Игорь16158 Опубликовано 18 марта, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 В системе 2 аккума, под капотом норм кисла, в багажнике агм хавкер 155 а/ч, гена 110. Вопрос такой наваливаю под капотом на акуме 13.2, а на клеммах уся 12,4. Это нормально? 2*FX38, Kicx 1.1000 ::hair:: Ссылка на комментарий
antel Опубликовано 18 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 а чем меряешь под капотом и чем меряешь от уся? Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm: Ссылка на комментарий
Игорь16158 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Одним и тем же мультиметром, пробовал мерять другим вольтметром все так же 2*FX38, Kicx 1.1000 ::hair:: Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 18 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Каким сечением проводник от АГМ до терминалов уся? Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Игорь16158 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) 50кв везде, от гены до Моника, На хавкере не варианта мерять т.к. Стоит в запаске. Изменено 18 марта, 2015 пользователем Игорь16158 2*FX38, Kicx 1.1000 ::hair:: Ссылка на комментарий
Singl30 Опубликовано 18 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 В системе 2 аккума, под капотом норм кисла, в багажнике агм хавкер 155 а/ч, гена 110. Вопрос такой наваливаю под капотом на акуме 13.2, а на клеммах уся 12,4. Это нормально? Расскажи, как одновременно ты можешь померить просад в двух местах одним и тем же вольтиком? Если даже ты и смог это сделать, то померь лучше на клеммах уся и клеммах хавчика. Если разнится, тогда ищи плохой контакт:hi: Ссылка на комментарий
antel Опубликовано 18 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Ну раз акум в запаске стоит а тебе не вариант туда лезть, то может проблема как раз таки там? Контакт плохо держится и все, или плохо обжал провода где то. Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm: Ссылка на комментарий
Игорь16158 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Расскажи, как одновременно ты можешь померить просад в двух местах одним и тем же вольтиком? Если даже ты и смог это сделать, то померь лучше на клеммах уся и клеммах хавчика. Если разнится, тогда ищи плохой контакт:hi: Мерял одним волтметром по очереди, потом двумя одинаковыми сразу, показания одни и теже. Как мерять на клеммах уся и хавчика если он в запаске и короб на весь багажник 2*FX38, Kicx 1.1000 ::hair:: Ссылка на комментарий
Игорь16158 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Судя по ответам это разница большая? 2*FX38, Kicx 1.1000 ::hair:: Ссылка на комментарий
antel Опубликовано 18 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Судя по ответам это разница большая? Конечно большая. Понимаю там 0.1 - 0.3 максимум было бы, еще куда ни шло. Вынимай короб, смотри что там с акумом, попробуй еще раз клеммы обжать нормально. Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm: Ссылка на комментарий
Игорь16158 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Может кислоту попробовать отключить? Может из нее такое? 2*FX38, Kicx 1.1000 ::hair:: Ссылка на комментарий
Игорь16158 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Отключал кислоту все так же, клемы опресованы отлично все хорошо прилегает, гайки затянуты! Скажите что делать по очередности буду искать причину!просто не понимаю куда дальше копать разница огромна! 2*FX38, Kicx 1.1000 ::hair:: Ссылка на комментарий
Singl30 Опубликовано 27 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Отключал кислоту все так же, клемы опресованы отлично все хорошо прилегает, гайки затянуты! Скажите что делать по очередности буду искать причину!просто не понимаю куда дальше копать разница огромна! Ищи проблему в соединениях, в первую очередь смотри багажный аккум Ссылка на комментарий
Pterodon Опубликовано 27 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 А почему никто не предположил,что кабель гавно ? У меня в системе после установки 320 мехмана под капотом на самой жесткой нагрузке было 13,1 а в багажнике 11,2. Проводка тоже а ля российская "нулевка" Чемпион России SPLShow StrongRear Dbbattle Back Unlimited Ссылка на комментарий
Игорь16158 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Ноль асв, но фантан не спорю, но видел на подобных проводах кучу систем у которых было все норм! А как ты решил свою проблему? 2*FX38, Kicx 1.1000 ::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти