Дмитрий Опубликовано 28 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 115 ампер, точно не помню какой...мне его переделывали местные кулибины канечто надо было штатный провод заменить и аккум перед поездкой зарядить от сети Ссылка на комментарий
Medved@790 Опубликовано 28 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 т.е. инженеры хоть и отечественных авто никуя не рубят что даже сечение подобрать немогут ну просадка то меньше на хх стала, а на ходу стрелку вообще мертвая... не ты ли сам в оке по десятку протяжек кг"шных тягал???????? Ссылка на комментарий
Rubik Опубликовано 28 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 т.е. инженеры хоть и отечественных авто никуя не рубят что даже сечение подобрать немогут инженеры не берут в расчёт, что парни с большими писькаме, ставят в эти тачки большие сабвуферы и усилители SPL TEAM SURGUT Ссылка на комментарий
Rubik Опубликовано 28 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 канечто надо было штатный провод заменить и аккум перед поездкой зарядить от сети аккум был заряжен....гена отказал в дороге SPL TEAM SURGUT Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 28 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 ну просадка то меньше на хх стала, а на ходу стрелку вообще мертвая... не ты ли сам в оке по десятку протяжек кг"шных тягал???????? от гены нет смысла чета трогать в оке вообще неипользуется зарядка и штатный аакум Ссылка на комментарий
Medved@790 Опубликовано 28 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 ну ты ж его посадил, вот он и брал на себя много Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 28 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 аккум был заряжен....гена отказал в дороге после сервиса, надо было зарядить, иначе на него пойдет огромный ток плохо как для гены так и для аккума Ссылка на комментарий
Medved@790 Опубликовано 28 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 тебе фактов мало??? думаю ты опытный, или даже не мерил просадку с нормальным проводом и без??? просто первый раз на форуме слышу такой бред по питанию:hi: Ссылка на комментарий
Rubik Опубликовано 28 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 после сервиса, надо было зарядить, иначе на него пойдет огромный ток плохо как для гены так и для аккума сейчас-то я это понял....все вышесказанные выводы были сделаны впоследствии, я если честно не мог додуматься в чём дело....самое интересное, что я в городе тоже ездил на этом аккуме, он работал норм...поэтому я даже подумать не мог, что аккум настолько разряжен... SPL TEAM SURGUT Ссылка на комментарий
Rubik Опубликовано 28 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 да блин перетянуть кабель не вавилонскую башню построить...довольно просто и недорого, поэтому, можно и перетянуть....а споры о том, хорошо это или никак, это от лукавого... SPL TEAM SURGUT Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 28 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 там провод идёт 16кв вполне достаточно для 60-80А даже 100А гены, ктому же реле заряда (возбуждения) может скомпенсировать все просадки Ссылка на комментарий
Medved@790 Опубликовано 28 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Дим, ну я как раз и сравнивал 26 и 35 квадратов, я про это и писал, зря говорить не привык - по факту разговор, просадки замеряны, замечены плюсы у более толстого кабеля Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 28 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Дим, ну я как раз и сравнивал 26 и 35 квадратов, я про это и писал, зря говорить не привык - по факту разговор, просадки замеряны, замечены плюсы у более толстого кабелякак замеряны, куда втыкался вольтметр, какой гена, какие обороты двигателя Ссылка на комментарий
Medved@790 Опубликовано 28 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 замерены вольтметром, втыкался на клеммы усилка, гена 80А мною перебранный, обороты холостые, на ходу по стрелке вольтметра Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 28 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 замерены вольтметром, втыкался на клеммы усилка, гена 80А мною перебранный, обороты холостые, на ходу по стрелке вольтметраэто вообще непоказатель, если хочешь реальный тест, генератор надо нагружатьнапример включить все эл. оборудование и померять падение напряжения на самом проводе, плюс гены и плюс аккума, я думаю падение будет не более 0,2В, что вообще некритичо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти