная у тебя 12, всегда хотел сказать, фух сказал Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 16 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 я вот тоже люблю когда на машине никакого колхоза и всё со вкусом Ссылка на комментарий
Lans212 Опубликовано 16 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 а мне вот эта нравится, если бы на дачу не ездить и по трассам засадил бы так же. Блин свою че то после занижения второго так и не сфоткал,ну как гипс снимут зафотаю. из крайности в крайность((((:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 16 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 а мне вот эта нравится, если бы на дачу не ездить и по трассам засадил бы так же. Блин свою че то после занижения второго так и не сфоткал,ну как гипс снимут зафотаю. эта 14ка у меня в городе ездит Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 16 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Смотрю здесь много опытных людей, поэтому решил задать вопрос . При помощи каких потронов и стоек можно занизить авто (ВАЗ-13-ха) на -50 . В наличие в магазах видел Плазу спорт-50 и асоми-20(мало). Пилить штоки и пружины для себя решил что не вариант.(был опыт использования стандартных стоек САКС газ с пружинами -50, не впячетлило, тк дороги у нас никакущие и при динамичной езде часто пробивало) Так вот интересует какие стойки смогут обеспечить приемлемое сочетание жескости на пробой и хотябы малою плавность хода (табурет на каждуй день - жесть, приходится много мататся по работе) Ссылка на комментарий
Lans212 Опубликовано 16 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Смотрю здесь много опытных людей, поэтому решил задать вопрос . При помощи каких потронов и стоек можно занизить авто (ВАЗ-13-ха) на -50 . В наличие в магазах видел Плазу спорт-50 и асоми-20(мало). Пилить штоки и пружины для себя решил что не вариант.(был опыт использования стандартных стоек САКС газ с пружинами -50, не впячетлило, тк дороги у нас никакущие и при динамичной езде часто пробивало) Так вот интересует какие стойки смогут обеспечить приемлемое сочетание жескости на пробой и хотябы малою плавность хода (табурет на каждуй день - жесть, приходится много мататся по работе) попробуй стойки DAMP они короче есть -25 и -50 бери -50 за свои деньги очень даже,кореш ездить вкруг фобос-40 и стоики эти опорники сс20квин полностью доволен, я себе фобосы -40 еще на 3 витка пилил стойки монро,весной буду дамп ставить,опоры или севи или асоми,сс не хочу,зад если мало будет то переваривать крепления стойки т.к пилить еще не варик не будет работать, перед что бы засадить хорошо тоже или стакан на котором пружина жержиться переваривать вниз опускать,или сам сапог переваривать под стаканом где 2-2.5см убрать можно и сверху так же. Вообщем путей много смаря на сколько засадить хочеш. из крайности в крайность((((:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Lans212 Опубликовано 16 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 эта 14ка у меня в городе ездит блин хороша но херово что не работает подвеска там, тупо пиленая зад 6.5 перед 3.5 кажется так,если нет поправь, она вообще быстрее 60 перемещается ???? из крайности в крайность((((:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 16 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 -70 H&R lada cup Колеса супер:good: Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 16 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 блин хороша но херово что не работает подвеска там, тупо пиленая зад 6.5 перед 3.5 кажется так,если нет поправь, она вообще быстрее 60 перемещается ???? с такой подвеской можно и 120 и больше ехать...тока жестко 6,5 врядли...5,5 наверно...передок да 3,5 полюбому Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Lans212 Опубликовано 16 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 с такой подвеской можно и 120 и больше ехать...тока жестко 6,5 врядли...5,5 наверно...передок да 3,5 полюбому ну может там у вас дороги получе, но у нас 120 на такой поедеш и чуть дорога ухудьшиться то можно и без днища остаться))) из крайности в крайность((((:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 16 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 ну может там у вас дороги получе, но у нас 120 на такой поедеш и чуть дорога ухудьшиться то можно и без днища остаться))) да не,дороги не лучшепросто пацаны ездят тока там где ровно а так если посмареть под дно таких табуреток - вся защита поцарапаная.глушаки гнутые и т.д Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 16 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 ну может там у вас дороги получе, но у нас 120 на такой поедеш и чуть дорога ухудьшиться то можно и без днища остаться))) У вас дороги вааще пипец, бак до сих пор гнутый в Тамбов тока на вертолете:ireful: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти