InfiniuM Опубликовано 25 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 310 - одна катушка и менее термостойкая. 310d4 - 2 катушки с возможностью подключить в 2 либо в 8ом нагрузки. 310s4 - одна катушка более термостойкая чем в модели 310 Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 25 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Твой комент записи где гнёт панель) речь о ФИ в универсале. Раньше в универсале стоял короб (ФИ) = около 150 литров и два Herts ES300, усь был GZ 1.1200DX, мафон JVC KD-R90BT, ну и морелки два комплекта MAXIMO 6 (без усилка). Всё было проклеяно и зашумленно. Давило так, что при 35% мощности крыша вминалась и выбухала (причём очень сильно) настройка была 32-35 Hz. И с этим громко, долго было ездить сложно, плэтому был переборщь. Я это к тому, что немного занком с постройкой довольно качественной музыки. А вот Free Air впервый раз строю. По этому и спрашиваю советов знающих людей. Хотелось бы выжать из этого оформления максимально!).:rofl: а нафига под пару es300 150л объёма? оО даже грязного для пары таких 80 предел. и долго они прожили? Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 25 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Твой комент записи где гнёт панель) речь о ФИ в универсале. Раньше в универсале стоял короб (ФИ) = около 150 литров и два Herts ES300, усь был GZ 1.1200DX, мафон JVC KD-R90BT, ну и морелки два комплекта MAXIMO 6 (без усилка). Всё было проклеяно и зашумленно. Давило так, что при 35% мощности крыша вминалась и выбухала (причём очень сильно) настройка была 32-35 Hz. И с этим громко, долго было ездить сложно, плэтому был переборщь. Я это к тому, что немного занком с постройкой довольно качественной музыки. А вот Free Air впервый раз строю. По этому и спрашиваю советов знающих людей. Хотелось бы выжать из этого оформления максимально!).:rofl: То что ты тут пишешь,это для пацанов со давора сойдет:hi:на БК такое не прокатит:praising:лапшу здесь не повесишь ни кому:hi:у меня усь 3квт (а не эта шляпа гзшная на 1200вт)сабы 2шт 18хи 9500серии,гена 200а,агм акумы 100ач и 120ач и ни чене гнет и не выбухает :hi:у меня тоже бмв....так что ты тут шишешь это лапша на уши не больше:praising:а мое вполне справедливое мнение...либо показывай видио где это все происхоит, так как ты это описываешь...с таким железом хорошо если 140дб будет...:hi:если ты понимаешь о чем я...:peel3: Изменено 26 января, 2015 пользователем Joker72 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Bondosha Опубликовано 25 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 То что ты тут пишешь,это для пацанов со давора сойдет:hi:на БК такое не прокатит:praising:лапшу здесь не повесишь ни кому:hi:у меня усь 3квт (а не эта шляпа гзшная на 1200вт)сабы 2шт 18хи 9500серии,гена 200а,агм акумы 100ач и 120ач и ни чене гнет и не выбухает :hi:у меня тоже бмв....так что ты тут шишешь это лапша на уши не больше:praising:а мое вполне справедливое...либо показывай видио где это все происхоит, так как ты это описываешь...с таким железом хорошо если 140дб будет...:hi:если ты понимаешь о чем я...:peel3: Ещё один невнимательный. Читай лучше! Это было в универсале! И хорошо там гнуло! Ну зеркало в салоне ещё после 2 секунд музыкы, загибало вниз под лобовик. Но вопрос сейчас не в этом) Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 25 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Bondosha, у меня джип салон считай такой же....и что?! 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Bondosha Опубликовано 25 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 а нафига под пару es300 150л объёма? оО даже грязного для пары таких 80 предел. и долго они прожили? Я так пол года ездил. Потом авто продал, саб распилил на две половины. Одна в ФИ осталась, а вторая щелевая. И оба до сих пор играют. В Сивике лопнула петля багажника. Ссылка на комментарий
Bondosha Опубликовано 25 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 310 - одна катушка и менее термостойкая. 310d4 - 2 катушки с возможностью подключить в 2 либо в 8ом нагрузки. 310s4 - одна катушка более термостойкая чем в модели 310 Интересно, что в 310, qts больше чем в других, но частота от 41, а в остальных, 37. Так вот тебе как кажется какой лучше взять, люблю по громче волюме вкрутить. Ссылка на комментарий
Bondosha Опубликовано 25 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Bondosha, у меня джип салон считай такой же....и что?! Ну и хорошо тебе) У меня гнула, у тебя нет, какая разница, я описал факты. Может салон у опеля,такой музыкальный.:mocking: Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 25 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Я так пол года ездил. Потом авто продал, саб распилил на две половины. Одна в ФИ осталась, а вторая щелевая. И оба до сих пор играют. В Сивике лопнула петля багажника. на этом вопрос исчерпан :facepalm: Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 25 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 на этом вопрос исчерпан :facepalm: Ты тоже заподозрил сказочные истории?:biggrin: 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Bondosha Опубликовано 25 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Ты тоже заподозрил сказочные истории?:biggrin: Ну да одни сказки! Только вопрос по поводу трёх динов остался. Как может одна и та же модель, быть с разными показателями? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти