Dumacuk 174 Опубликовано 28 декабря, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Имеем авто седан, сабвуфер оформленый в рупор. Сейчас стоит получается динамиком на улицу. Задумался перевернуть короб динамиком вверх, в полку. В полке сделаны отверстия под блины. Главные причины: что бы предметы, лежащие в багажнике, не покоцали дин и что бы бас шел прямо в салон. Кто что думает по этому поводу? "Оглушает высокими, буфер пробивает низкими" Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 28 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Да тут как бы на твое усмотрение, попробуй разные варианты, послушай сравни, как понравится так и оставь. Так то можно и гриль поставить если что, для защиты дина:hi: Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Dumacuk 174 Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Да тут как бы на твое усмотрение, попробуй разные варианты, послушай сравни, как понравится так и оставь. Так то можно и гриль поставить если что, для защиты дина:hi: Гриль как то не особо охота:( "Оглушает высокими, буфер пробивает низкими" Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 28 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Гриль как то не особо охота:( Ну тут уже дело религии как говорится)) Пробуй расположение меняй, тут однозначно врят ли скажешь, только пробовать, в принципе это не проблематично, так что эксперементируй:hi: Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
prodigy Опубликовано 28 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Тут только эксперименты! У нас чаще всего в различных седанах лучшим был результат, когда дин в номер, порт в крыло. На десятке например дин в салон показал прирост, при условии сложенных спинок заднего седла. Гриль наверное будет лучшим выходом из ситуации. // Чемпионат по автозвуку "SPL Tournament" // Ссылка на комментарий
Yason Опубликовано 28 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Вроде низкие частоты не имеют направленности? Просто сам думаю на тем-же вопросом, что и аффтор темы. Гильдия скотча и изоленты. Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 28 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Вроде низкие частоты не имеют направленности? Просто сам думаю на тем-же вопросом, что и аффтор темы. Есть длина волны, стояк и много всего интересного. 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 28 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Тут только эксперименты! У нас чаще всего в различных седанах лучшим был результат, когда дин в номер, порт в крыло. На десятке например дин в салон показал прирост, при условии сложенных спинок заднего седла. Гриль наверное будет лучшим выходом из ситуации. Да и не путаем фазик и рупор, не много разные вещи. ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Dumacuk 174 Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Да и не путаем фазик и рупор, не много разные вещи. И стоит ли рупор переворачивать вверх? "Оглушает высокими, буфер пробивает низкими" Ссылка на комментарий
Dumacuk 174 Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Вроде низкие частоты не имеют направленности? Просто сам думаю на тем-же вопросом, что и аффтор темы. И к какому выводу приходишь? "Оглушает высокими, буфер пробивает низкими" Ссылка на комментарий
Евген21 Опубликовано 28 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 у меня дин в салон, порт в левое крыло. отлично басит ))))))))) 21 STREET BASS:good: Ссылка на комментарий
Audiofill Опубликовано 28 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Имеем авто седан, сабвуфер оформленый в рупор. Сейчас стоит получается динамиком на улицу. Задумался перевернуть короб динамиком вверх, в полку. В полке сделаны отверстия под блины. Главные причины: что бы предметы, лежащие в багажнике, не покоцали дин и что бы бас шел прямо в салон. Кто что думает по этому поводу? дин в номер это не совсем удачный варик располржения саба в седане. Если салон жосско не отделен от багажника как в марковниках например,то дин в любом случае в салон. Пор либо в крыло (больше панчит на мой взгляд),либо порт туда же в салон. Дин в номер дает ощещение "бассс где то в жопе". Крышку багажника рвет,и не более. Все вышесказанное мое ИМХО на основе опытов использования сабов в седане Alphard Audio Extreme Ссылка на комментарий
Dumacuk 174 Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 у меня дин в салон, порт в левое крыло. отлично басит ))))))))) Короб не буду менять:) с этим хочу поэсперементировать "Оглушает высокими, буфер пробивает низкими" Ссылка на комментарий
Dumacuk 174 Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 дин в номер это не совсем удачный варик располржения саба в седане. Если салон жосско не отделен от багажника как в марковниках например,то дин в любом случае в салон. Пор либо в крыло (больше панчит на мой взгляд),либо порт туда же в салон. Дин в номер дает ощещение "бассс где то в жопе". Крышку багажника рвет,и не более. Все вышесказанное мое ИМХО на основе опытов использования сабов в седане Короб нет пока возможно переделывать. Думаешь стоит этот в полку направлять? "Оглушает высокими, буфер пробивает низкими" Ссылка на комментарий
Audiofill Опубликовано 28 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Короб нет пока возможно переделывать. Думаешь стоит этот в полку направлять? в 15ке? не вижу в этом смысла. Разверни его в салон,послушай. Переделывать и не обязательно. Alphard Audio Extreme Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти