Нарек500 Опубликовано 20 декабря, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 всем привет, динамик Hanibal HL12X, моник кикс qs1.1000, машина Нива 2013 года, просадки появляются сильные когда наволю, до 10 вольт падает, провод 0ga кинут на плюс, минус с кузова, гена и акум завод, провода не дублированы под капотом, но вот собираюсь руки не дойдут, хочу сделать как меньше вложений но чтоб эфективно, гену не хочется как то трогать, в общем нет средст щас на затраты, жду в общем советов, спасибо Ссылка на комментарий
Sparco52 Опубликовано 20 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Без вложений тут не обойтись.Первым делом минус кидай напрямую с АКБ.И гену присмотри,по цене норм Стартвольт. Ссылка на комментарий
TheExorcist Опубликовано 20 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Без вложений тут не обойтись.Первым делом минус кидай напрямую с АКБ.И гену присмотри,по цене норм Стартвольт. ну и для тысячника как минимум еще одну батарейку надо подкинуть Ссылка на комментарий
Ромашич 152 Опубликовано 20 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 всем привет, динамик Hanibal HL12X, моник кикс qs1.1000, машина Нива 2013 года, просадки появляются сильные когда наволю, до 10 вольт падает, провод 0ga кинут на плюс, минус с кузова, гена и акум завод, провода не дублированы под капотом, но вот собираюсь руки не дойдут, хочу сделать как меньше вложений но чтоб эфективно, гену не хочется как то трогать, в общем нет средст щас на затраты, жду в общем советов, спасибо первым делом кинь с гены плюс на акум кв35 хотя бы,минус тоже от гены на акум такого же сечения, минус10000% от акб до уся нулевку,это для начала.далее гену элдикс135 или стартвольт,смотри сам по деньгам и как что достать ,не выше 4 тыс у них цена,потом агмы затаривай амп 100-110 это минимум тебе надо.например под капот 50-60 и в багажник 70-90 норм будет 4х ст18,2квазар-q24,166db BOOMKER Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 20 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Не хочешь вложений и усилий- ставь кап 27-29 Потом от таких и приходят темы "кикс говно, много жрет, палит сабы" 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
Нарек500 Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Не хочешь вложений и усилий- ставь кап 27-29 Потом от таких и приходят темы "кикс говно, много жрет, палит сабы" вот только саб забрал с ремонта, перегрел)) Ссылка на комментарий
Нарек500 Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 первым делом кинь с гены плюс на акум кв35 хотя бы,минус тоже от гены на акум такого же сечения, минус10000% от акб до уся нулевку,это для начала.далее гену элдикс135 или стартвольт,смотри сам по деньгам и как что достать ,не выше 4 тыс у них цена,потом агмы затаривай амп 100-110 это минимум тебе надо.например под капот 50-60 и в багажник 70-90 норм будет а если поставлю гену 135 А это не дохера? проводку мне как минимум не пожжет? и без второго акума не вариант? да и 2ga есть провод на минус думаю кинуть от акума до усилка, норм будет? Ссылка на комментарий
IzzyHQ Опубликовано 21 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 а если поставлю гену 135 А это не дохера? проводку мне как минимум не пожжет? и без второго акума не вариант? да и 2ga есть провод на минус думаю кинуть от акума до усилка, норм будет? 2x2.5 еще кинь.:lol: гену ставь, один нормальный АКБ под капот, один, как минимум, в багажник. Провод кидай тот же, что и на плюс. Ссылка на комментарий
Aircraft23 Опубликовано 21 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Ну гену думаю можно не менять,просто 2 AGM поставить и хватит,аккумы заряжать будет,просто медленней. Ссылка на комментарий
TAZracing Опубликовано 21 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Ну гену думаю можно не менять,просто 2 AGM поставить и хватит,аккумы заряжать будет,просто медленней. всегда такие выражения радовали))) Как это будет заряжать медленнее ? Берем стандартную ситуацию , пусть какая-то карбюраторная машина.. У нее генка стоковый сколько? ампер 55 ? ну пусть 80 может повезет... Вы хотите еще докинуть сюда 2 Агм?! хорошо...в сумме 150Ач ? ага ..едем дальше... Сначала посчитаем сколько же ампер нужно для того чтобы машина ехала\светилась\грела и прочее... Это примерно Печка + карлсон +ближний+габариты +ПТФ --- 16+16+8,15+8,15+4,15=52,45 А !!! Рисуем дальше...это 52А будет давать гена при тех условиях что мы его будем крутить на 3000-3500 оборотов якоря , а если вдруг стали на светофоре? что получается, правильно все будет питаться от акб Пусть потребление аудиосистемы в обычном режиме...ампер 30-40...и как тут что-то будет заряжаться ? нет..если конечно человек после прослушивания музыки покатается еще хотябы километров 100-200 , может это как-то ситуацию исправит...но не знаю пс. чейто много букав получилось)) пс2. просто на своих ошибках учатся , был АГМ 70ач с геной 55, наваливал я ему годик...все сейчас АГМ уже не тот)) хотя заряжал пару раз стационарно...напругу держит, а вот при запуске движка мафон гаснет(все напрямую) пс3. ТС начинай с гены , в идеале гена+бюджетный АГМ под капот, имхо :hi: фух :lol::lol::lol: Ссылка на комментарий
Нарек500 Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 всегда такие выражения радовали))) Как это будет заряжать медленнее ? Берем стандартную ситуацию , пусть какая-то карбюраторная машина.. У нее генка стоковый сколько? ампер 55 ? ну пусть 80 может повезет... Вы хотите еще докинуть сюда 2 Агм?! хорошо...в сумме 150Ач ? ага ..едем дальше... Сначала посчитаем сколько же ампер нужно для того чтобы машина ехала\светилась\грела и прочее... Это примерно Печка + карлсон +ближний+габариты +ПТФ --- 16+16+8,15+8,15+4,15=52,45 А !!! Рисуем дальше...это 52А будет давать гена при тех условиях что мы его будем крутить на 3000-3500 оборотов якоря , а если вдруг стали на светофоре? что получается, правильно все будет питаться от акб Пусть потребление аудиосистемы в обычном режиме...ампер 30-40...и как тут что-то будет заряжаться ? нет..если конечно человек после прослушивания музыки покатается еще хотябы километров 100-200 , может это как-то ситуацию исправит...но не знаю пс. чейто много букав получилось)) пс2. просто на своих ошибках учатся , был АГМ 70ач с геной 55, наваливал я ему годик...все сейчас АГМ уже не тот)) хотя заряжал пару раз стационарно...напругу держит, а вот при запуске движка мафон гаснет(все напрямую) пс3. ТС начинай с гены , в идеале гена+бюджетный АГМ под капот, имхо :hi: фух :lol::lol::lol: у меня 80А гена, хоть какой ампераж гены ставить думаю 135 многовато не ?))) однин АГМ под капот хватит? и бюджетный на сколько?))) спасибо за содержательное высказывание))) Ссылка на комментарий
hellayax Опубликовано 21 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) у меня 80А гена, хоть какой ампераж гены ставить думаю 135 многовато не ?))) однин АГМ под капот хватит? и бюджетный на сколько?))) спасибо за содержательное высказывание))) Люди как будто в школе физику элементарную не учили, амперы, вольты, провода, тёмный лес... Хоть 1000 ампер поставь гену нихрена с твоей проводкой не будет, хоть 5000 ампер. Сила тока зависит от нагрузки и вольтажа, чем больше запас гены тем лучше всегда тебе будет. Генератор на 80 Ач и 320Ач твой аккумулятор будут заряжать одинаково если у них одинаковый вольтаж. Если штатный гена дает 14.6В, а ты поставишь какой нибудь б/у гену на 130А но 13.6В который дает ситуация станет только хуже(конкретно имею ввиду заряд аккумулятора без нагрузок). Как и писали выше гена с запасом по силе тока может без проблем питать оборудование машины и при этом заряжать акумы, чем сильнее нагрузка на генератор тем сильнее просадки и тем хуже он заряжает аккумулятор. Обычно аккумуляторы при зарядке жрут 5-10 ампер и это зависит от внутреннего сопротивления акума и напряжения которое на него идет. Тебе уже предельно понятно написали, что нужно: 1.тянуть минус нулевку(большие просадки идут через кузов машины), 2.дублировать провода с генератора на аккумулятор 3.ставить второй акум для тысячника, практичнее и надежнее АГМ (а лучше 2 акума в багажник) 4.смена генератора нужна если ты хочешь слушать треки больше 5-10 минут если валить тысячником, (заряженой кислоты тебе хватит как раз примерно на столько, а потом будешь пару часов ждать пока акум зарядится. Вроде все аспекты данной проблемы объяснил :hi: PS питания много не бывает :D Изменено 21 декабря, 2014 пользователем hellayax ::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k Ссылка на комментарий
Tomatos Опубликовано 22 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 всем привет, динамик Hanibal HL12X, моник кикс qs1.1000, машина Нива 2013 года, просадки появляются сильные когда наволю, до 10 вольт падает, провод 0ga кинут на плюс, минус с кузова, гена и акум завод, провода не дублированы под капотом, но вот собираюсь руки не дойдут, хочу сделать как меньше вложений но чтоб эфективно, гену не хочется как то трогать, в общем нет средст щас на затраты, жду в общем советов, спасибо поддерживаю все выге сказанное и на будущее, начинай свою стстему с питания, от этого зависит все, лучше система будет менее мощнее, но стабильнее и долговечней, по своим ошибкам говорю) sq hdc 3.115 + dd m1c:splbox: Ссылка на комментарий
TAZracing Опубликовано 22 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 у меня 80А гена, хоть какой ампераж гены ставить думаю 135 многовато не ?))) однин АГМ под капот хватит? и бюджетный на сколько?))) спасибо за содержательное высказывание))) Выше написали что кикс хочет кушать , да в принципе, как и любой нормальный моноблок... пс. с киксом дела не имел...но у меня сейчас собирается система , так вот...Этон 600.4 мостом на миды (4пары) и челенджер на пищи (2пары) На холостом при наваливании просад до 13 ))) Если учесть что саба нет...это жесть)) Если порезать пониже ..то просад ессесно повышается....)( Все зависит от бюджета твоего... Для тебя несколько вариантов: 1. Идеальный вариант - берешь генератор на 120А + 2 АГМ по 40-55Ач, например Delta...в разделе "Продам" можно взять за дешего (3.5-4р) 2. Бюджетный вариант - Генератор на 120 + Агм под капот на 55Ач 3. Плохой вариант - Просто генератор 4. Вариант ...а да и так прокатит... ....снова много букав, надеюсь осилишь :hi: Ссылка на комментарий
Нарек500 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Всем спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти