Gast Опубликовано 13 августа, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Привет, дунул на аяске 140.5 на ящике с выходящими трубами (47л две сотки 40см) Решил по совету Настрадамуса отделить багажник от салона и в перегородку воткнуть дин и вывести фазик. Собрал короб 50л с щелевым (85*360) с настройкой по баспорту на 47 (резонанс на 50 в авто). Подцепил к спектралабу никрофон обычный, примерно калибранул, в итоге вышла - ж...а. Давит на 47... усменьшаю объем на 7 литров давит на 48 рез палает... отодвигаю перегородку назад в багажник, немного возрастает... Решил поставить старый короб с аяски. Давит больше и на 51 гц (на 4дб аж больше) Хз что делать... хочется поднять рез, а хня какая то выходит... И еще момент, максимальное давление на 2м ящике возникает при не плотно закрытой двери (при полнотью закрытой или открытой меньше). Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 13 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Конкретнее - машина, железо, питалово...... Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 13 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 если есть возможность выложи сюда фото конструкции. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Gast Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Машина Лачетти седан. Питалово, родной аккум, провода кг-35. Саб 12" Р-ка Усь кикс 10м. Вот фото целевика: Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 13 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 а как это все в машине выглядит ? Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Gast Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Он тут перевернут, а вообше стенка с динамиком и фазиком вплотную прижимается к перегородке салона и багажника. получаеться подобие вот этого: Ссылка на комментарий
mayweed Опубликовано 13 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 перегородка возможно уменьшает обьем салона на который играет сабик и с ним изменяется резонансная частота салона что приводит к уменьшению давления. все конечно в теории проверять надо в машине . попробуй изменить настройку порта или лучше проверить на генераторе в салоне частоту салона с перегородкой [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 14 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 "отделить багажник от салона" это не просто сделать перегородку, надо максимально герметично ОТДЕЛИТЬ объем салона, от объема багажника, при этом не забывая, что еще есть полка, которую тоже надо максимально заглушить. фраза "отодвинул перегородку назад в салон" немного смущает, если ты сделал, то что я описал выше, ее отодвинуть уже никуда не возможно. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Gast Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Точнее будет сказать, что я сделал короб с прередней стенкой, которая вплотную прижимается к отверстию идущему в салон. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти