srjk42 Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Поставили,не так давно,генератор DC POWER 320.Крепление вновь пришлось делать новое.Фото нет,т.к. просто забыл.к сожалению существенных изменений в лучшую сторону пока не заметили,будем искать причину.Съездили на Выставку автодостижений Шахтерского края.Номинация - лучшая аудиосистема в автомобиле.Ни замеров ни характеристик,только мнение посетителей мероприятия и живое голосования в виде наклееных лайков(стикеров)на понравившеюся машину в течении всего дня.Старались играть весь день,правда опять проблемы с зарядкой появились небольшие,а именно ужастно дымился ремень.Но не будем о плохом).Отключили генер,доигрывали на аккумах.Высадили до 11.5,200 км до дому со светом и уже в у себя в городе,при включении вентилятора охлаждения,отключался руль т.к. он электро ))В целом мероприятием доволен.Выйграли.За первое место дали кубок+грамоту+сертификат2000р+усилитель Kicx BTA-130.4 (а это 9000р+) Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Kaztior Опубликовано 22 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Классно сделанное авто, со сбалансированным звуком для такой крикливой эстрадки. На последнем этапе в Новосибе когда люди уже окончательно потеряли интерес ко всему происходящему (честно скажу, DbDrag для простых зрителей ну никак не интересен - только тем, кто за кого то болеет или самим спортсменам интересно), так как становилось все холоднее, никто весь день не качал и не прокачивал, кроме громкой камри, которая удерживала людей на площадке (к слову, звук та ужасный, по сравнению с приорой, в угоду громкости совсем забыли про то, что есть верхние и нижние частоты - хрипящая середина на за предельной громкости), видимо, все пытались сохранить максимум заряда аккумов или хз, че все реально громкие тачки молчали, так вот - все уже массово повалили из этой скукоты, как заиграла белая приора - 15 минут хватило, чтобы люди, завороженно слушавшие как она качает остались на бассрейс. Второе самое яркое впечатление от финала после замера Победы Ремизова. Респект за проделанную работу, удачной дороги в Ростов и успехов там :) В мыслях об эстрадке... Ссылка на комментарий
Дивер Опубликовано 25 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Классно сделанное авто, со сбалансированным звуком для такой крикливой эстрадки. На последнем этапе в Новосибе когда люди уже окончательно потеряли интерес ко всему происходящему (честно скажу, DbDrag для простых зрителей ну никак не интересен - только тем, кто за кого то болеет или самим спортсменам интересно), так как становилось все холоднее, никто весь день не качал и не прокачивал, кроме громкой камри, которая удерживала людей на площадке (к слову, звук та ужасный, по сравнению с приорой, в угоду громкости совсем забыли про то, что есть верхние и нижние частоты - хрипящая середина на за предельной громкости), видимо, все пытались сохранить максимум заряда аккумов или хз, че все реально громкие тачки молчали, так вот - все уже массово повалили из этой скукоты, как заиграла белая приора - 15 минут хватило, чтобы люди, завороженно слушавшие как она качает остались на бассрейс. Второе самое яркое впечатление от финала после замера Победы Ремизова. Респект за проделанную работу, удачной дороги в Ростов и успехов там :) Оффтоп Не в обиду никому - но в камри самый громкий фронт Сибири) хозяин добился чего хотел[emoji6]в следующем году будет в ней упор на esql, там видно уже будет[emoji1] Ссылка на комментарий
Kaztior Опубликовано 25 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Дивер, да я думаю никаких обид, я и написал выше - очень громко, но звук ужасный. Я знаю что она может лучше, в мае слышал ее - она по другому играла. Тут же не выбор треков/настройки/звучание на пределе, плюс нехватка басового сегмента - полнейший дисбаланс. Я кубки видел, да и работа проделана колоссальная, дверки, как и сама машина выглядят великолепно. Но то, как она играла на этом этапе - с приорой ни в какое сравнение не идет. О потенциале я ничего не говорю В мыслях об эстрадке... Ссылка на комментарий
srjk42 Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Ну начну пожалуй.Собрались мы значит на финал России в Ростов скатать.По пути заскочить на финал Сибири по ДБ ДРАГУ в Новосибирск.За день от поездки (как оказалось не зря) полез под машину кидать от гены второй дубляж и увидал что радиатор мой протек и как оказалось замена его ни разу не быстрая) Весь день,который планировали наводить порядок и собирать вещи,провели в гараже под машиной.Пришлось разобрать практически всю "морду".К вечеру машина была готова.Как традиция уже собираться в последнюю ночь.В Новосибирске получилось стать чемпионами Сибири в классе Extreme 1-2. После финала конечно же спать т.к. с утра планировали выезжать. Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
srjk42 Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Поездка предстояла дальняя и думали что приедем уже в снег и было решено ехать на 14 зимних колесах.Спасибо огромное Сергею Ремизову что помог в транспортировке наших летних колес до Ростова.Дорога практически нормальная,были эпизоды с ремонтами,но в целом положительно.Доехали за 2.5 дня меняясь периодически и пару раз останавливались поспать пару часиков.Т.к. планировали доехать за 4+ дня то поехали к другу в Кисловодск.За 400 км до места у нас умирает ремень генератора и едем опять на аккумуляторах.По приезду сразу на станцию поменять масло,ремень генератора и проверить что стучало у нас справа) Посадка зло.На р17 не задевало) Пару дней мы пробыли на экскурсиях но это отношения к бассклубу не имеет поэтому не буду здесь отчет выкладывать. Изменено 3 октября, 2015 пользователем srjk42 Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
srjk42 Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 От нашего место места проживания до Ростова 800 км.Не доезжая до Ростова 250км у нас опять рвется ремень генератора. Ну и обыденная для нас ситуация-едем на аккумах.В Ростове ночуем и с утра опять за ремнем.Увидели что немного не ровно стоит генер,исправили,ремень поставили,переобулись и все норм.Покатались по городу и спать.Заезд на площадку был с 5 - 7.С 9 утра зрители стал прибывать и в обед было их просто тьма.Эмоций куча и описывать их все придется долго.Мероприятие прошло отлично и на удивление быстро для такого масштаба. В итоге EMMA класс ESPL любитель багажник без ограничений - чемпионы россии. SPL SHOW класс SPL 3 - 3 место DB DRAG класс Extreme 1-2 - 3 место Утро следующего дня началось с подготовки к поездке домой. Ну и некоторые вещи пришлось отправить домой с колесами.Поездка домой была бы еще быстрее если бы не пару ньансов.1)Решили поехать через Казахстан и там гаишники любят вымогать деньги с проезжающих и много времени отнял проезд через границу.На первом посту практически не досматривали,на втором досмотр затянулся т.к. решили проверить практически все,на третьем посту радостный казах сказал что ему не надо даже ничего показывать а просто влупить музычки,ну и на четвертом посту уже наши продолжили нестандартный осмотр машины всем коллективом) 2)В новосибирске прокололи колесо и еще застряли на часика 2-3.В конечном итоге и домой мы приехали за 2.5 суток.Уставшие но довольные.Два первых места,два третьих. Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 3 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Респект, Вам мужики, за такое путешествие! Жорик Вартанов, звонил, сказал, нормальные пацики, приглашает в следующем году к нам на Юга!!! Ссылка на комментарий
srjk42 Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Респект, Вам мужики, за такое путешествие! Жорик Вартанов, звонил, сказал, нормальные пацики, приглашает в следующем году к нам на Юга!!! Вам еще раз огромное спасибо за прием)Было интересно немного поучаствовать в поисках чемпионских дцб) Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 3 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Поздравляю с победами. Молодцы. Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 3 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 В итоге EMMA класс ESPL любитель багажник без ограничений - чемпионы россии. Кеп, какие резы в багажник б.о.? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 3 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Серёга! Сколько трудов и времени ушло, даже поражаюсь как руки не опустил. Красава!:good: ПыСы: В сиб когда ехал, сплошняк пересёк - тоже музыку включил, минималку выписали) Помогает всё-таки музло RB20 Ссылка на комментарий
srjk42 Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Кеп, какие резы в багажник б.о.? если память не изменяет то 149+закрытые,148+открытые.мониторов не было для участника Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
srjk42 Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Во что нашел с финала новоисибрска по Дб драгу Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 9 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 У меня вопросик...тему курить тупо нет времени в поисках ответа, если он и был... Что с задней подвеской? Как адаптировали ее под повышенный вес? Смотрю, вроде машина ровно стоит... 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти