tazprotivvseh Опубликовано 3 апреля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Ребят подскажите,планирую приобретение процессорной головы типо 35,55 или 87 Alpine,встал вопрос на каком носителе музыку грузить,у них есть выход под айпод,так может купить айпод и кабель ,подскажите кто как что делал и будет ли качество передачи хуже,если например купить кабель от разъема Ipod с переходом на аукс и подключать планшет или телефон. Ссылка на комментарий
tazprotivvseh Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 И второй вопрос в айподах не разбираюсь какой взять чтобы нормально работало и было максимально бюджетно. Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 3 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Проще все же с ауксом заморочиться. Но мне не понравился звук(он не плохой, но я к такому не привык, аукс у меня в процессор втыкается). Перечисленные альпы будут работать только с Айподом(не с Айфоном) с соответствующим разъемом(как у Айфон4) Студия Sound Design Ссылка на комментарий
tazprotivvseh Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Ещё вопрос,а 117 Альп чем хуже выше перечисленных моделей? Ссылка на комментарий
DexTer33 Опубликовано 4 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Ещё вопрос,а 117 Альп чем хуже выше перечисленных моделей? говорят звук уже не тот на 117 Вот кстати даже тема http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=27355 Ссылка на комментарий
tazprotivvseh Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Кстати купил 87 альп и айпод нано,жду шнурок с китая Ссылка на комментарий