Гость Юрий 200 dB Опубликовано 27 января, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 How to Calculate Amp Power and Impedance The Volt-meter/Multi-meter test leads should go directly to the channel (+ and -) that you want to test. If you have a mono-block amp with two pair of outputs and both are being used, just pick a – and pick a + to poke your test leads into. It does not matter which ones you pick. Set your Volt-meter/Multi-meter to AC Voltage and turn on the Peak Voltage feature. If your meter has a Range Selection feature, set the range to display only one digit to the right of the decimal point. We are dealing with Volts rather than mVolts when testing amplifier output. see figure.1 The Ammeter/Clamp-meter should be clamped around only the + speaker wire coming from the amplifier outputs. Set the clamp meter to AC Amperage. Turn on the Peak Hold feature. You do not use the test leads of your Ammeter/Clamp-meter in this process. see figure.2 When you test your system for output power and impedance at one specific frequency, you must test using that single tone. If you want to know your impedance curve and power curve, you must test using a list of tones from 70Hz down to 20Hz in 5Hz increments; i.e. 70Hz, 65Hz, 60Hz, etc. This gives you a great understanding of not only what power the amp is making or even what impedance the amplifier is seeing at a specific frequency, but very importantly it tells you what the box is doing and what effect the vehicle has on that box. The more time you put into this kind of testing, from one vehicle type to another, the more useful info you’ll amass versus information given to you by a manufacturer! If you don't already have a way of generating tones from 70Hz down to 20Hz you can download the wav files we have created. 70Hz-20Hz(5Hz increments) The easiest way to test is with a pal; one guy to operate the source unit and the other to verify that both readings were taken and que when to start and stop the test. A great way to test is by warming up the subs and amp to get readings congruent with how you actually play the system. Once they’ve played some music at moderate volume for a while, your measurements will be more accurate and define what is actually happening when you are enjoying the system. With both meters in place and set correctly (as pictured and outlined previously), burp the system at the head unit volume level that is just under clipping indication on the amplifier (as relayed to you by your friend). The Voltage and Amperage numbers are simply multiplied together to get your RMS Wattage. (P=VI or Power equals Voltage times Amperage). To find out what impedance your amplifier is seeing, simply divide the Voltage by the Amperage. (R=V/I or Resistance = Voltage divided by Amperage). If you want to plot a power or impedance curve, simply repeat the previous test for each frequency, i.e. 70, 65, 60, 55, 50Hz etc. Most standard or manufacturer recommended enclosures will lend a pretty substantial rise to the average impedance of your subwoofers, which means that the amplifier will push significantly less power than what you might expect. An informative experiment would be to test your box as it sits and then push it against the back of the trunk or cargo area…maybe 1” from the port opening and test it again. Your numbers will come out way different. OK, I got all that…..so what the hell is ‘box rise’? The commonly used term 'Box Rise' is the sum of your subwoofer(s) impedance and the additional acoustic impedance presented by the enclosure and the vehicle. You may wire 4 subs to a 1.0 ohm load on your amplifier, play the system and find out that your “Box Rise” is actually 4.5 ohms. That 1000w amplifier is now pushing between 200w and 350w! That does not mean that your car is not loud-as-hell; you could be breaking crap off your neighbor’s wall. Переведитеполиз кому не впадлу,взял с сайда DD.com/Пробовал перевобчиком,а он такой бред выдаёт что вообще пипец... Ссылка на комментарий
smail7 Опубликовано 27 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) Юрий ты ваще ПРИКАЛЫВАЕШЬСЯ. ЗДЕСЬ ФОРУМ ПО АВТО ЗВУКУ, А НЕ ФОРУМ ПЕРЕВОДЧИКОВ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ!!! Изменено 27 января, 2009 пользователем smail7 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 27 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Юр а ты что хочеш замерить свой усилитель? Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Гость Юрий 200 dB Опубликовано 27 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Почему бы и не замерть,Я говорю,если бы перевёл сюда бы не писал,а предоставил готовый материал. Ссылка на комментарий
dagwoolf Опубликовано 27 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 попробуй в онлайн переводчике он вроде терпимо переводит или Ссылка на комментарий
smail7 Опубликовано 27 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 В переводчике гугль попробуй [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 27 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 А че тут переводить-то, много написано, но в основном понятно все о чем речь, за исключением некоторых слов попадающихся в предложениях без которых и так по контексту понятно. прочитал ниче нового здесь не пишут - как импенданс померить на разных частотах вычислив его из измереного тока и напруги и как мощность считаеться. То что от оформления зависит пишут - то что все и так знают ;) много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Гость Юрий 200 dB Опубликовано 27 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Я не сомневаюсь что ты,и многие на этом форуме знают это,но человек который зарегистрируется на сайте завтро может этого не знать... Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 3 февраля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Я не сомневаюсь что ты,и многие на этом форуме знают это,но человек который зарегистрируется на сайте завтро может этого не знать... Новый человек, особенно не зная че такое импенданс - вопросом даже не задатся как его вычислить! Я лично пол года назад только, мож чуть больше понял полезность его знания и использования, до этого конструкции и оформления изучал. ;) А счас питалово когда ребром встало, больше темы про него читаю, т.к. раньше пропускал за ненадабностью всяких шин и т.п. для переноса нескольких КВт. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 3 февраля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Подцепите мультиметр прямо к выводам на акустику, установите измерения в режим "AC Voltage", нужно использовать пиковое значение и мерять вольты(не милливольты). Амперметр подключите только к плюсовому акустическому проводу. Лучше всего делать это вдвоем, один смотрит на показания приборов и индикатор клиппа, второй крутит крутилки на магнитоле :) Используя синус, проведите тестирование на уровне громкости, близком к клиппу в диапазоне от 70 и до 20Гц с шагом 5Гц. Умножая силу тока на напряжение, получите мощность, деля напряжение на силу тока - реальное сопротивление на нужной частоте. Цель тестирования - выявить реальный импеданс коробки отдельно, влияние салона авто на импеданс, наилучшее положение коробки в авто(импеданс будет меняться в зависимости от действия сторонних сил на диффузор) и еще множество всякой, гораздо менее интересной, всячины... :D Печатать всё дословно лениво, но основное - вот... DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти