Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Двойные стёкла для тонировки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Кто нибудь заморачивался? Стоит оно того или нет? Много места занимает в двери?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  алебастер96 сказал:
заморачивались, стоит, место занимает прилично

А с какими машинами работали? У меня акцент, вот место это самое главное, если вся в дверь в динамиках получится установить или нет? У вас фоток не осталось как это выглядет изнутри?

Ссылка на комментарий
  Александр Клочнев сказал:
А с какими машинами работали? У меня акцент, вот место это самое главное, если вся в дверь в динамиках получится установить или нет? У вас фоток не осталось как это выглядет изнутри?

В основном с приорами и червонцами ребята работали, фотки поискать надо, геморно, вроде готовые механизмы есть в продаже под двойное остекленение отдельными приводами

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Я слышал, что стекла быстро царапаются, т.к скользят друг об друга, и частицы п СКА, пыли и т.д. матуют его. Правда или нет, не знаю, но как информация к размышлению.

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Yurij,

http://автошоры.рф/index.php/k2-showcase

  Цитата
Данное устройство обеспечивает «правильную» последовательность работы стекол (защита от зацарапывания стекол), а также предусмотрен режим блокировки тонированных стекол при управлении автомобилем и сервисный режим работы для осуществления чистки стекол.
Ссылка на комментарий

Я тоже слышал, что царапаются, но эта контора вроде заявляет что у них всё норм!

Ссылка на комментарий

Мне кажется если удасться реализовать без царапания, то это лучшая альтернатива

Ссылка на комментарий
  Александр Клочнев сказал:
Всем привет! Кто нибудь заморачивался? Стоит оно того или нет? Много места занимает в двери?

Мой совет, не стоит это этого, внутренность двери можно сказать насилуют, режут, подгоняют, иногда заедает механизм, правильно тут написали, гемор.:hi:. Оставь как есть лучше.

Ссылка на комментарий
  15111980 сказал:
Мой совет, не стоит это этого, внутренность двери можно сказать насилуют, режут, подгоняют, иногда заедает механизм, правильно тут написали, гемор.:hi:. Оставь как есть лучше.

Да в принципи щас пообщался с человеком, говорит что конструкция не очень надёжная, ломаются подъемники, рвутся тросики+ я расчитывал что максимум 15 тыр, а как оказалось ценник сейчас 35р. Так, что чёто я начил сомневаться ставить её или нет:biggrin:

Ссылка на комментарий

нифига себе, это сколько штрафов за тонировку то можно заплатить на эти 30 тысяч :biggrin:

Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm:

Ссылка на комментарий

Стояли у меня такие на ВАЗ-2114, продал двери в сборе, а себе новые собрал, так как фронт не помещался (6 пар мидов)На видео стекла еще не отрегулированый, первый пробный запуск, тонированное стекло уходит полностью в дверь...

Вроде норм работали... Самая простая и надежная установка идет на Приору, меньше всего манипуляций с дверью...

 

Вот так выглядит машина если полностью за тонировать пленкой Suntek INF10

 

ea27018s-960.jpg

Изменено пользователем Crackrus21
Ссылка на комментарий

Со временем планирую себе новую гранту седан, если возьму, то обязательно поставлю опять... год катался и ни одного протокола, достаточно нажать кнопку при виде гаишников и только тонированные стекла уедут в дверь и заблокируются, а прозрачные будут работать в обычном режиме...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...