Артем Опубликовано 3 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 кто то грил шь зэд1 не любит низкоомку Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 3 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Кто-то говорит усилок изжил себя!!! Дедушка так сказать! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 3 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Кто-то говорит усилок изжил себя!!! Дедушка так сказать! Усилитель очень даже актуален, просто у DD произошла смена модельного ряда и сейчас выпускаются аналогичные, но под другим обозначением.:hi: DDAudio Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 3 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Z1 - довольно эффективная схемотехника, но 1 кислотника под капотом явно мало даже в 2Ом, тк у Z1 не на столько продвинутая система защиты, как у современных моделей - сжечь его проблемой не станет. На повседнев гонять ниже 1 Ома не стоит по вышеуказанным причинам, а с одним кислотником - тем более... ПС. Учитывая современные условия использования и современные конструкции техники такого уровня - пожалуй все же не так актуален как оно было, но вполне сравним со многими современными аналогами. Изменено 3 августа, 2010 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 3 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Усилитель очень даже актуален, просто у DD произошла смена модельного ряда и сейчас выпускаются аналогичные, но под другим обозначением.:hi: Нет, Z1 отличается от всего что выпускается сейчас. Не любит он низкоом на повседнев..... Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
maxim.93. Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 а если под капотом будет кислотник а в багажнике агм и оба будут питаться от гены то пойдет ? Stret A-149.6 Cadence12DCX+2*Oris Armada Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 3 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 пойдет Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 3 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 а если под капотом будет кислотник а в багажнике агм и оба будут питаться от гены то пойдет ? побежит ставь в багажник хавкера 400 и все будет бенч:good: Ссылка на комментарий
maxim.93. Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 а если в место хавкера поставить спринтера 100 то пойдет ? Stret A-149.6 Cadence12DCX+2*Oris Armada Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 3 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Усилитель очень даже актуален, просто у DD произошла смена модельного ряда и сейчас выпускаются аналогичные, но под другим обозначением.:hi: Вот то да, и какое же теперь обозначение у З1, вот мне кажется м3 в 0,25 уделает его тока дай (Сергей (Smoke) мне интересно Ваше мнение, как авторитета в области ДД) Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
maxim.93. Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 я не знаю скока м3 дает но вот показатели z1DD Z1 1 x 3000W @ 1 ohm (14.4V) 1 x 5000W @ 1 ohm (16V) Efficiency: <85% Dimensions: 24" x 12" x 2.76" (610mm x 285mm x 70mm) Bench tested by Peter.T from Soundpressure.com (Sweden): 12 Volts: 4.6 ohms = 2279W 2.3 ohms = 3405W 1.15 ohms = 4188W 14,4 Volts: 4.6 ohms = 3042W 2.3 ohms = 4461W 1.15 ohms = 5358W Stret A-149.6 Cadence12DCX+2*Oris Armada Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 4 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Чё вы напали на Z1 хороший усилок у самого такой в повседневке, уступает Z2 всего 1,7дб, нелюбит напряжения питания ниже 9В, у меня лично поджарился транзистор в схеме защиты, после чего при нормальном напряжении 12,6В постоянно уходил в защиту, ниже 12,3В работал нормально, щас всё сделал транзистор заменен и поставлен радиатор. Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 4 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Вот то да, и какое же теперь обозначение у З1, вот мне кажется м3 в 0,25 уделает его тока дай (Сергей (Smoke) мне интересно Ваше мнение, как авторитета в области ДД) Нет, не уделает. Z1 мощнее. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 4 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 зэд он и в африке зэд....скок бы не было ему лет Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 4 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 зэд он и в африке зэд....скок бы не было ему лет Ну это он начал, так думать как зед 2 ЛВ взял, точно вам говорю!!! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти