Kolyasik3333 Posted March 27, 2015 Copy Topic Link Share Posted March 27, 2015 (edited) Всем привет! Давно хотел выложить результаты своих долгих мучений! Но просматривая такие могучие проекты как Stradivari, как то не решался. Кому это будет интересно на фоне автобуса забитого сабами под самую крышу...:sarcastic: - мне так казалось) Но все таки решил запостица. Пусть будет. Последний раз я сталкивался с авто звуком в далеком 2006 году. Установив в Golf 4 два комплекта 2-х компонентной акустики JBL в передние и задние двери (ставилось при мне в студии ААС, там друзья работали). Все подключалось к голове JVC. Чуть позже обзавелся сабом Clarion и 2-х канальником Boss. С учетом полной шумки сделанной предыдущим хозяином, звук был очень приятным и радовал достаточно скромным бюджетом. При продаже авто я прибавил почти всю стоимость звука к цене машины и продал все вместе. Эту схему я запомнил очень хорошо и посчитал ее оптимальной. То есть ни каких коаксиальных динов и дешевой акустики из гиперов на распродажах. Прошла хренова туча лет, я сменил более 10 авто с тех пор, но мысль поставить куда-нибудь хороший звук меня регулярно посещала) Их приличный штатных аудио систем я могу вспомнить только Ауди А6 (2008) и Ниссан Теана (2010). В Ауди был Bang Olufsen, выделялся хорошим басом, но маловато сч. В Теане стоял Bose (Кинотеатр 5.1) и играл как не странно распрекрасно! И с громкость ни каких проблем не было и сч на месте. Вот только саба не было, а значит прощай сабовый бас. Основное преимущество штатных дорогих систем, на мой дилетантский взгляд, это автоматически перестраиваемый эквалайзер в зависимости от громкости. То есть. На низкой громкости очень завышены басы, что делает звук достаточно приятным и басистым на громкости аля "для фона". А с увеличением громкости эквалайзер понемногу убавляет бас, чтобы избежать перегрузок и превышения хода нч динамика. И на максимальной громкости мы получаем максимальные но еще не хрипящие низы. Достаточно приятная история на мой взгляд, особенно в не супер мощных системах. Что то я отвлекся) Короче сложилось так, что купив девушке новый Chevrolet Aveo, я за пару дней до вручения ключей попрощался со своей подругой)) А две машины мне явно не нужны. Свою Теану на тот момент я продавал уже месяца 3-4 и уже не знал как от нее избавится, а интересующий меня авто уже не мог меня больше ждать. И тут неожиданно какие то милые ребята из Мурманска практически за один день покупают у меня Таню. А дальше вообще огонь! Концепция изменилась радикально) Я продав Таню, начинаю ездить на Шеви, а деньги в итоге вкладываю в жилье и переезжаю в квартиру побольше. Таким образом через пару месяцев я конкретно упираюсь лбом в проблему тоскливого автозвука. И тут я понял. Пора!!! А на дворе тем временем наступил сентябрь 2014 года... Ну то есть зимой автозвук строить не лучшая идея. Но я парень простой, сложностей не избегаю:sarcastic: Шансон, новости, рэп и отечественную музыку я не перевариваю совсем. Я люблю электронику:music:, Pink Floyd, Depeche Mode и прочее не популярное старье... Штатная система была такая: - голова 2 DIN - 2-х компонентная акустика спереди с твитами в стойках - тыла нет Печаль..:sad: Полазил в нете. Куча всего. Сходу не разобраться. Думал просто купить фронт Infinity Kappa и коаксиалы в задние двери. Потом подумал что без уся - это выкинутые деньги. Наткнулся на Loud Sound, начала изучать их видео. Принципы подключения усей, головы и питания я и так знал. Но оказалось автозвук на этом не заканчивается. Захотелось все срочно и сильно усложнить:wacko2: В итоге в ноябре я имею: - рамка 2 DIN взамен штатной и карман для заглушки половины дырки - Пион 80 - Daxx R55-50 - 3 штуки (два по 5 метров + один 5,5 метров) - Hannibal HL-500.4 - 25NEO (перекрас в черный цвет) - X6L - сила от ArtLine 35 кв.мм ("+" и "-" от АКБ) - питание г/у ("+" и "-" по 8 кв.мм) - ремоут (4 кв.мм) - изготавливаю самодельные дисты (см. фото) - акустические Belsis (2 х 2,5 кв.мм) - акустические на саб (2 х 16 кв.мм)))) - шумка STP Gold и Бипласт (10 и 5) - эпоксидку - змейка, около 120 метров - фанера разной толщины, лобзик и еще кучу всего... В декабре пришло пополнение: - саб AQ 2.512 D4 (4+4) - короб (делали Loud Sound) - усь DD M1c Вибрю - передние двери (примерно в 2 слоя, особенно жестко у нч динамика), пол багажника, задние крылья, крышку багажника, заднюю полку с обеих сторон. Бипласт 10мм клею на обшивки и на заднюю пластиковую полку, также на некоторые провода и разъемы, которые нет возможности закрепить жестко. Бипласт 5мм на обшивки дверей по контуру, там где она прилегает к металлу, в районе клопов. Долго и тяжко занимаюсь секасом с передними стойками делая в них подиумы под 25NEO. Изготавливаю фальш пол, только ради того чтобы прикрутить к нему планируемый саб, что бы при ДТП (не дай бог!) он не прилетел ко мне в салон. Ну и для устойчивости. Делаю фанеру для крепления на нее усей и разводки питания, а также подготавливаю для нее крепления под задней полкой. Идея крепления усей к спинке заднего сидения мне видица аццким колхозом...:facepalm: В змейку влюбляюсь с первого взгляда! Тут меня прям скосило! Зафанател по страшному!:yahoo: На Aliexpress заказал USB переходник, чтобы запитать штатный разъем USB в бардачке с Пионом. Проложил силу в левом пороге. Межблоки в правом. Стойки вышли не идеальные, но зато своими руками что принципиально!) Все подключил. Громкость на 0. Выставил срезы. Включаю. Проблема номер РАЗ - Наводки просто АД!!! Проблема номер ДВА - X6L звук без низов и голос как через полиэтилен:sorry: Проблему с наводками решил. Как именно, описал тут, но в этой теме тоже продублирую: Пост №89 http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=49709&page=6 Покатавшись пару недель с X6L, я понял что надо менять их на что то намного порядков лучше и музыкальнее. Параллельно у меня возникли некие симпатии к марке DD. Других я по сути и не знал тогда, но понял что Альфард не много из другой рубрики. Изучив отзывы, я заметил что А-серию DD ни кто не ругает и наоборот на нее все мерятся как на эталон. На мои вопросы, есть ли что то однозначно лучше А-серии, мне ни кто не смог дать ответа. Таким образом выбор для был очевиден. Решил начать с двух полоски AT28 и AW6.5. Я сильно сомневался что в AW3 есть какой то смысл. Усь я хотел новый, а S4b новый уже не достать. На мощности у меня пунктик как и по поводу змейки, то есть хочется максимальной мощности. Не для ее 100% реализации, а что бы на высоких громкостях усь был холодный. Еле еле мне удалось найти новые компоненты по старым ценам, потому что новый конский ценник мне просто показался опечаткой (или как сейчас говорят, "цена, как будто жопой на калькулятор сели.."))) В итоге: SS4a - 20 200р AT28 - 7 750р AW6.5 - 12 700р С пищами заморачиваться не стал. Более менее аккуратно врезал в уголки зеркал. Врезал дополнительные гермовводы между дверью и стойкой, так как два провода в змее было нереально протащить мимо штатного разъема в стойке. В качестве резинки нашел только ВАЗовские. И еще прикупил комплект этих уголков и передних стоек (у лобового), на случай продажи авто. Послушав свежеустановленные дины я сразу понял, с тачкой я их не отдам!:music: Звук классный! Миды играют от 50 Гц легко, правда дверь превращается в саб, но с моей шумкой проблем не возникло. Разве что в обшивках изредка что то подзвякивает на предельных громкостях. Летом обдеру бипласт и закатаю обшивы виброй, а потом сверху снова бипласт. Как то я упустил этот момент сначала. Но это все фигня, по сравнению со счастьем которое теперь у меня в машине звучит!:yahoo: Любые советы, критику и обвинения, выслушаю с удовольствием обоими ушами! Edited March 28, 2015 by Kolyasik3333 полная перестройка системы... Link to comment
Kolyasik3333 Posted March 27, 2015 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 27, 2015 Вот легкий фотоотчет: Собственно и сам малец) Что было заготовлено: Сила 35 кв.мм. Все наконечники исключительно болтовые. Ни каких компрессионных зажимов Акустические 4 провода по 5 метров (2 х 2,5) К усю загильзованы, к динам паяные клеммы. Питание головы (2 х 8 кв.мм) и ремоут (4 кв.мм). У головы паяные клеммы, у усей паяные гильзы. Провод на дистанционный регулятор моноблока, сделанный из патч-корда E5. Разъемы RJ-25. Родной провод решил не использовать. Да и хотелось подлиннее, сделал 6 метровый. А перед X6L я вообще FR-80 собирался в двери пихать!:rofl: Тот самый переходник А вот и веселье со стойками...) полная перестройка системы... Link to comment
Kolyasik3333 Posted March 27, 2015 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 27, 2015 Далее пошла шумка: Было Стало полная перестройка системы... Link to comment
Kolyasik3333 Posted March 27, 2015 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 27, 2015 Продолжение полная перестройка системы... Link to comment
Kolyasik3333 Posted March 27, 2015 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 27, 2015 Заметил что внутри крышки багажника образуется огромное количество конденсата Решил эту проблему сделав карман из вибры и реализовав слив капель во внутрь багажника, а далее влага выходи через сливные отверстия полная перестройка системы... Link to comment
Kolyasik3333 Posted March 27, 2015 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 27, 2015 Усь зажимается шайбами металлическими и резиновыми, что бы на металле не осталось следов крепления. Не люблю царапать новое... Первый инстал, на Alphard полная перестройка системы... Link to comment
Kolyasik3333 Posted March 27, 2015 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 27, 2015 Борьба с наводками выглядела так: Собственно с какими наводками была борьба: 1) свист от гены, усиливается вместе с оборотами, при 3000 об/мин и выше слышно даже сквозь громкую музыку (даже при полностью отключенных и вынутых из авто межблоках и гу!!! Remote брал с + акб); 2) аццкий фон от габаритов или ближнего и при заведенной и при заглушеной машине (пропадает только если выдернуть межблоки из гу, питание гу напрямую от акб. Замыкание экрана межблоков на корпус гу - не влияет ни на что) 3) просто не очень громкий постоянный фон 4) щелчки от аварийки и поворотников Все четыре вида наводок были при следующей укладке проводов: Акустические провода в порогах до задних стоек и в багажник. Сила "+" и "-" 35кв.мм от акб по левому порогу и также в багажник. Ремоут от гу по левому же порогу в багажник. Межблочники (6 каналов) в торпеде до передней правой стойки и далее по порогу и в багажник. Оба уся и коммутация от дистрибьюторов под задней полкой на фанере. Фанера закреплена на штангах М8 в нескольких сантиметрах под полкой. Уси изолированы от кузова. Диагностика проходила так, поехали: Прозвонил все провода на кз с кузовом - все хорошо. У меня вообще все до единого провода в змейке (сила, межблоки, акустические, ремот 4кв.мм, питание гу от дистрибьюторов 8кв.мм, изготовленный провод для выносного регулятора gain моноблока 6 метров, штатный 5-ти метровый мне показался коротким). Сила вся с наконечниками под М8. Все соединения только через болтовые стяжки, включая колбы предов. Ни каких компрессионных зажимов! Все провода либо в наконечниках, либо загильзованы, в зависимости кто куда подключается. Сначала я покупал на замену новые компоненты, то есть сначала заменил гу на такой же Пион80, но новый (моему несколько месяцев) - без изменений. Купил другой 4-х канальник, подключил - без изменений. Положил поверх правого порога другие межблочники (Pride) и подключил - загудело еще громче. Вывод: Daxx R55 имеет экран лучше, чем у Pride. Протянул межблочники Pride напрямую от гу к усям по середине машины на уровне подголовников (мало ли там на полу какие то штатные источники помех) - пропал жуткий громкий фон от включения ближнего/габаритов. Ура!) Вынул межблолки Daxx и прилепив их на бумажный скотч проложил сверху по крыше в поисках нового места для прокладки. В итоге перепроложил межблоки так: от г/у внутри торпеды до передней правой стойки, далее по стойке наверх на крышу и над дверями до заднего стекла и по стойке в багажник. Проблема наводки от включения света решена. Дальше. Подключал акустические провода динамиков попарно. Сначала только твитеры (миды отсоединил от уся) - без изменений. Потом только миды - без изменений. Потом только правые динамики - тишина!!! Потом только левые - снова наводки. Думаю. Мысль одна - в левом пороге сила и акустические идут рядом на протяжении 1,5 - 2 метров. Так как штатные каналы для проводов "стойка - дверь" достаточно узкие и места там под провода мало, было принято решение установить отдельные гермовводы (к сожалению не без снятия дверей) и заодно перепроложить акустические по другому. В итоге правые акустические провода оставил в правом пороге, а вот левые проходят из двери в стойку и далее наверх по стойке лобового стекла, потом по крыше над дверями и по задней стойке через отверстие в полке входят в багажник. Подключаю, слушаю - гена молчит, аврийка молчит, фоновый шум еле еле слышен (и только при гробовой тишине вокруг), думаю это норма для самого уся, при подключении дома он был на то же уровне. Провода к стойкам крепил на пластиковые самоклеящиеся квадратики 2х2 см и хомутами 2.5х150. Укладка под крышей стала доступной при снятии уплотнительных резинок дверей. То есть саму обшивку крыши я не снимал и пластиковые ручки над окнами не откручивал. Все купленные для диагностики компоненты были приобретены в Юлмарте с целью дальнейшего возврата по MoneyBack. Очень удобно) Тут по старой схеме, прошло без проблем. Если что то криво описал, спрашивайте, отвечу с удовольствием!) Через пару дней сделаю тщательную фотосессию всего инстала. Я сам перед разработкой своего, чужих кучу отсмотрел и мне это очень помогло. Легкий фотоотчет: полная перестройка системы... Link to comment
Kolyasik3333 Posted March 28, 2015 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 28, 2015 (edited) AW3 я еще пока не купил. Постепенно охочусь на усь для вч. Межблоки запланированы Canare L-2T2S. Daxx"ы переставлю в другую машину. Параллельно ввязался в постройку звука в тачку мамы Nissan Almera. Уже ей купил и поставил рамку и голову Alpine 178bt, а так же DD CS6.5 на фронт. В планах DD C5c и тыл в виде 16,5см коаксиалов. Саба не будет. На сегодняшний день система в Шеви выглядит так. Так как лампу освещения внутри багажника я закрыл фанерой, пришлось ее отключить и установить два дополнительных плафона по бокам в обшивках. Вроде нормально выглядит. Только диоды не синии найти не получилось пока. Edited March 28, 2015 by Kolyasik3333 полная перестройка системы... Link to comment
Kolyasik3333 Posted March 28, 2015 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 28, 2015 (edited) Edited March 28, 2015 by Kolyasik3333 полная перестройка системы... Link to comment
Kolyasik3333 Posted March 28, 2015 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 28, 2015 (edited) Моя любимая змейка!) И приехал кабель Canare L-2T2S для межблоков! Осталось серебро содержащий припой нарыть. Edited March 28, 2015 by Kolyasik3333 полная перестройка системы... Link to comment
Kolyasik3333 Posted March 29, 2015 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 29, 2015 Еще не много фот Штатная и новая рамки. Первый пробный запуск... полная перестройка системы... Link to comment
Kolyasik3333 Posted March 29, 2015 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 29, 2015 Установка гермовводов. Из за того что стойка имеет двойное железо, длинны резьбы не хватило чтобы прикрутить с внутренней стороны пластиковую гайку. Пришлось клеить на стекольный герметик. Сохнет он 1 - 2 суток. полная перестройка системы... Link to comment
huntervegas Posted March 29, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 29, 2015 Мотки canare по 10 метров? Link to comment
Kolyasik3333 Posted March 29, 2015 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 29, 2015 Мотки canare по 10 метров? Где мотки по 10м? Поставляется он в бухтах по 200м. Здесь 35 метров. Межблоки будут по 5,5. И 2 метра для изготовления Y-кабелей. полная перестройка системы... Link to comment
DD`imas Posted March 29, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 29, 2015 Красота)))Очень аккуратно и грамотно:good: В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now