Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите с выбором магнитолы


Рекомендуемые сообщения

В ваз 2113, стоят рупора Альфард, 16ки Альфард все это через усел каллцел, сабвуфер альфард 15-тый какойто и уселок к нему kicx qs 1.600. Стоит старая магнитола Alpine CDE-112Ri, она меня вообще не устраивает так как старая и глючит. Подскажите какую лучше купить для такой музыки магнитолу в пределах 5000рублей +-1000. Слушаю в основном хаус и рэп с басами. Мне посоветовали в Магазине медиамаркт Kenwood 6051U она процессорная но стоит 7000рублей, Kenwood KDC 5057SD она стоит 6000рублей, Pioneer DEH-X7650SD она 5600рублей стоит. Как он мне обьяснил мол покупай пионер с твоими предпочтениями в музыке, насчет процессорной сказал мол там настроек много просто, мне настроек много не надо т.к. я любитель, но скажите мне качественее ли процессорная магнитола или просто в ней больше настроек? Вообщем подскажите какую магнитолу в пределах этой суммы лучше взять, может какую подешевле модель подскажите. Зарание спасибо!:hi:

Ссылка на комментарий
скажите мне качественее ли процессорная магнитола или просто в ней больше настроек?

Процессорная магнитола не качественнее.У неё звук качественнее,ну и настроек больше.О Kenwood 6051U отзывы хорошие.Выбор за тобой.

Ссылка на комментарий
Процессорная магнитола не качественнее.У неё звук качественнее,ну и настроек больше.О Kenwood 6051U отзывы хорошие.Выбор за тобой.

 

То есть по звуку она будет лучше pioneer DEH-X7650SD, может есть варианты до 5000 хорошие?

Ссылка на комментарий
То есть по звуку она будет лучше pioneer DEH-X7650SD

Да,лучше.

может есть варианты до 5000 хорошие?

Хорошую магнитолу(новую) до 5000 назвать не могу.

Ссылка на комментарий
То есть по звуку она будет лучше pioneer DEH-X7650SD, может есть варианты до 5000 хорошие?

посмотри в разделе продам!

старый пионер можно или альп 9833/55 итд - хорошие бошки и цена не плохая + полноценный кросс там

Ссылка на комментарий