Misha99 Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 R-15/205 Профиль вроде 55 сейчас точно не помню. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 у меня спорт подвеска,езжу как центрифуге. пофиг,как сказал Андрюха,я сделал ее как хотел! :i_am_so_happy: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Misha99 Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Все мы так ездим. п*х... на комфорт!!! Зато КРАСИВО!!!:wacko2::dance::wacko3: Ссылка на комментарий
anton749 Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 О, стандартные вопросы любителей больших катков :sarcastic: Так, для примера тут же привел. И все потом кричат, что за**ись на них ездить! Ну да, куйле там... Я не противник, вы не подумайте, просто не люблю, когда чешут. Ну жестко езить, так и скажите, а вы начинаете бугагашечки ставить, когда вам говорят, что низкая резина на больших дисках - это :wacko2: выше пост мой видел? я не че не говорю) ТАБУРЕЕЕЕТТТТТТ у меня резина больше амортизирует чем стойки) взади трое сядут:biggrin: у меня стойки стоят очень жесткие) вообще не просаживается))) за то какой вид) и управляемость) но я уже привык все ок) Ссылка на комментарий
Jaff Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Выражения подбирай Какая зависть? :sarcastic: О чём вы все тут? Вы реально хотите сказать, что комфортно ездить на низкопрофильной резине по нашим дорогам? Европейцы с нас смеются. Люди обсмотревшись телевизора и интернета лепят себе низкопрофильные шины, а где вы на них ездете, расскажите мне! Если кто-то привык, что трясёт на каждой кочке, если кто-то объезжает каждый камушек и ямку, если кто-то запомнил где какая выбоина по дороге к дому, то это не значит, что так все ездят. Отец, когда садится в мою машину, говорит, что ощущения, как будто он ж*пой по асфальту скачет. А ведь он прав. А когда я сажусь в его машину - мне она кажется мягкой и пушистой. Просто я уже забыл, каково ездить на нормальной машине. А шишки на колёсах? Не набиваете? Вы либо объезжаете кадую ямку, либо набиваете шишки!!! И не надо тут ля-ля. :nea: Сами такие, знаем уже. :hi: Просто мы с друзьями уже давно сами себе признались, что тяжко так ездить. Ездим, но не кричим, что мол всё ништяк. Это всё равно, что на форумах по тюнингу наших ТАЗов типы пишут, что мол на объёме 1.5-1.6 на валах с фазой за 300 машина нормально едет с низов и типа в пробках не особо неудобно так ездить... Где она там едет? С четырёх-пяти тысяч едет? Оооо, это конечно ооччень удобно на такой машине за хлебушком ездить! З.Ы. про валы кто знает - тот поймёт... К занижению надо подходить с умом - у меня было собрано три ! разные подвески. (Я не покупаю плазу и не режу витки). Подвески были заказаны индивидуальны, под пружины H&R lada cup, сначала с ТоргМаша. Затем в Лада Спорт сервис, с ними я собрал два комплекта. У меня был установлен полноценный подрамник с треугольными рычагами. Колеса 205/40 R17. Два ковша Sparco. Которые гораздо жесче чем сток и всякие UNP. Действительно в первый раз я получил ужасную телегу. Гамно в виде двухтрубных стоек с газовым подпором - с жесткостью переборщили - но вроде по ровному полотну - как по рельсам. Друзья дернули меня поехать в Железногорск на выходные. Там от Курска до Железногорска дороги с воины не ремонтировали. Я проклял ВСЁ! По Московской области я ехал 140-150км/ч... Там я ехал 20-30км/ч - зубы стучали. После демонтажа я выяснил причину, даже с укороченым на 20мм корпусом стоек. И резаными отбойниками (пополам) - машина лежала на отбойниках. Стойки почти не работали! Вернувшись домой - заказал изготовление двухтрубных стоек с более мягкими и щадящими хар-ми. Получив комплект - и проездив два/три месяца - понял: двухтрубные конструкции, не эфективны, с нагревом теряют свойства демферирования. Конструкция двухтрубных стоек не позволяет добиться достаточного занижения. Долбаные отбойники на штоках, при больших ходах подвески делают работу подвески не линейной, отбойник резко ограничивает ход подвески. Машину переставляет на швах (мосты/ремонтные швы). Третий мой комплект оказался просто афигенным. т.к. я всех заманал письмами на почту Торгмаша и ЛадаСпортСервис - меня напрямую связали непосредвенно с человеком который модернизирует стойки. Леонид (Сейчас работает на Demfi) - сразу предложил изготовить ОДНОТРУБНЫЕ стойки с уменьшенной высотой корпуса (ограничитель хода внутри), на передних стойках была перенесена ниже сошка под рулевые, перенесена ниже чашка под пружины. После установки заданы углы: кастр. 2гр. Развал 45мин. Сход 0.. Выточили проставки под шаровые, что бы сохранить правильную геометрию работы подвески. От результата я был в восторге! Машина ехала как карт по управляемости и сохранила комфорт на наших раздолбаных дорогах. Я много кого катал с автоклуба 2112. Все в восторге. Проехал я на такой подвеске 30т.км и запродал машину в Тулу. Подвеска до сих пор жива и радует владельца. Про семнацатые колеса и профиль 40 - я откатал два сезона на семнашках, шины Dunlop 9000. Машина на каждый день и пробег за два года 70 т.км. на шинах нет ни одного дефекта! Колеса продал с резиной - диски AG forged AG-2 в идеале. Круглые и ровные :). На той же машине, зимой я использовал колеса 185/60 R15 Nokian HKPL-4 - за две зимы! я выбросил 5! шин, три получили грыжи от небольших ям. Две срезало когда я попал на стык срезанного асфальта. Диски ВСМПО паллада. Изменено 23 марта, 2011 пользователем Jaff Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Jaff у тебя была суперская двинашка помню читал на ладе цц, на магнитоле, вообще кайф :good:. Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Насчет занижения я вроде не писал... У меня Таз не сильно занижен.. Про 17-ые колеса и профиль 40 можно не убеждать :sarcastic: В курсе. Я когда одни лишь диски поменнял с резиной 185/65/14 на 195/50/15 был просто в шоке :wacko2: Ну жесто пля! Жестко она на них едет! Стойки Demfi Premium если что... Изменено 23 марта, 2011 пользователем Кузьма МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Блин так вот послушаешь, так ведь у меня самая ужастная машина на белом свете диски 17-е, профиль сороковой, объем 1.5, валы подъем 10.4 фаза 310+, ряд 18 с парой 3.9, машина пистец какая низкая, тонировка в смерть, глушак гудит шо пипец... но знаешь моя тачка самая пестатая, потому что я её сделал такую как хотел То, что она тебе нравится - ещё не говорит, что она хорошая. Если она отвечает твоим требованиям, то это не значит, что она отвечает требованиям большого круга лиц. Посмотрите куда эволюционируют ино... Я имею ввиду гражданские авто. pox73, против твоей машины ничего не имею, лишь бы тебе нравилось! А иначе на**й ты её купил :flag_of_truce: МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Jaff Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 а у мну сейчас опель на 205/55 r16 Бриджстоун Туранза - та ещё телега. Мне кажется двенашка мягче шла. а про устойчивость вообще молчу :(. Если хорошо закладывать - боковину подламывает. Хочу 225/40 R18 Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 То, что она тебе нравится - ещё не говорит, что она хорошая. Если она отвечает твоим требованиям, то это не значит, что она отвечает требованиям большого круга лиц. А нахрена делать машину что бы она нравилась не тебе а окружающим? Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Насчет занижения я вроде не писал... У меня Таз не сильно занижен.. Про 17-ые колеса и профиль 40 можно не убеждать :sarcastic: В курсе. Я когда одни лишь диски поменнял с резиной 185/65/14 на 195/50/15 был просто в шоке :wacko2: Ну жесто пля! Жестко она на них едет! Стойки Demfi Premium если что... Ты наверное еще не ездил на действительно жеском тазу))) 195/50/15 вполне мягкие так то))) запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Чу... опять пор ВАЗ? :) Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
stanlee Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 ваз без посадки это не машина [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
stanlee Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 хотя для дедушек и так по кайфу..........)))))) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 23 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Ты наверное еще не ездил на действительно жеском тазу))) 195/50/15 вполне мягкие так то))) Я ездил на таком тазу, что после 30 минут езды по городу мой остеохондроз давал о себе знать... Мне и 195/50/15 жестко (хотя я терплю и езжу)! МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти