Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

"Team Carmusic01- легендарная Купеха на компонентах EDGE"


Kasim

Рекомендуемые сообщения

По сути своей конструкции они мне очень СП4 напоминают...

А если не секрет чем же таким они тебе СП4 напоминают? По мне так у них нет абсолютно ни одной даже похожей детали. :blush:

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий
  • Ответов 399
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А если не секрет чем же таким они тебе СП4 напоминают? По мне так у них нет абсолютно ни одной даже похожей детали. :blush:

 

Так то ты прав, что нет похожих деталей и в этом есть инженерная политика альфарда, делают свое ни на что особо не похожее.

По самой сути вопроса...первое что я приметил-это разнесение подвижных елементов, что обычно используется в длинноходных сабах, высота намотки катушки и высота магнитной системы опять таки намекают на длинноходную составляющую, плюсом подвес у дифа тоже с запасом сделан. Магнитная система не конского диаметра, но вытянутая в высоту, правда подводящие прошиты по всей длине или приклеены к шайбе верхней, что в СП4 не используется. Ну и магнитный зазор там тоже очень плотненький, что говорит о не маленькой чувствительности.

В общем и целом, если отбросить чисто визуальное сравнение на схожесть геометрической формы элементов динамиков и отличие в диаметре звуковой катушки, то можно с полной уверенностью сказать, что ДБ на 3" катушке есть длинноходный саб с не плохой чуйкой и не слишком тяжелой подвижкой, достаточно мощной магнитной системой, что несомненно скажется положительно на его музыкальности и восприимчивости к не большой мощности. Собственно СП4 именно таким и является, добротным, живучим и музыкальным (насколько это понятие применимо для саба) динамиком.

Лично я такие аналогии провожу и так вижу это сравнение. Мне ДБ нравится!

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий
По самой сути вопроса...первое что я приметил-это разнесение подвижных елементов' date=' что обычно используется в длинноходных сабах, высота намотки катушки и высота магнитной системы опять таки намекают на длинноходную составляющую,[/quote']

Оффтоп

Вот честно, ты это все расписал как будто менеджер в магазине, жалающий что то продать.)))) Это не троллинг, а реально мне так показалось.))

Магнитная система не конского диаметра' date=' но вытянутая в высоту[/quote']

Так лучше бы она была больше вытянута в ширину чем в высоту.В высоту феррит не дает рлвным счетом ничего.)))

плюсом подвес у дифа тоже с запасом сделан

С запасом для чего??? Ход ограничивается только лишь высотой намотки. И сделай ты хоть втройне запас, толку от этого будет ноль.))

достаточно мощной магнитной системой

Вот тут я бы оспорил.)) Но не буду.))

Собственно СП4 именно таким и является' date=' добротным, живучим и музыкальным (насколько это понятие применимо для саба) динамиком.[/quote']

А по мне так полная противоположность. СП4 бестолковый динамик: дорогущий, с никакущей чуйкой, со слабым мотором. Да и вообще, длинноходные сабы лютой чуйкой вообще блестать не могут, так как им это не дано по науке.

ПС. Все я Молчу. :flag_of_truce::bye2: А то меня сейчас побьют. :wink:

Изменено пользователем OLEGANBOY26

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Вот честно, ты это все расписал как будто менеджер в магазине, жалающий что то продать.)))) Это не троллинг, а реально мне так показалось.))

 

Так лучше бы она была больше вытянута в ширину чем в высоту.В высоту феррит не дает рлвным счетом ничего.)))

С запасом для чего??? Ход ограничивается только лишь высотой намотки. И сделай ты хоть втройне запас, толку от этого будет ноль.))

 

Вот тут я бы оспорил.)) Но не буду.))

 

А по мне так полная противоположность. СП4 бестолковый динамик: дорогущий, с никакущей чуйкой, со слабым мотором. Да и вообще, длинноходные сабы лютой чуйкой вообще блестать не могут, так как им это не дано по науке.

ПС. Все я Молчу. :flag_of_truce::bye2: А то меня сейчас побьют. :wink:

 

Оффтоп

Я это все расписал, как я это вижу, это мое личное мнение!

Твое мнение я прочел, и спорить не собираюсь, потому что мне достаточно своей головы:flag_of_truce:

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий
Так то ты прав' date=' что нет похожих деталей и в этом есть инженерная политика альфарда[/quote']

 

Оффтоп

Мне особенно понравилась Х серия сабов которые полная копия Американ Басс )))

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Мне особенно понравилась Х серия сабов которые полная копия Американ Басс )))

 

Оффтоп

И GR-серия вообще уникальная, ни на что не похожая. :biggrin:

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Мне особенно понравилась Х серия сабов которые полная копия Американ Басс )))

 

Вот тут ты сильно ошибаешься. Магнитные системы абсолютно разные. К тому же, если ты не в курсу, у них нет 15" версии в данной серии, т.к. инструмент на этот диаметр принадлежит нам, а они зажмотились на изготовление второго... так что ещё вопрос, кто кого копировал :wink:

Ссылка на комментарий
Оффтоп
И GR-серия вообще уникальная, ни на что не похожая. :biggrin:

 

Все динамики, в принципе, похожи друг на друга!

Ссылка на комментарий
Вот тут ты сильно ошибаешься. Магнитные системы абсолютно разные. К тому же, если ты не в курсу, у них нет 15" версии в данной серии, т.к. инструмент на этот диаметр принадлежит нам, а они зажмотились на изготовление второго... так что ещё вопрос, кто кого копировал :wink:

 

Ладно ладно ребят, топовые линейки у вас всё равно суперские ))) :good::good::good:

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

вчера был первый запуск новых сабов, подключил с моноблока ОГО2500, и того получилось: мощи 1200 ват, рез 152+, вроде не плохо)

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий
вчера был первый запуск новых сабов, подключил с моноблока ОГО2500, и того получилось: мощи 1200 ват, рез 152+, вроде не плохо)

 

Перед выездом на соревы в Новороссийск, поставил два уся ае5500, сабы не размяты рез 159.8 дБ с 8700 ват, 39гц, на соревах заметили многие что рез по ощущениям поднимался, сабы видимо разминались, машина валила весь день на площадке полёт нормальный, за день сорев в машине пост дело около 100 человек)) дверь разорвана, стекло отвалилось))

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий
Когда заруба с лаудами?)

 

Вчера они не были готовы, у них один усь лег

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...