Holla Coast Опубликовано 2 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 На правильном пути парни ☺ 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Почему читерство? Ну очень маленькая машина, а правила для всех одинаковые. Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) Закатали остатки пола фанерой. если щиток моторный будет после этого продолжит дрожать пойдем дальше, но там очень неудобно и это ведь повсиднев. Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk Изменено 2 августа, 2015 пользователем мака Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 5 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Опа литий !!!! Слушал оку мне понравилось, главное как парни смогли уместить все добро в такой маленькой коробочке - это респект однозначно ! Team Kicx ! Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) вот эпопея этого трудного сезона- второй вице ЧЕМПИОН РОССИИ по судейству формата РБР, класс Г. по обычному 3 место. много не довезли по резу. взяли у нашего друга Арсения из NSK TEAM 4 уся ARIA AD-2000. моща в них есть и не жрут н как киксовые тысячники. по сравнению с АЕ-5500 мощи прилетело нормально (мерять не стали). но выявилась проблема с сабами- у нас 3 новых НОЭМЫ и один двухлетний. от аешки ему(бу) ничего не было, но с прилетевшей мощи его начало выталкивать. по правилам РБР возможна любая конфигурация открывания авто. дома начался подгон под рез и саб показал, что мы не можем вливать мощу. это одна открырая дверь, в стене мало маневров для поднятия реза. на 35 саб начал капризничать. стали искать другое положение. Изменено 16 августа, 2015 пользователем мака Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 реально интересный формат, подняв максимальный рез на 45 мы потеряли на 25- 149+. открыли половину водительского стекла (описываю только удачные движения) 25-150+, 35-155+, 45-156, но саб бесконтрольный на всей полосе 35-45. отвечаю аж руки упали. открываем полностью водительское окно и вот оно- на 45-155+ , 35-155+ и держиться саб, 25 фото прикладываю Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 ну и на последок- этот проект так сказать "ПОСКРЕБЛИ ПО СУСЕКАМ". выехали из-за своей упертости и очень хороших друзей. скажу большое спасибо нашим друзьям из команды HEAVY SOUND и NSK TEAM и конечно нашей команде SOUND SYSTEM. многие не верили, что эта маленькая машинка с таким плюшевым железом сможет хоть доехать до Саратова, не то чтобы участвовать. бюджет скажем не самый конский- сабы http://www.noema.ru/catalog/54/225, уси http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=98655. получается сабы 44740+59800уси=104540р сабовое звено. это опять же цена нового железа. резы не запомнил, очень переживал за саб на минуте валева, можно повалить железо и показать рез, но это не повсиднев. таблицу выложат на форуме РБР, я продублирую. очень четко работает администрация сайта, не надо ждать по пол месяца чтобы посмотреть РЕЙТИНГИ УЧАСТНИКОВ. ну и то, что мне больше всего нравиться в соревах Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 ну и конечно главный победитель в этой связке Юрий Тишин, он же хозяин авто, он же хранитель целостности системы и просто хороший друг. Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 17 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Из за чего вы в класс Г попали? У вас вроде потолок на месте был Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Из за чего вы в класс Г попали? У вас вроде потолок на месте был потолок фанера- обтянутая тряпкой, все сделано по феншую и сразу не поймешь. Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 17 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 потолок фанера- обтянутая тряпкой, все сделано по феншую и сразу не поймешь. Ну так это наверное стена или экстрим, раз голых конструкций нет Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 в экстрим проходной рез 157, а в стене оказывается нельзя фанерой усиливать крышу. ну раз некуда ее и кинули в Г. Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 ну вот и таблица результатов. Ссылка на комментарий
Zheka-autozvuk Опубликовано 30 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Молодцы парни ! Респект ! Красивая ока ! Сам занимаюсь сейчас постройкой ОКА, будет 4 12" хи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти