Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Разный прсад


Рекомендуемые сообщения

В системе 2 аккума, под капотом норм кисла, в багажнике агм хавкер 155 а/ч, гена 110. Вопрос такой наваливаю под капотом на акуме 13.2, а на клеммах уся 12,4. Это нормально?

2*FX38, Kicx 1.1000

::hair::

Ссылка на комментарий

а чем меряешь под капотом и чем меряешь от уся?

Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm:

Ссылка на комментарий

Одним и тем же мультиметром, пробовал мерять другим вольтметром все так же

2*FX38, Kicx 1.1000

::hair::

Ссылка на комментарий

50кв везде, от гены до Моника, На хавкере не варианта мерять т.к. Стоит в запаске.

Изменено пользователем Игорь16158

2*FX38, Kicx 1.1000

::hair::

Ссылка на комментарий
В системе 2 аккума, под капотом норм кисла, в багажнике агм хавкер 155 а/ч, гена 110. Вопрос такой наваливаю под капотом на акуме 13.2, а на клеммах уся 12,4. Это нормально?

 

Расскажи, как одновременно ты можешь померить просад в двух местах одним и тем же вольтиком?

Если даже ты и смог это сделать, то померь лучше на клеммах уся и клеммах хавчика. Если разнится, тогда ищи плохой контакт:hi:

Ссылка на комментарий

Ну раз акум в запаске стоит а тебе не вариант туда лезть, то может проблема как раз таки там? Контакт плохо держится и все, или плохо обжал провода где то.

Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm:

Ссылка на комментарий
Расскажи, как одновременно ты можешь померить просад в двух местах одним и тем же вольтиком?

Если даже ты и смог это сделать, то померь лучше на клеммах уся и клеммах хавчика. Если разнится, тогда ищи плохой контакт:hi:

 

Мерял одним волтметром по очереди, потом двумя одинаковыми сразу, показания одни и теже. Как мерять на клеммах уся и хавчика если он в запаске и короб на весь багажник

2*FX38, Kicx 1.1000

::hair::

Ссылка на комментарий
Судя по ответам это разница большая?

 

Конечно большая. Понимаю там 0.1 - 0.3 максимум было бы, еще куда ни шло. Вынимай короб, смотри что там с акумом, попробуй еще раз клеммы обжать нормально.

Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm:

Ссылка на комментарий

Может кислоту попробовать отключить? Может из нее такое?

2*FX38, Kicx 1.1000

::hair::

Ссылка на комментарий

Отключал кислоту все так же, клемы опресованы отлично все хорошо прилегает, гайки затянуты!

Скажите что делать по очередности буду искать причину!просто не понимаю куда дальше копать разница огромна!

2*FX38, Kicx 1.1000

::hair::

Ссылка на комментарий
Отключал кислоту все так же, клемы опресованы отлично все хорошо прилегает, гайки затянуты!

Скажите что делать по очередности буду искать причину!просто не понимаю куда дальше копать разница огромна!

 

Ищи проблему в соединениях, в первую очередь смотри багажный аккум

Ссылка на комментарий

А почему никто не предположил,что кабель гавно ? У меня в системе после установки 320 мехмана под капотом на самой жесткой нагрузке было 13,1 а в багажнике 11,2. Проводка тоже а ля российская "нулевка"

Чемпион России

SPLShow StrongRear

Dbbattle Back Unlimited

Ссылка на комментарий

Ноль асв, но фантан не спорю, но видел на подобных проводах кучу систем у которых было все норм! А как ты решил свою проблему?

2*FX38, Kicx 1.1000

::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...