Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

писк в такт двигателя при подключении второго канала


Гость Vano42

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! :smile:

 

Подскажите почему фонит усилитель (тыл и фронт) высокими частотами? (писк зависимый от оборотов двигателя, при заглушенной машине не фонит)

 

думал изза фона проводов, но наблюдается такая картина:

включить только левый канал - фона нет, всё отлично

включить только правый канал - тоже фона нет, всё отлично

 

втыкаю оба кабеля одновременно - начинает пищать, да так противно ещё :sorry:

 

причём в дождь писк усиливается а в сухую погоду уменьшается :sad:

 

Что может быть? как убрать этот писк?

Ссылка на комментарий
Мафон пионер? прокинь доп. массу на межблок

 

Прям к корпусу майфуна

НемеЦкий диск рукам покоя не дает:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

купил новый мощный аккум, новые клемы, соединения зачистил - писк стал гораздо тише (но если прислушаться то есть всё равно), попробую ещё массу на мафон бросить..

Ссылка на комментарий

Еще попробуй другой межблок(RCA) у меня пережался в одном месте, но проблемы были с сабом делал бум при заводке двигателя и песни когда переключаешь на диске

Ссылка на комментарий

RCA кабель может нехороший?

у меня чтото на подобии того было

[sIGPIC][/sIGPIC]

припой с канифолью и ни капли алкоголя

Ссылка на комментарий
Приветствую! :smile:

 

Подскажите почему фонит усилитель (тыл и фронт) высокими частотами? (писк зависимый от оборотов двигателя, при заглушенной машине не фонит)

 

думал изза фона проводов, но наблюдается такая картина:

включить только левый канал - фона нет, всё отлично

включить только правый канал - тоже фона нет, всё отлично

 

втыкаю оба кабеля одновременно - начинает пищать, да так противно ещё :sorry:

 

причём в дождь писк усиливается а в сухую погоду уменьшается :sad:

 

Что может быть? как убрать этот писк?

Наибольшая вероятность что контакт плохой. И если ты говоришь, что писк зависимый от оборотов двигателя. И тем более если уж они исчезают при заглушенном двигателе. Скорее всего плохой контакт на генераторе и помехи от генератора исходят. Мне кажется в этом дело. Надеюсь поможет. :smile: (Я могу и ошибаться, но я думаю лучше дополнительную массу не на мафон, а на усилитель кинуть.)

Изменено пользователем Aлексей
Ссылка на комментарий
Наибольшая вероятность что контакт плохой. И если ты говоришь, что писк зависимый от оборотов двигателя. И тем более если уж они исчезают при заглушенном двигателе. Скорее всего плохой контакт на генераторе и помехи от генератора исходят. Мне кажется в этом дело. Надеюсь поможет. :smile: (Я могу и ошибаться, но я думаю лучше дополнительную массу не на мафон, а на усилитель кинуть.)

 

да, это был плохой контакт на аккуме, писк в такт двигателя пропал, остался небольшой писк независимый от оборотов (но появляется только при заведённом двигле),

думаю другой RCA провод проверить, НО при отсоединении второго канала писк пропадает..

Ссылка на комментарий

Попробуй ещё фильтр помех по питанию поставить. Может это поможет избавиться от оставшегося писка. :smile:

Ссылка на комментарий

Ребята были колонки, Infinity referens 6520 scs вытащил, вставил DLS UP6i стало пищать ужас как и зависит от оборотов газуешь писк громче иза чего может быть, провода нчие не менял тупов се динамики перекинул местами, дума на крассовер чето попадает кроссовер отп анели в сторону увожу писк не пропадает... я немного новичек в этих делах чуть по понятней обьясните че куда массу какую кидать или что делать)

Ссылка на комментарий

щас таскал проссоверы псик даже не меняеца, вытащил магнитолу кинул другйо ленейник проверить, псик есть значит что-то с майфуном или с усилком?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...