Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проблемы Pride S18. Стес катушки


Andrey12

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем:hi:.

Сап играл в коробе 170 л, 29 гц настройка. Хода 4-5 см от пика до пика. Решил переделать короб на более высокую настройку, снял саб и обнаружил следующий дефект!

e89d2736fe09.jpg

Сопротивление катушек 1-1, оно пока таким и является.

Считаю, что этот дефект при дальнейшей эксплуатации приведет к межвитковым кз, местному перегреву и выход из строя саба вообще.

На данный момент саб в работоспособном состоянии, при работе призвуков нет, лежит в гараже.

Такую намотку не считаю заводским высоким стандартом качества pride, соответственно такой брак должен подлежать замене.

154,4-38

Ссылка на комментарий
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Andrey12, Так обращайся к дилеру ,, найдёте компромисс думаю,,,

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий

при кривом коробе перекос подвиги на 5см легко.

но обращаться нужно в первую очередь к дилерам, а не темы создавать. :hi:

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Доброго дня всем:hi:.

Сап играл в коробе 170 л, 29 гц настройка. Хода 4-5 см от пика до пика. Решил переделать короб на более высокую настройку, снял саб и обнаружил следующий дефект!

e89d2736fe09.jpg

Сопротивление катушек 1-1, оно пока таким и является.

Считаю, что этот дефект при дальнейшей эксплуатации приведет к межвитковым кз, местному перегреву и выход из строя саба вообще.

На данный момент саб в работоспособном состоянии, при работе призвуков нет, лежит в гараже.

Такую намотку не считаю заводским высоким стандартом качества pride, соответственно такой брак должен подлежать замене.

 

Попробуй замерить зазор между катушкой и магнитным фланцем, если там сильный перекос то обратись к дилеру у которого покупал. Если центровка хорошая посмотри ход саба на синусе, ровно ли играет и нет ли явных перекосов, возможно конечно еще дело было в расположении порта в коробе, нагружался саб не ровно, но это лишь моё предположение.

::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k

Ссылка на комментарий

А почему нет версий что дело в самом сабвуфере? Неверный короб кривые руки. О боже как так вышло Сабы же идеальные)) Эдик напиши как всегда автор не прав закроем тему))))

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий
Доброго дня всем:hi:.

Сап играл в коробе 170 л, 29 гц настройка. Хода 4-5 см от пика до пика. Решил переделать короб на более высокую настройку, снял саб и обнаружил следующий дефект!

e89d2736fe09.jpg

Сопротивление катушек 1-1, оно пока таким и является.

Считаю, что этот дефект при дальнейшей эксплуатации приведет к межвитковым кз, местному перегреву и выход из строя саба вообще.

На данный момент саб в работоспособном состоянии, при работе призвуков нет, лежит в гараже.

Такую намотку не считаю заводским высоким стандартом качества pride, соответственно такой брак должен подлежать замене.

Я же ответил тебе ВК:

Если был разовый перекос в следствии внешнего воздействия (приложили усилие рукой во время прослушивания музыки), то это могло случиться.

Если была систематика, то катуху бы протерло и было бы КЗ.

Сказать, чем был вызван перекос, я не могу, никто не сможет сказать по фото. Уверенно могу сказать одно, что если проблема центровки магнитопровода относительно керна, то это проблема изготовителя. Ситуацию можно прояснить, демонтировав подвижную часть.

Если есть подозрения, что косяк заводской, присылай, демонтируем подвигу, все замеры(фотоотчет) вышлем в высоком разрешении. По факту экспертизы будет понятно, кто и за что должен платить.

Изменено пользователем EddyFierce
Ссылка на комментарий
Я же ответил тебе ВК:

Если был разовый перекос в следствии внешнеговоздействия(надавили рукой во время прослушивания музыки), то это могло случиться.

Если была систематика, то катуху бы протерло и было бы КЗ.

Сказать, чем был вызван перекос, я не могу, никто не сможет сказать по фото. Уверенно могу сказать одно, что если проблема центровки магнитопровода относительно керна, то это проблема изготовителя. Ситуацию можно прояснить, демонтировав подвижную часть.

Если есть подозрения, что косяк заводской, присылай, демонтируем подвигу, все замеры(фотоотчет) вышлем в высоком разрешении. По факту экспертизы будет понятно, кто и за что должен платить.

 

Ну да пацан порой сел на СПб и врубил синус с паузы ...

Изменено пользователем Nekrasov88

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий
Доброго дня всем:hi:.

Сап играл в коробе 170 л, 29 гц настройка. Хода 4-5 см от пика до пика. Решил переделать короб на более высокую настройку, снял саб и обнаружил следующий дефект!

e89d2736fe09.jpg

Сопротивление катушек 1-1, оно пока таким и является.

Считаю, что этот дефект при дальнейшей эксплуатации приведет к межвитковым кз, местному перегреву и выход из строя саба вообще.

На данный момент саб в работоспособном состоянии, при работе призвуков нет, лежит в гараже.

Такую намотку не считаю заводским высоким стандартом качества pride, соответственно такой брак должен подлежать замене.

Я же ответил тебе ВК:

Если был разовый перекос в следствии внешнего воздействия (приложили усилие рукой во время прослушивания музыки), то это могло случиться.

Если была систематика, то катуху бы протерло и было бы КЗ.

Сказать, чем был вызван перекос, я не могу, никто не сможет сказать по фото. Уверенно могу сказать одно, что если проблема центровки магнитопровода относительно керна, то это проблема изготовителя. Ситуацию можно прояснить, демонтировав подвижную часть.

Если есть подозрения, что косяк заводской, присылай, демонтируем подвигу, все замеры(фотоотчет) вышлем в высоком разрешении. По факту экспертизы будет понятно, кто и за что должен платить.

Ссылка на комментарий
Я же ответил тебе ВК:

Если был разовый перекос в следствии внешнеговоздействия(надавили рукой во время прослушивания музыки), то это могло случиться.

Если была систематика, то катуху бы протерло и было бы КЗ.

Сказать, чем был вызван перекос, я не могу, никто не сможет сказать по фото. Уверенно могу сказать одно, что если проблема центровки магнитопровода относительно керна, то это проблема изготовителя. Ситуацию можно прояснить, демонтировав подвижную часть.

Если есть подозрения, что косяк заводской, присылай, демонтируем подвигу, все замеры(фотоотчет) вышлем в высоком разрешении. По факту экспертизы будет понятно, кто и за что должен платить.

почему не рассматриваете вариант смещения шайб? Они тоже могут являться причиной перекоса и даже более адекватной причиной, нежели смещения магнитопровода (фланца и керна)

По металлу я уверен, что все с ними точно.

154,4-38

Ссылка на комментарий
Ситуацию можно прояснить, демонтировав подвижную часть.

Если есть подозрения, что косяк заводской, присылай, демонтируем подвигу, все замеры(фотоотчет)

 

Демонтировав подвижную часть, шайбы уже не проверить, а металл отличен.

Решение сц уже сейчас ясно.[emoji15] [emoji15] [emoji15]

 

Я не наговариваю, а хочу убедится в объективности решения, т.к. не могу присутствовать на экспертизе.

154,4-38

Ссылка на комментарий

Может тупо при прослушке саба кто то придавил его рукой отсюда и коцка на катушке , я бы ничего не делал и добивал саб , может он еще лет 5 проходит

Ссылка на комментарий
Демонтировав подвижную часть, шайбы уже не проверить, а металл отличен.

Решение сц уже сейчас ясно.[emoji15] [emoji15] [emoji15]

 

Я не наговариваю, а хочу убедится в объективности решения, т.к. не могу присутствовать на экспертизе.

 

Не знаю что тебе ясно. Мне будет ясно только по факту осмотра. Конечно изначально будет диагностика без демонтажа подвижной части. Если потребуется - демонтируем.

Если нужно и видео снимем.

Ссылка на комментарий
Может тупо при прослушке саба кто то придавил его рукой отсюда и коцка на катушке , я бы ничего не делал и добивал саб , может он еще лет 5 проходит

 

Да не кто не давил на саб рукой не чем инопланетяни тоже мимо мак из Ельца? Мало вероятно ) Эдуард есть ли гарантия что вопрос решиться что это брак ? И расскажите пожалуйста как вы определитель брак ли это или кривой короб ( хозяин и тд) я думаю многим интересно?

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий

Проверить равномерность центровки достаточно просто даже без разбора, нужно понажимать на диф у самого края подвеса и так по кругу. kyQCHgGhWPI.jpg

если есть проблемы центровки , то с одной стороны при нажимании будет шорканье, а с противоположной стороны дифа не будет шоркать. А если иделаьно по центру стоит катушка, то шорканье равномерное по всей окружности дифа будет.

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий
Проверить равномерность центровки достаточно просто даже без разбора, нужно понажимать на диф у самого края подвеса и так по кругу. kyQCHgGhWPI.jpg

если есть проблемы центровки , то с одной стороны при нажимании будет шорканье, а с противоположной стороны дифа не будет шоркать. А если иделаьно по центру стоит катушка, то шорканье равномерное по всей окружности дифа будет.

 

К счастью с нашими динамиками этот способ не работает в полной мере.

Даже, просто гипотетически предпологаю, если будет перекос, то нажав с другой стороны, ты так же услышишь ширканье.

Слишком "плотный" зазор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...