Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

2-ххх18 +2 DD Z2 hv = 157.6


Рекомендуемые сообщения

Ну вот и посмотрим, что за бренд...

Раллист парень толковый вроде, должен рез сделать.:smile:

 

Отвечу за него.Дины свежие,неразмятые.Времени на прогрев и т.п. нет.Разобрать их за один замер тоже не хочеться,ибо впереди ещё Оронеж,а с ХХХ пока х.з. чего. На емме их будет одна зетка питать пока что.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отвечу за него.Дины свежие,неразмятые.Времени на прогрев и т.п. нет.

 

 

да чё разогревать то... синус на 20 нерц минут на 15-20 и всё...

Ссылка на комментарий

зачем вы их разминаете? откуда вообще легенда, что неразмятый саб разваливается на замере? вроде не с 75ГДН работаете.

никогда такой фигней не занимался. грамотный короб решает все.

сколько уже сделали боевых сабов и ни одна головка не порвалась из-за неразмятости.

накатом давить и ничего не случится

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий
зачем вы их разминаете? откуда вообще легенда, что неразмятый саб разваливается на замере? вроде не с 75ГДН работаете.

никогда такой фигней не занимался. грамотный короб решает все.

сколько уже сделали боевых сабов и ни одна головка не порвалась из-за неразмятости.

накатом давить и ничего не случится

 

помниться даже,что был разговор о том,что неразмятый дин держит больше мощи,чем размятый... вроде как слова Тарзана :flag_of_truce:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

Про разминку имхо всё таки необходимо, незнаю почему но чувство такое... разминочная стадия есть практически у всего... но не стоит сильно зацикливаться...

Ссылка на комментарий

сегодня в ночь выезжаем

времени что либо тэстить вообще нет

машина в полуразобраном состоянии

 

я в Волгоград еду только изза рейтинга для финала,так что особо давить не собираюсь,надо что бы сабы дожили до Воронежа,а потом и ещё 2 этапа

[sIGPIC][/sIGPIC]

157.6 термлаб

Ссылка на комментарий
зачем вы их разминаете? откуда вообще легенда, что неразмятый саб разваливается на замере? вроде не с 75ГДН работаете.

никогда такой фигней не занимался. грамотный короб решает все.

сколько уже сделали боевых сабов и ни одна головка не порвалась из-за неразмятости.

накатом давить и ничего не случится

 

Ну откуда легенда я не знаю,я не проводил сравнения лоб в лоб.Но вот если присмотреться,саб и вправду когда б\у бывает мягче нового.И вот дальше если подумать,то вот эту жёсткость подвижке в основном задаёт центрирующая шайба,которая наверняка тоже разминается и растягивается со временем.А тут прикинь,наваливаем так что ходы предельные,она просто не успевает растянутся и отклеивается или рвётся.

Опять же статистику я не веду по повреждённым сабам,но таки ну его нафиг :morning1:

Ссылка на комментарий

Самое главное, что корпус надо делать учитывая степень размятости дина!

С одной стороны sashjke прав, с другой стороны под размятый дин нужен меньший обьём.........

Ссылка на комментарий
Самое главное, что корпус надо делать учитывая степень размятости дина!

С одной стороны sashjke прав, с другой стороны под размятый дин нужен меньший обьём.........

 

а не наоборот ли? Qts после прогрева и разминки растет, слетовательно и Vas тоже.

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий
а не наоборот ли? Qts после прогрева и разминки растет, слетовательно и Vas тоже.

 

Игорь говорит про то что размятый дин необходимо больше зажимать объемом (уменьшая его) чтобы не упираться в превышение хода

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий
а не наоборот ли? Qts после прогрева и разминки растет, слетовательно и Vas тоже.

Теория фигня))

А практика показала, что размятому дину требуеся меньше мощности, чем новому, как следствие превышение хода при тех же начальных условиях!

Т.е по мере размятости требуется корректировка обьёма и настройки корпуса...

Хотя если изначально было правильно подобрано соотношение обьём+порт, то всё вышеперчисленное не сильно существенно....

Про накат тоже соглашусь с тобой, самый щадящий режим замера, хотя с паузы давит больше имхо

Ссылка на комментарий
Теория фигня))

А практика показала, что размятому дину требуеся меньше мощности, чем новому, как следствие превышение хода при тех же начальных условиях!

Т.е по мере размятости требуется корректировка обьёма и настройки корпуса...

Хотя если изначально было правильно подобрано соотношение обьём+порт, то всё вышеперчисленное не сильно существенно....

Про накат тоже соглашусь с тобой, самый щадящий режим замера, хотя с паузы давит больше имхо

 

когда у меня был м3 с паузы было больше, а с з2а наоборот.

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий

а когда примерно ожидаются результаты на новых 18-ках.

уж больно интересно сравнить 4" против 3"

я правильно понял, что в сск катушка 3" ?

Изменено пользователем Nastradamus

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
а когда примерно ожидаются результаты на новых 18-ках.

уж больно интересно сравнить 4" против 3Эю

я правильно понял, что в сск катушка 3" ?

 

Алексей,в лучшем случае во вторник.Если ты про синус.Ибо машина уже на прицепе.А возвращаемся в понедельник.

Ссылка на комментарий
а когда примерно ожидаются результаты на новых 18-ках.

уж больно интересно сравнить 4" против 3Эю

я правильно понял, что в сск катушка 3" ?

 

ага - 3 дюйма, медь, магнит - неодим

линейный хмах в одну сторону - 27мм

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...