Jump to content
Форум БасКлуб

Скромный Питерский SQ


Recommended Posts

b4749884474dc90733cbd019c6f5d5e8.jpg

 

Всем привет!

Давно хотел выложить результаты своих долгих мучений!

Но просматривая такие могучие проекты как Stradivari, как то не решался.

Кому это будет интересно на фоне автобуса забитого сабами под самую крышу...:sarcastic: - мне так казалось)

Но все таки решил запостица. Пусть будет.

Последний раз я сталкивался с авто звуком в далеком 2006 году. Установив в Golf 4 два комплекта 2-х компонентной акустики JBL в передние и задние двери (ставилось при мне в студии ААС, там друзья работали). Все подключалось к голове JVC. Чуть позже обзавелся сабом Clarion и 2-х канальником Boss. С учетом полной шумки сделанной предыдущим хозяином, звук был очень приятным и радовал достаточно скромным бюджетом. При продаже авто я прибавил почти всю стоимость звука к цене машины и продал все вместе.

Эту схему я запомнил очень хорошо и посчитал ее оптимальной. То есть ни каких коаксиальных динов и дешевой акустики из гиперов на распродажах.

 

Прошла хренова туча лет, я сменил более 10 авто с тех пор, но мысль поставить куда-нибудь хороший звук меня регулярно посещала)

Их приличный штатных аудио систем я могу вспомнить только Ауди А6 (2008) и Ниссан Теана (2010).

В Ауди был Bang Olufsen, выделялся хорошим басом, но маловато сч.

В Теане стоял Bose (Кинотеатр 5.1) и играл как не странно распрекрасно! И с громкость ни каких проблем не было и сч на месте. Вот только саба не было, а значит прощай сабовый бас.

Основное преимущество штатных дорогих систем, на мой дилетантский взгляд, это автоматически перестраиваемый эквалайзер в зависимости от громкости. То есть. На низкой громкости очень завышены басы, что делает звук достаточно приятным и басистым на громкости аля "для фона". А с увеличением громкости эквалайзер понемногу убавляет бас, чтобы избежать перегрузок и превышения хода нч динамика. И на максимальной громкости мы получаем максимальные но еще не хрипящие низы. Достаточно приятная история на мой взгляд, особенно в не супер мощных системах.

 

Что то я отвлекся)

Короче сложилось так, что купив девушке новый Chevrolet Aveo, я за пару дней до вручения ключей попрощался со своей подругой)) А две машины мне явно не нужны. Свою Теану на тот момент я продавал уже месяца 3-4 и уже не знал как от нее избавится, а интересующий меня авто уже не мог меня больше ждать. И тут неожиданно какие то милые ребята из Мурманска практически за один день покупают у меня Таню.

А дальше вообще огонь! Концепция изменилась радикально) Я продав Таню, начинаю ездить на Шеви, а деньги в итоге вкладываю в жилье и переезжаю в квартиру побольше.

 

Таким образом через пару месяцев я конкретно упираюсь лбом в проблему тоскливого автозвука. И тут я понял. Пора!!!:biggrin:

 

А на дворе тем временем наступил сентябрь 2014 года...

Ну то есть зимой автозвук строить не лучшая идея.

Но я парень простой, сложностей не избегаю:sarcastic:

 

Шансон, новости, рэп и отечественную музыку я не перевариваю совсем.

Я люблю электронику:music:, Pink Floyd, Depeche Mode и прочее не популярное старье...

 

Штатная система была такая:

- голова 2 DIN

- 2-х компонентная акустика спереди с твитами в стойках

- тыла нет

 

Печаль..:sad:

 

Полазил в нете. Куча всего. Сходу не разобраться.

Думал просто купить фронт Infinity Kappa и коаксиалы в задние двери.

Потом подумал что без уся - это выкинутые деньги.

 

Наткнулся на Loud Sound, начала изучать их видео.

Принципы подключения усей, головы и питания я и так знал.

Но оказалось автозвук на этом не заканчивается.

Захотелось все срочно и сильно усложнить:wacko2:

 

В итоге в ноябре я имею:

- рамка 2 DIN взамен штатной и карман для заглушки половины дырки

- Пион 80

- Daxx R55-50 - 3 штуки (два по 5 метров + один 5,5 метров)

- Hannibal HL-500.4

- 25NEO (перекрас в черный цвет)

- X6L

- сила от ArtLine 35 кв.мм ("+" и "-" от АКБ)

- питание г/у ("+" и "-" по 8 кв.мм)

- ремоут (4 кв.мм)

- изготавливаю самодельные дисты (см. фото)

- акустические Belsis (2 х 2,5 кв.мм)

- акустические на саб (2 х 16 кв.мм))))

- шумка STP Gold и Бипласт (10 и 5)

- эпоксидку

- змейка, около 120 метров

- фанера разной толщины, лобзик и еще кучу всего...

 

В декабре пришло пополнение:

- саб AQ 2.512 D4 (4+4)

- короб (делали Loud Sound)

- усь DD M1c

 

Вибрю - передние двери (примерно в 2 слоя, особенно жестко у нч динамика), пол багажника, задние крылья, крышку багажника, заднюю полку с обеих сторон.

Бипласт 10мм клею на обшивки и на заднюю пластиковую полку, также на некоторые провода и разъемы, которые нет возможности закрепить жестко.

Бипласт 5мм на обшивки дверей по контуру, там где она прилегает к металлу, в районе клопов.

 

Долго и тяжко занимаюсь секасом с передними стойками делая в них подиумы под 25NEO.

Изготавливаю фальш пол, только ради того чтобы прикрутить к нему планируемый саб, что бы при ДТП (не дай бог!) он не прилетел ко мне в салон. Ну и для устойчивости.

Делаю фанеру для крепления на нее усей и разводки питания, а также подготавливаю для нее крепления под задней полкой. Идея крепления усей к спинке заднего сидения мне видица аццким колхозом...:facepalm:

В змейку влюбляюсь с первого взгляда! Тут меня прям скосило! Зафанател по страшному!:yahoo:

На Aliexpress заказал USB переходник, чтобы запитать штатный разъем USB в бардачке с Пионом.

 

Проложил силу в левом пороге.

Межблоки в правом.

Стойки вышли не идеальные, но зато своими руками что принципиально!)

Все подключил.

Громкость на 0.

Выставил срезы.

Включаю.

Проблема номер РАЗ - Наводки просто АД!!!

Проблема номер ДВА - X6L звук без низов и голос как через полиэтилен:sorry:

 

Проблему с наводками решил.

Как именно, описал тут, но в этой теме тоже продублирую:

Пост №89 http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=49709&page=6

 

Покатавшись пару недель с X6L, я понял что надо менять их на что то намного порядков лучше и музыкальнее. Параллельно у меня возникли некие симпатии к марке DD. Других я по сути и не знал тогда, но понял что Альфард не много из другой рубрики.

Изучив отзывы, я заметил что А-серию DD ни кто не ругает и наоборот на нее все мерятся как на эталон. На мои вопросы, есть ли что то однозначно лучше А-серии, мне ни кто не смог дать ответа.

Таким образом выбор для был очевиден.

Решил начать с двух полоски AT28 и AW6.5.

Я сильно сомневался что в AW3 есть какой то смысл.

Усь я хотел новый, а S4b новый уже не достать.

На мощности у меня пунктик как и по поводу змейки, то есть хочется максимальной мощности. Не для ее 100% реализации, а что бы на высоких громкостях усь был холодный.

 

Еле еле мне удалось найти новые компоненты по старым ценам, потому что новый конский ценник мне просто показался опечаткой (или как сейчас говорят, "цена, как будто жопой на калькулятор сели..")))

В итоге:

SS4a - 20 200р

AT28 - 7 750р

AW6.5 - 12 700р

 

С пищами заморачиваться не стал. Более менее аккуратно врезал в уголки зеркал.

Врезал дополнительные гермовводы между дверью и стойкой, так как два провода в змее было нереально протащить мимо штатного разъема в стойке. В качестве резинки нашел только ВАЗовские.

И еще прикупил комплект этих уголков и передних стоек (у лобового), на случай продажи авто.

Послушав свежеустановленные дины я сразу понял, с тачкой я их не отдам!:music:

Звук классный!

Миды играют от 50 Гц легко, правда дверь превращается в саб, но с моей шумкой проблем не возникло. Разве что в обшивках изредка что то подзвякивает на предельных громкостях. Летом обдеру бипласт и закатаю обшивы виброй, а потом сверху снова бипласт. Как то я упустил этот момент сначала. Но это все фигня, по сравнению со счастьем которое теперь у меня в машине звучит!:yahoo:

 

Любые советы, критику и обвинения, выслушаю с удовольствием обоими ушами!

Edited by Kolyasik3333

полная

перестройка

системы...

Link to comment
  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот легкий фотоотчет:

 

Собственно и сам малец)

 

877394773e2e2af383928c291b19bd52.jpg

 

 

cbdf5a878533d4e215f7ae4e40362b31.jpg

 

 

98f1a7cb66d09e7a8cf35b0b710b750d.jpg

 

 

523ae614c5d16b22aab54195af31f3f4.jpg

 

 

Что было заготовлено:

 

Сила 35 кв.мм.

Все наконечники исключительно болтовые.

Ни каких компрессионных зажимов

 

8cbe31c0b859b1c98000558e6e80545c.jpg

 

 

Акустические 4 провода по 5 метров (2 х 2,5)

К усю загильзованы, к динам паяные клеммы.

 

82f80d71c690d737a955811fa73c1fa7.jpg

 

 

Питание головы (2 х 8 кв.мм) и ремоут (4 кв.мм).

У головы паяные клеммы, у усей паяные гильзы.

 

baa2cf7bd0a95832b1e627c091ab2cb6.jpg

 

 

Провод на дистанционный регулятор моноблока, сделанный из патч-корда E5. Разъемы RJ-25. Родной провод решил не использовать. Да и хотелось подлиннее, сделал 6 метровый.

 

3c55c6a30e5bc6b78002c053176895ae.jpg

 

 

А перед X6L я вообще FR-80 собирался в двери пихать!:rofl:

 

cb0017e85241a21282cdd314bb93bafe.jpg

 

 

Тот самый переходник

 

50c71f9bfdf5708c1599c03f57e86167.jpg

 

 

А вот и веселье со стойками...)

 

087d2603aa039a4662a776a0cdbb1eef.jpg

 

 

9100b3af7167145fdfce923d3a464c4b.jpg

 

 

323cf66d3d2fafaf741ba3dca564dd26.jpg

 

 

6c653049855a09ff7cfc5e7aa9b1e83e.jpg

 

 

a188dfc8f44ec949c80af5d45e24d3ad.jpg

 

 

6b932e7554f4d5cd66d143f1da553cae.jpg

 

 

e8197a825bb37baae7183921cfc9bd73.jpg

полная

перестройка

системы...

Link to comment

244ee415f6ca7b90879b718a20d3f353.jpg

 

 

 

Заметил что внутри крышки багажника образуется огромное количество конденсата

 

7b37954556b3da0605c51f10ce4cedd9.jpg

 

 

0235e733160323295fce8cb32c9bc6ad.jpg

 

 

Решил эту проблему сделав карман из вибры и реализовав слив капель во внутрь багажника, а далее влага выходи через сливные отверстия

 

257df840656763e0c1d3f2c8ab1bad90.jpg

 

 

244ee415f6ca7b90879b718a20d3f353.jpg

 

 

160610fe93868f8ed83eafb2d3c9dc36.jpg

 

 

69ec3d2fa49d35a355670d8666e5ab2a.jpg

 

 

fbd6945a29479c97dfa031225440931f.jpg

 

 

20899986855cbed219c011ba54ed309d.jpg

полная

перестройка

системы...

Link to comment

Усь зажимается шайбами металлическими и резиновыми, что бы на металле не осталось следов крепления. Не люблю царапать новое...

 

5bc539d7e25f09bf37e1be37f9f5ac27.jpg

 

 

Первый инстал, на Alphard

 

cbd5bece9a493e3a2e94c6fd224369de.jpg

 

 

a119a0a703c6c813deaee3dc8486a408.jpg

 

 

0bce2125bd8fccdb51901e4c595a7313.jpg

 

 

b74a8df6dc08565173cc894d13e7c40d.jpg

 

 

c61bfdb503a0935bf1a2e00ed29c9449.jpg

 

 

19701f84a12ee8e13fbf1c34657b8310.jpg

 

 

3718a633565ebcb73fa8e8c0ee6746b2.jpg

 

 

880466ab8892cc2652f7565fb4008283.jpg

полная

перестройка

системы...

Link to comment

Борьба с наводками выглядела так:

 

Собственно с какими наводками была борьба:

1) свист от гены, усиливается вместе с оборотами, при 3000 об/мин и выше слышно даже сквозь громкую музыку (даже при полностью отключенных и вынутых из авто межблоках и гу!!! Remote брал с + акб);

2) аццкий фон от габаритов или ближнего и при заведенной и при заглушеной машине (пропадает только если выдернуть межблоки из гу, питание гу напрямую от акб. Замыкание экрана межблоков на корпус гу - не влияет ни на что)

3) просто не очень громкий постоянный фон

4) щелчки от аварийки и поворотников

 

Все четыре вида наводок были при следующей укладке проводов:

Акустические провода в порогах до задних стоек и в багажник.

Сила "+" и "-" 35кв.мм от акб по левому порогу и также в багажник. Ремоут от гу по левому же порогу в багажник.

Межблочники (6 каналов) в торпеде до передней правой стойки и далее по порогу и в багажник.

 

Оба уся и коммутация от дистрибьюторов под задней полкой на фанере. Фанера закреплена на штангах М8 в нескольких сантиметрах под полкой. Уси изолированы от кузова.

 

 

Диагностика проходила так, поехали:

Прозвонил все провода на кз с кузовом - все хорошо. У меня вообще все до единого провода в змейке (сила, межблоки, акустические, ремот 4кв.мм, питание гу от дистрибьюторов 8кв.мм, изготовленный провод для выносного регулятора gain моноблока 6 метров, штатный 5-ти метровый мне показался коротким). Сила вся с наконечниками под М8. Все соединения только через болтовые стяжки, включая колбы предов. Ни каких компрессионных зажимов! Все провода либо в наконечниках, либо загильзованы, в зависимости кто куда подключается.

 

Сначала я покупал на замену новые компоненты, то есть сначала заменил гу на такой же Пион80, но новый (моему несколько месяцев) - без изменений. Купил другой 4-х канальник, подключил - без изменений. Положил поверх правого порога другие межблочники (Pride) и подключил - загудело еще громче. Вывод: Daxx R55 имеет экран лучше, чем у Pride.

Протянул межблочники Pride напрямую от гу к усям по середине машины на уровне подголовников (мало ли там на полу какие то штатные источники помех) - пропал жуткий громкий фон от включения ближнего/габаритов. Ура!) Вынул межблолки Daxx и прилепив их на бумажный скотч проложил сверху по крыше в поисках нового места для прокладки. В итоге перепроложил межблоки так: от г/у внутри торпеды до передней правой стойки, далее по стойке наверх на крышу и над дверями до заднего стекла и по стойке в багажник. Проблема наводки от включения света решена.

 

Дальше. Подключал акустические провода динамиков попарно. Сначала только твитеры (миды отсоединил от уся) - без изменений. Потом только миды - без изменений. Потом только правые динамики - тишина!!! Потом только левые - снова наводки. Думаю. Мысль одна - в левом пороге сила и акустические идут рядом на протяжении 1,5 - 2 метров.

 

Так как штатные каналы для проводов "стойка - дверь" достаточно узкие и места там под провода мало, было принято решение установить отдельные гермовводы (к сожалению не без снятия дверей) и заодно перепроложить акустические по другому. В итоге правые акустические провода оставил в правом пороге, а вот левые проходят из двери в стойку и далее наверх по стойке лобового стекла, потом по крыше над дверями и по задней стойке через отверстие в полке входят в багажник.

Подключаю, слушаю - гена молчит, аврийка молчит, фоновый шум еле еле слышен (и только при гробовой тишине вокруг), думаю это норма для самого уся, при подключении дома он был на то же уровне.

 

Провода к стойкам крепил на пластиковые самоклеящиеся квадратики 2х2 см и хомутами 2.5х150. Укладка под крышей стала доступной при снятии уплотнительных резинок дверей. То есть саму обшивку крыши я не снимал и пластиковые ручки над окнами не откручивал.

 

Все купленные для диагностики компоненты были приобретены в Юлмарте с целью дальнейшего возврата по MoneyBack. Очень удобно) Тут по старой схеме, прошло без проблем.

 

Если что то криво описал, спрашивайте, отвечу с удовольствием!)

 

Через пару дней сделаю тщательную фотосессию всего инстала.

Я сам перед разработкой своего, чужих кучу отсмотрел и мне это очень помогло.

 

Легкий фотоотчет:

 

db8de39221c891f4f5b0dfdd8addf57f.jpg

 

 

ba692accc951dab17db4fffabe93752f.jpg

 

 

20005a12fab86fdb3ddcdba2ed61d1f7.jpg

 

 

f49b44796195777528f7367e4b05be4c.jpg

 

 

747b09bdc599e65f8afc5dec92c793dc.jpg

 

 

a4399b3fd39c59ed6f1a99219c3119b9.jpg

 

 

e3db11d9c4a8aa4331958397ba53a3b0.jpg

 

 

60fcc4c1134d693c69e878806ce7ad3c.jpg

 

 

f4b54b7f1d97877defc99634b78bc098.jpg

 

 

12bde93c3147ed27b6774db7d5a1a05a.jpg

 

 

8ff12846fc78cd9934481d530a4319fb.jpg

полная

перестройка

системы...

Link to comment

AW3 я еще пока не купил. Постепенно охочусь на усь для вч.

Межблоки запланированы Canare L-2T2S.

 

Daxx"ы переставлю в другую машину. Параллельно ввязался в постройку звука в тачку мамы:biggrin:

Nissan Almera.

Уже ей купил и поставил рамку и голову Alpine 178bt, а так же DD CS6.5 на фронт. В планах DD C5c и тыл в виде 16,5см коаксиалов. Саба не будет.

 

 

На сегодняшний день система в Шеви выглядит так.

Так как лампу освещения внутри багажника я закрыл фанерой, пришлось ее отключить и установить два дополнительных плафона по бокам в обшивках. Вроде нормально выглядит. Только диоды не синии найти не получилось пока.

 

 

d6d7f329024cd9cdf1eb0e6d510f1565.jpg

 

 

 

10140fa1498a94b3a3bf3930aa674be9.jpg

 

 

 

92d21e24195a4f04ff418b20491712bb.jpg

 

 

 

26e9ce9175d02ca97e646a82e3e6082d.jpg

 

 

 

f8627dc27a4c8aa0f6322ccacf3a7c17.jpg

 

 

 

8484304b55ee69d2b5199fe9faa16ea7.jpg

 

 

 

bd3d5219c75776e222277f0e2f1acd64.jpg

 

 

 

d0ef9abff21a5ec7784b4c248f0824a5.jpg

 

 

 

775369607eff934f4db2be8e8c1456bc.jpg

 

 

 

fd840c2e28ab74ebe226c1420c32eee2.jpg

 

 

 

5db8f5af5ec2c50d2342fbbb62d3e44b.jpg

 

 

 

f7b299a8ab06f77705ad58776fd64a63.jpg

 

 

 

7c97fdfc59ca0b4965df1fe43d0f77c5.jpg

 

 

 

29c55f84327e83f12d686b02117965c6.jpg

 

 

 

862d235b3bd6be18fd421ea649dc227a.jpg

 

 

 

90b0e009dde463bef9a76aa049e10de6.jpg

 

 

 

b98680c2243f41429475353a8af6f174.jpg

 

 

 

9ebd155997220b38cfef6c3e2105288f.jpg

 

 

 

29f1b8427a70c8f6f7428b87edcd2366.jpg

 

 

 

5db8d00d0c50e726ada559feabd74ee1.jpg

Edited by Kolyasik3333

полная

перестройка

системы...

Link to comment

Моя любимая змейка!)

 

19c0f20438769e00f2f8618572be148f.jpg

 

 

И приехал кабель Canare L-2T2S для межблоков!

Осталось серебро содержащий припой нарыть.

 

 

e9b585445f98a9f7cafcadba9444d963.jpg

Edited by Kolyasik3333

полная

перестройка

системы...

Link to comment

Установка гермовводов.

Из за того что стойка имеет двойное железо, длинны резьбы не хватило чтобы прикрутить с внутренней стороны пластиковую гайку.

Пришлось клеить на стекольный герметик. Сохнет он 1 - 2 суток.

 

 

3fae5abb66639b81585dbfc2abe04209.jpg

 

 

56c3bd1a58798a5713e4a2e3f81084bd.jpg

 

 

6bb4ed76a73ca6d402c89f53626f135d.jpg

 

 

e9b2138957dc03458bb8cc769548368d.jpg

 

 

bd57ef94283fdbcdb9bdbdcf27805f1c.jpg

 

 

5a808b1b6a21ae476f1740c739a40564.jpg

полная

перестройка

системы...

Link to comment
Мотки canare по 10 метров?

 

Где мотки по 10м?

Поставляется он в бухтах по 200м.

Здесь 35 метров.

Межблоки будут по 5,5.

И 2 метра для изготовления Y-кабелей.

полная

перестройка

системы...

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...