Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Саб+одноканальник в машину


Мураш

Рекомендуемые сообщения

Была у меня машина седан со звукоизоляцией, хорошими динамиками (2+2 и 2 пищалки) и "корпусным" сабом в багажнике (Hertz DBA 200.3). Питание на саб шло от аккумулятора, сигнальные провода для него были от задних колонок. Как работал устраивало. Это был мой первый сабвуфер.

Сейчас машина с нормальным звуком (кузов универсал), но как же саба теперь не хватает :sad:

Звукоизоляция на машине отличная (лучше, чем была на прошлой даже после моей не малой "доделки") и есть стандартное место для сабвуфера. Проблема в том, что саб на машине стандартный есть только в максимальной комплектации (там добавлено усилитель+среднечастотный динамик+саб).

И вот хочу я поставить саб, но в подключении не корпусного плохо разбираюсь.

Как я вижу это подключение - это использование одноканального усилителя, например Art Sound XE1K. Хотя есть у меня четырёхканальный усилитель Crunch, но он уже для полной переделки аудио, наверное. А сейчас хочу только саб добавить, например Kicker CompRT 672.

 

Как я вижу подключение:

Cигнальный провод взять с задних колонок (поделятся же они им :biggrin:),

Питание усилителя с АКБ провести через предохранитель (50 ампер?),

Массу на кузов

REMOTE (управление питанием усилителя) взять с габаритов (они автоматически включаются при включении зажигания),

Выход с усилителя напрямую к сабвуферу

 

Подскажите правильно ли я думаю произвести инсталяцию?

Изменено пользователем Мураш
Ссылка на комментарий

60 человек посмотрело тему и никто не подскажет правильно ли описано у меня подключение? Оборудование?

Ссылка на комментарий
60 человек посмотрело тему и никто не подскажет правильно ли описано у меня подключение? Оборудование?

 

А нет желания процессор поставить,:как я понимаю хочешь оставить штатное г.у?

3hawker400+dc270:diablo:

2PIONEER 5102spl

Ссылка на комментарий
Была у меня машина седан со звукоизоляцией, хорошими динамиками (2+2 и 2 пищалки) и "корпусным" сабом в багажнике (Hertz DBA 200.3). Питание на саб шло от аккумулятора, сигнальные провода для него были от задних колонок. Как работал устраивало. Это был мой первый сабвуфер.

Сейчас машина с нормальным звуком (кузов универсал), но как же саба теперь не хватает :sad:

Звукоизоляция на машине отличная (лучше, чем была на прошлой даже после моей не малой "доделки") и есть стандартное место для сабвуфера. Проблема в том, что саб на машине стандартный есть только в максимальной комплектации (там добавлено усилитель+среднечастотный динамик+саб).

И вот хочу я поставить саб, но в подключении не корпусного плохо разбираюсь.

Как я вижу это подключение - это использование одноканального усилителя, например Art Sound XE1K. Хотя есть у меня четырёхканальный усилитель Crunch, но он уже для полной переделки аудио, наверное. А сейчас хочу только саб добавить, например Kicker CompRT 672.

 

Как я вижу подключение:

Cигнальный провод взять с задних колонок (поделятся же они им :biggrin:),

Питание усилителя с АКБ провести через предохранитель (50 ампер?),

Массу на кузов

REMOTE (управление питанием усилителя) взять с габаритов (они автоматически включаются при включении зажигания),

Выход с усилителя напрямую к сабвуферу

 

Подскажите правильно ли я думаю произвести инсталяцию?

Ремоут берешь с выхода на активную антену, в противном случае все будет запускаться при пуске авто даде в выключеным г.у. зачем это нудно?

3hawker400+dc270:diablo:

2PIONEER 5102spl

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы.

Да, голова остаётся штатной как бы не хотелось другого. Много, что на неё завязано.

1) Процессор как дополнение к усилителю? Я так понимаю, что он усилителя не заменит, а усилитель ля саба нужен же. Может быть как-нить потом. Никогда у меня не было процессоров и конденсаторов.

2) Тоже думал с антенны взять, но уж очень геморройно она проложена. Конечно сначала с неё попробую, но если не получится своими силам, то габариты.

3) Почему минус "с кузова" хуже? У меня раньше с кузова минус брался и всё работало нормально с Hertz DBA 200.3

Ссылка на комментарий

Ну в твоем варианте можно минус и с кузова, ремоут полюбому от антены, не пойдут габариты. Если на динамики в дверях нет усилителя то с кузова е если есть то с кузова можно наводки ловить при такой массе.

3hawker400+dc270:diablo:

2PIONEER 5102spl

Ссылка на комментарий

А какой усилитель для саба посоветуете? Не хотелось бы дорогой, только саб подключить.

Если саб планирую с номинальной мощностью 150-200 Ватт, то усилитель какой брать мощности?

Был Hertz DBA 200.3 и там сам "динамик" 200/400 Ватт, а усилитель был у него 110/140 Ватт.

Ссылка на комментарий

вопервых если ты хочешь взять сигнал от задних колонок тебе нужне преобразователь либо со штатного ГУ выпаивать линейные провода. второе усилитель впринципе пойдет но правильно минус лучше с акб взять чтоб не поймать наводки. на счет ремоута то тебе правильно сказали что от антены и до самой антены тебе не надо добираться проше сразу от ГУ врезаться. и вообще что за машина?

Ссылка на комментарий

Машина новая и в стандартную магнитолу впаиваться не подходит, к сожалению.

На прошлой машине брал сигнал с задних колонок (распараллелил) и коробочный саб через свой усилитель работал.

Ссылка на комментарий

на активных сабах есть два разных входа под тюльпаны и под акустические вот тогда это и прохляло. а на моноблок нужны тюльпаны. вот тебе и нужен преобразователь с акустических проводов на тюльпаны. http://www.music-car.ru/Mystery_MAD-HL.html но мистери эт шлак но идея такая

Ссылка на комментарий

magnitola.ru/MAGNUM-MAM-1-1500D-p-32198.html

а еше проше смотри усилителе с высоковольтным входом. вот пример в том же диапозоне цены. как заявляет производитель есть такой вход и моща есть что поможет полностью раскрыть саб а не палить его клипом со слабого усилителя

Изменено пользователем Oleg_842
Ссылка на комментарий

Я понял, надеюсь.

К задним колонкам подсоединяю ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ( http://www.auto-hifi.ru/other/index.php?tip=provoda7 например Kicx HL380) его подсоединяю к усилителю (например http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=VBP231 ) и усилитель подключаю к сабу, антенне, АКБ, кузову.

На сайте http://www.auto-hifi.ru большой выбор обнаружил (не почтите за рекламу)

Ссылка на комментарий

Можно сделать так:

Взять усь МТХ, вот такой http://magnitola.info/showwiki.php?title=MTX+TR600+1

проверен, качает на ура, на твой Кикер хватит с запасом.

У него есть высокоуровневые входы.

Подключить так:

b26e54ad316c.jpg

Массу можно и на кузов...но лучше на акум.

Усил, ессественно один ( просто нарисовал так).

 

З.Ы. Если не найдешь усил дешевле 6р, пиши в личку, скажу где взять.:wink:

89044166825

БеZпредел34:hi:

Ссылка на комментарий

если ты хочешь плюс от аккума тянуть, то что мешает и минус заодно?

это избавит от многих возможных проблем.

предохранитель ставится на плюс, недалеко от аккумулятора. номинал предохранителя выбирается исходя из сечения провода.

на мой взгляд проще купить усилитель с высоковольтным входом, а всякие преобразователи портят звук.

процессор бы я все таки поставил. он позволит правильно порезать частоты на динамики и настроить звуковые задержки, звук в целом станет четче, громче и приятнее

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...