DemonSRK Опубликовано 24 июля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Вообщем так:) Авто ваз 2107(инжектор) под капотом заводской АКБ 60А. В багажнике два кислотника 60А. Генератор сток(70А), но внем мне кажется какая то проблемка возникла? Решил у вас проконсультироваться:) Когда машина нагрета в "сети" показывает 14,2в или 13,9(13,8), когда нажимаю на газ становиться от 12,9 до 13,3... Как то странно, раньше так не было:unknown: Теперь за питание, просадка до 11,8, из-за этого отключаются колонки. Провода 0Ga. Усь ДЛС мад15, саб Дрегстер, играет в 1Ом... Мне кажется что когда звук на всю в первые секунды всю энергую просто забирает моноблок.... Прав я или нет? Критика приветствуеться :peel::splbox::diablo: Ссылка на комментарий
Ander Опубликовано 24 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Ну при движении авто ни как не должен вольтаж падать!!! Наверное что то с геной! Ссылка на комментарий
DemonSRK Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Я грешу на реле зарядки :peel::splbox::diablo: Ссылка на комментарий
Ander Опубликовано 24 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Срочно к авто электрикам на проверку! Ссылка на комментарий
DemonSRK Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 и ещё вопрос:) у друга тоже семёрка, стоят два кикера солобарика s15l74, играют в 1ом от двух велосов 1108д. так вот, у него постоянно горит диодный мост на генераторе, в чем проблема????? :peel::splbox::diablo: Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 25 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 и ещё вопрос:) у друга тоже семёрка, стоят два кикера солобарика s15l74, играют в 1ом от двух велосов 1108д. так вот, у него постоянно горит диодный мост на генераторе, в чем проблема????? в диодном мосте :) dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
Ander Опубликовано 25 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 в диодном мосте :) Ну да, это ни как ни связано с музыкой! Какие то он мосты левые покупает! Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 25 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 да на классике генератор ето вапще бальное место, от просадок тока так вышыбает диодные мосты, я уже себе менял раза три за етот год, у меня также как у тебя было газу даеш напруга падает, и еще могу тебе посоветовать купить трехуровневый реле регулятор, чтоб напругу поднять. Ссылка на комментарий
eastern20 Опубликовано 25 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 поеняй генератор)))он сто процентов не заряжает 3 аккума)))) Team NO NAME Obsidian Audio 4 15 AQ 3500.1 молодой Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 25 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 лучше машину поменяй :sarcastic: Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 25 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 лучше машину поменяй :sarcastic: :nea: ПОМЕНЯТЬ такую машину можно тока на почти такую же или попроще ... Увы ... это не выход .. " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 25 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Вообщем так:) Авто ваз 2107(инжектор) под капотом заводской АКБ 60А. В багажнике два кислотника 60А. Генератор сток(70А), но внем мне кажется какая то проблемка возникла? Решил у вас проконсультироваться:) Когда машина нагрета в "сети" показывает 14,2в или 13,9(13,8), когда нажимаю на газ становиться от 12,9 до 13,3... Как то странно, раньше так не было:unknown: Теперь за питание, просадка до 11,8, из-за этого отключаются колонки. Провода 0Ga. Усь ДЛС мад15, саб Дрегстер, играет в 1Ом... Мне кажется что когда звук на всю в первые секунды всю энергую просто забирает моноблок.... Прав я или нет? Критика приветствуеться Потребителей электричества у тебя ни разу не мало ...:shok: Если учесть то что все акумы в какой то момент будут полузаряжены - и + штатные потребители + музыка - то есстесно возникнет ситуация што гена войдет в запредельный режим по току и уйдет в зону "мы щас будем умираль" ... 99% - один из 6-ти диодов генератора почти уже умер ... Кароч - меняй диодный мост ... :good: Береги источник электричества ...:good: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Pavel21074 Опубликовано 25 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 могу тебе посоветовать купить трехуровневый реле регулятор, чтоб напругу поднять. не покупай этот регулятор,у меня от него ЭБУ сгорел НЕ ЛЕТАЙ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
novoch_best Опубликовано 26 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 В неумелых рука че хошь можно сломать. Вещь хорошая забыл уже когда заряжал аккум. 13.5 , 14.2 , 14.9 вольт-на все случаи жизни. Переключатель вывел в салон, рядом с вольтметром. Ссылка на комментарий
Medved@790 Опубликовано 26 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 тааакс...вот и я спрошу. Торн независимо от температуры выдает напряжение? У меня гена на 80А от десятки, просадок на ходу нет, даже с сабом не было. на хх с дальним, печкой и стеклом задним просадка 0,1в но вот засада: на холодную 14,2В строго(маловасто, но еще приемлемо), а на горячую 13,8В(ваще мало, хочу 14,5-14,9в) что подскажите? Диод кто пробовал ставить на обмотку возбуждения? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти