Радик Опубликовано 18 июля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 вот услышал это выражение и спать спать спокойно теперь не дает :sarcastic: кто сталкивался? зачем именно такая шумка? что дает? как именно делается? можно пожалуйста все все по этому поводу! очень интересно! может и себе замутим Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 18 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 скорее всего клеется шумо-вибро в тех местах, где большинство сервисов не клеят, т.е. клей где это возможно. запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 18 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 скорее всего клеется шумо-вибро в тех местах, где большинство сервисов не клеят, т.е. клей где это возможно. Лепи на стекла изнутри и снаружи,в 2слоя желательно. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 да нее,это вроде как с цементом че то,может конечно ошибаюсь Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 18 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 да нее,это вроде как с цементом че то,может конечно ошибаюсь типа цементом машину заливаешь и ничего не гремит!!! запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Ander Опубликовано 18 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 типа цементом машину заливаешь и ничего не гремит!!! Ага а двери изнутри монтажной пеной полностью!!! И точно ничего не гремит!!! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 да я сам толком не знаю,вот и интересно что это Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 18 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Если по теме: Тотальная шумка подразумевает под собой полностью разбор салона автомобиля, и закрытия всех плоскостей вибро-шумоизолирующим материалом в несколько слоев. К примеру, взять двери. Тотальная шумка: Внешний метал - 2 слоя вибры крест на крест, сверху 2 слоя СПЛЭН 5мм тоже два слоя, внутренний металл тоже самое, плюс на пластик Визомат. - теперь дверь как у танка, закрывается будто кг 100 весит и главное мягко с глухим звуком...как на хороших иномарках! YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 18 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 И дно проливают смолой или еще какой фигней, а машину на прицепе таскать:) Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 18 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Нет. Это слишком. Просто не жалеют материала и делают по максимуму. Ребят, оно того стоит! YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
sergei2802 Опубликовано 18 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 парни скажите как повлияет сплен на давку?сколько я потеряю дб если заклею всю полностью капсулой 8мм сплена пилим,варим::WhiteVoid:: Ссылка на комментарий
sunshine_al_ Опубликовано 19 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Если по теме: Тотальная шумка подразумевает под собой полностью разбор салона автомобиля, и закрытия всех плоскостей вибро-шумоизолирующим материалом в несколько слоев. К примеру, взять двери. Тотальная шумка: Внешний метал - 2 слоя вибры крест на крест, сверху 2 слоя СПЛЭН 5мм тоже два слоя, внутренний металл тоже самое, плюс на пластик Визомат. - теперь дверь как у танка, закрывается будто кг 100 весит и главное мягко с глухим звуком...как на хороших иномарках! А крест накрест - это как?можно фотку, или поподробнее, плиз, не совсем че т понятно:blush:....эт получается надо маленькими кусочками что ль клеить надо? Ссылка на комментарий
Misha99 Опубликовано 19 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Если по теме: Тотальная шумка подразумевает под собой полностью разбор салона автомобиля, и закрытия всех плоскостей вибро-шумоизолирующим материалом в несколько слоев. К примеру, взять двери. Тотальная шумка: Внешний метал - 2 слоя вибры крест на крест, сверху 2 слоя СПЛЭН 5мм тоже два слоя, внутренний металл тоже самое, плюс на пластик Визомат. - теперь дверь как у танка, закрывается будто кг 100 весит и главное мягко с глухим звуком...как на хороших иномарках! Я сейчас чем то подобным со своим авто занимаюсь. Разобрал весь салон, снял сиденье, торпедо, обшивки дверей и т.д. Всю заводскую шумку ободрал, пол промазал мастикой и наклеил М2 в два слоя. Сейчас закупаюсь спэном. У меня такой вопрос: Можно ли на пол клеить сплен? (хотел в 2 слоя). Если под него влага попадет или какая нибудь сво...чь в машине что нибудь прольет, его же потом не просушить и не снимешь. Просто у меня случай был: на рыбалке машина в лужу провалилась и в салон вода натекла. Шумка была что-то типо сплэна только без клеевой основы, я ее вытасшил, салон просушил и обратно. Как быть со спленом на клеевой основе в таком случае???:hi: Ссылка на комментарий
DimaGr Опубликовано 19 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Я сейчас чем то подобным со своим авто занимаюсь. Разобрал весь салон, снял сиденье, торпедо, обшивки дверей и т.д. Всю заводскую шумку ободрал, пол промазал мастикой и наклеил М2 в два слоя. Сейчас закупаюсь спэном. У меня такой вопрос: Можно ли на пол клеить сплен? (хотел в 2 слоя). Если под него влага попадет или какая нибудь сво...чь в машине что нибудь прольет, его же потом не просушить и не снимешь. Просто у меня случай был: на рыбалке машина в лужу провалилась и в салон вода натекла. Шумка была что-то типо сплэна только без клеевой основы, я ее вытасшил, салон просушил и обратно. Как быть со спленом на клеевой основе в таком случае???:hi: мне вибры одной хватило ( в некоторый участках битопласт).... сплэн считаю лишним, так как он теплоизоляционный материал. Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz Ссылка на комментарий
Jazziman Опубликовано 19 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Сейчас закупаюсь спэном. У меня такой вопрос: Можно ли на пол клеить сплен? (хотел в 2 слоя). Если под него влага попадет или какая нибудь сво...чь в машине что нибудь прольет, его же потом не просушить и не снимешь. Просто у меня случай был: на рыбалке машина в лужу провалилась и в салон вода натекла. Шумка была что-то типо сплэна только без клеевой основы, я ее вытасшил, салон просушил и обратно. Как быть со спленом на клеевой основе в таком случае???:hi: Делал года 3 назад на пол Вибропласт М2 (а надо бы Визомат МП..) а сферху сплен. Так вот под ногами водителя из-за влаги сплен отошел от клеевого слоя, легко отрывался рукой, влага стояла. Короче хрень получается... Весной доклеивал весь салон, сделал моторный щит: Визомат МП + Битопласт/Сплен + Вибропласт М1. Вот такой бутерброд. На пол поверх вибропласта (который был) сплен и на сплен еще вибропласт. Технология "сендвич" где-то на Блюзмобиле описывали. Эффектом доволен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти