Rootman Опубликовано 5 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Ну вот и посмотрим, что за бренд... Раллист парень толковый вроде, должен рез сделать. Отвечу за него.Дины свежие,неразмятые.Времени на прогрев и т.п. нет.Разобрать их за один замер тоже не хочеться,ибо впереди ещё Оронеж,а с ХХХ пока х.з. чего. На емме их будет одна зетка питать пока что. Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 5 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Отвечу за него.Дины свежие,неразмятые.Времени на прогрев и т.п. нет. да чё разогревать то... синус на 20 нерц минут на 15-20 и всё... Ссылка на комментарий
sashjke Опубликовано 5 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 зачем вы их разминаете? откуда вообще легенда, что неразмятый саб разваливается на замере? вроде не с 75ГДН работаете. никогда такой фигней не занимался. грамотный короб решает все. сколько уже сделали боевых сабов и ни одна головка не порвалась из-за неразмятости. накатом давить и ничего не случится S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 5 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 зачем вы их разминаете? откуда вообще легенда, что неразмятый саб разваливается на замере? вроде не с 75ГДН работаете. никогда такой фигней не занимался. грамотный короб решает все. сколько уже сделали боевых сабов и ни одна головка не порвалась из-за неразмятости. накатом давить и ничего не случится помниться даже,что был разговор о том,что неразмятый дин держит больше мощи,чем размятый... вроде как слова Тарзана :flag_of_truce: я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 5 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Про разминку имхо всё таки необходимо, незнаю почему но чувство такое... разминочная стадия есть практически у всего... но не стоит сильно зацикливаться... Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 сегодня в ночь выезжаем времени что либо тэстить вообще нет машина в полуразобраном состоянии я в Волгоград еду только изза рейтинга для финала,так что особо давить не собираюсь,надо что бы сабы дожили до Воронежа,а потом и ещё 2 этапа [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
Rootman Опубликовано 5 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 зачем вы их разминаете? откуда вообще легенда, что неразмятый саб разваливается на замере? вроде не с 75ГДН работаете. никогда такой фигней не занимался. грамотный короб решает все. сколько уже сделали боевых сабов и ни одна головка не порвалась из-за неразмятости. накатом давить и ничего не случится Ну откуда легенда я не знаю,я не проводил сравнения лоб в лоб.Но вот если присмотреться,саб и вправду когда б\у бывает мягче нового.И вот дальше если подумать,то вот эту жёсткость подвижке в основном задаёт центрирующая шайба,которая наверняка тоже разминается и растягивается со временем.А тут прикинь,наваливаем так что ходы предельные,она просто не успевает растянутся и отклеивается или рвётся. Опять же статистику я не веду по повреждённым сабам,но таки ну его нафиг :morning1: Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 5 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Самое главное, что корпус надо делать учитывая степень размятости дина! С одной стороны sashjke прав, с другой стороны под размятый дин нужен меньший обьём......... Ссылка на комментарий
sashjke Опубликовано 5 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Самое главное, что корпус надо делать учитывая степень размятости дина! С одной стороны sashjke прав, с другой стороны под размятый дин нужен меньший обьём......... а не наоборот ли? Qts после прогрева и разминки растет, слетовательно и Vas тоже. S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 5 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 а не наоборот ли? Qts после прогрева и разминки растет, слетовательно и Vas тоже. Игорь говорит про то что размятый дин необходимо больше зажимать объемом (уменьшая его) чтобы не упираться в превышение хода Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 5 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 а не наоборот ли? Qts после прогрева и разминки растет, слетовательно и Vas тоже. Теория фигня)) А практика показала, что размятому дину требуеся меньше мощности, чем новому, как следствие превышение хода при тех же начальных условиях! Т.е по мере размятости требуется корректировка обьёма и настройки корпуса... Хотя если изначально было правильно подобрано соотношение обьём+порт, то всё вышеперчисленное не сильно существенно.... Про накат тоже соглашусь с тобой, самый щадящий режим замера, хотя с паузы давит больше имхо Ссылка на комментарий
sashjke Опубликовано 5 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Теория фигня)) А практика показала, что размятому дину требуеся меньше мощности, чем новому, как следствие превышение хода при тех же начальных условиях! Т.е по мере размятости требуется корректировка обьёма и настройки корпуса... Хотя если изначально было правильно подобрано соотношение обьём+порт, то всё вышеперчисленное не сильно существенно.... Про накат тоже соглашусь с тобой, самый щадящий режим замера, хотя с паузы давит больше имхо когда у меня был м3 с паузы было больше, а с з2а наоборот. S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 5 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) а когда примерно ожидаются результаты на новых 18-ках. уж больно интересно сравнить 4" против 3" я правильно понял, что в сск катушка 3" ? Изменено 5 августа, 2010 пользователем Nastradamus Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Rootman Опубликовано 5 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 а когда примерно ожидаются результаты на новых 18-ках. уж больно интересно сравнить 4" против 3Эю я правильно понял, что в сск катушка 3" ? Алексей,в лучшем случае во вторник.Если ты про синус.Ибо машина уже на прицепе.А возвращаемся в понедельник. Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 5 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 а когда примерно ожидаются результаты на новых 18-ках. уж больно интересно сравнить 4" против 3Эю я правильно понял, что в сск катушка 3" ? ага - 3 дюйма, медь, магнит - неодим линейный хмах в одну сторону - 27мм Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти