Andrey12 Опубликовано 14 апреля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Доброго дня всем:hi:. Сап играл в коробе 170 л, 29 гц настройка. Хода 4-5 см от пика до пика. Решил переделать короб на более высокую настройку, снял саб и обнаружил следующий дефект! Сопротивление катушек 1-1, оно пока таким и является. Считаю, что этот дефект при дальнейшей эксплуатации приведет к межвитковым кз, местному перегреву и выход из строя саба вообще. На данный момент саб в работоспособном состоянии, при работе призвуков нет, лежит в гараже. Такую намотку не считаю заводским высоким стандартом качества pride, соответственно такой брак должен подлежать замене. 154,4-38 Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 14 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Andrey12, Так обращайся к дилеру ,, найдёте компромисс думаю,,, Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 14 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 при кривом коробе перекос подвиги на 5см легко. но обращаться нужно в первую очередь к дилерам, а не темы создавать. :hi: Ссылка на комментарий
hellayax Опубликовано 14 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Оффтоп Доброго дня всем:hi:. Сап играл в коробе 170 л, 29 гц настройка. Хода 4-5 см от пика до пика. Решил переделать короб на более высокую настройку, снял саб и обнаружил следующий дефект! Сопротивление катушек 1-1, оно пока таким и является. Считаю, что этот дефект при дальнейшей эксплуатации приведет к межвитковым кз, местному перегреву и выход из строя саба вообще. На данный момент саб в работоспособном состоянии, при работе призвуков нет, лежит в гараже. Такую намотку не считаю заводским высоким стандартом качества pride, соответственно такой брак должен подлежать замене. Попробуй замерить зазор между катушкой и магнитным фланцем, если там сильный перекос то обратись к дилеру у которого покупал. Если центровка хорошая посмотри ход саба на синусе, ровно ли играет и нет ли явных перекосов, возможно конечно еще дело было в расположении порта в коробе, нагружался саб не ровно, но это лишь моё предположение. ::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k Ссылка на комментарий
Nekrasov88 Опубликовано 14 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 А почему нет версий что дело в самом сабвуфере? Неверный короб кривые руки. О боже как так вышло Сабы же идеальные)) Эдик напиши как всегда автор не прав закроем тему)))) GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 14 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Доброго дня всем:hi:. Сап играл в коробе 170 л, 29 гц настройка. Хода 4-5 см от пика до пика. Решил переделать короб на более высокую настройку, снял саб и обнаружил следующий дефект! Сопротивление катушек 1-1, оно пока таким и является. Считаю, что этот дефект при дальнейшей эксплуатации приведет к межвитковым кз, местному перегреву и выход из строя саба вообще. На данный момент саб в работоспособном состоянии, при работе призвуков нет, лежит в гараже. Такую намотку не считаю заводским высоким стандартом качества pride, соответственно такой брак должен подлежать замене. Я же ответил тебе ВК: Если был разовый перекос в следствии внешнего воздействия (приложили усилие рукой во время прослушивания музыки), то это могло случиться. Если была систематика, то катуху бы протерло и было бы КЗ. Сказать, чем был вызван перекос, я не могу, никто не сможет сказать по фото. Уверенно могу сказать одно, что если проблема центровки магнитопровода относительно керна, то это проблема изготовителя. Ситуацию можно прояснить, демонтировав подвижную часть. Если есть подозрения, что косяк заводской, присылай, демонтируем подвигу, все замеры(фотоотчет) вышлем в высоком разрешении. По факту экспертизы будет понятно, кто и за что должен платить. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем EddyFierce Ссылка на комментарий
Nekrasov88 Опубликовано 14 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Я же ответил тебе ВК: Если был разовый перекос в следствии внешнеговоздействия(надавили рукой во время прослушивания музыки), то это могло случиться. Если была систематика, то катуху бы протерло и было бы КЗ. Сказать, чем был вызван перекос, я не могу, никто не сможет сказать по фото. Уверенно могу сказать одно, что если проблема центровки магнитопровода относительно керна, то это проблема изготовителя. Ситуацию можно прояснить, демонтировав подвижную часть. Если есть подозрения, что косяк заводской, присылай, демонтируем подвигу, все замеры(фотоотчет) вышлем в высоком разрешении. По факту экспертизы будет понятно, кто и за что должен платить. Ну да пацан порой сел на СПб и врубил синус с паузы ... Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Nekrasov88 GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 14 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Доброго дня всем:hi:. Сап играл в коробе 170 л, 29 гц настройка. Хода 4-5 см от пика до пика. Решил переделать короб на более высокую настройку, снял саб и обнаружил следующий дефект! Сопротивление катушек 1-1, оно пока таким и является. Считаю, что этот дефект при дальнейшей эксплуатации приведет к межвитковым кз, местному перегреву и выход из строя саба вообще. На данный момент саб в работоспособном состоянии, при работе призвуков нет, лежит в гараже. Такую намотку не считаю заводским высоким стандартом качества pride, соответственно такой брак должен подлежать замене. Я же ответил тебе ВК: Если был разовый перекос в следствии внешнего воздействия (приложили усилие рукой во время прослушивания музыки), то это могло случиться. Если была систематика, то катуху бы протерло и было бы КЗ. Сказать, чем был вызван перекос, я не могу, никто не сможет сказать по фото. Уверенно могу сказать одно, что если проблема центровки магнитопровода относительно керна, то это проблема изготовителя. Ситуацию можно прояснить, демонтировав подвижную часть. Если есть подозрения, что косяк заводской, присылай, демонтируем подвигу, все замеры(фотоотчет) вышлем в высоком разрешении. По факту экспертизы будет понятно, кто и за что должен платить. Ссылка на комментарий
Andrey12 Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Я же ответил тебе ВК: Если был разовый перекос в следствии внешнеговоздействия(надавили рукой во время прослушивания музыки), то это могло случиться. Если была систематика, то катуху бы протерло и было бы КЗ. Сказать, чем был вызван перекос, я не могу, никто не сможет сказать по фото. Уверенно могу сказать одно, что если проблема центровки магнитопровода относительно керна, то это проблема изготовителя. Ситуацию можно прояснить, демонтировав подвижную часть. Если есть подозрения, что косяк заводской, присылай, демонтируем подвигу, все замеры(фотоотчет) вышлем в высоком разрешении. По факту экспертизы будет понятно, кто и за что должен платить. почему не рассматриваете вариант смещения шайб? Они тоже могут являться причиной перекоса и даже более адекватной причиной, нежели смещения магнитопровода (фланца и керна) По металлу я уверен, что все с ними точно. 154,4-38 Ссылка на комментарий
Andrey12 Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Ситуацию можно прояснить, демонтировав подвижную часть. Если есть подозрения, что косяк заводской, присылай, демонтируем подвигу, все замеры(фотоотчет) Демонтировав подвижную часть, шайбы уже не проверить, а металл отличен. Решение сц уже сейчас ясно.[emoji15] [emoji15] [emoji15] Я не наговариваю, а хочу убедится в объективности решения, т.к. не могу присутствовать на экспертизе. 154,4-38 Ссылка на комментарий
mix_up Опубликовано 14 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Может тупо при прослушке саба кто то придавил его рукой отсюда и коцка на катушке , я бы ничего не делал и добивал саб , может он еще лет 5 проходит Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 14 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Демонтировав подвижную часть, шайбы уже не проверить, а металл отличен. Решение сц уже сейчас ясно.[emoji15] [emoji15] [emoji15] Я не наговариваю, а хочу убедится в объективности решения, т.к. не могу присутствовать на экспертизе. Не знаю что тебе ясно. Мне будет ясно только по факту осмотра. Конечно изначально будет диагностика без демонтажа подвижной части. Если потребуется - демонтируем. Если нужно и видео снимем. Ссылка на комментарий
Nekrasov88 Опубликовано 14 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Может тупо при прослушке саба кто то придавил его рукой отсюда и коцка на катушке , я бы ничего не делал и добивал саб , может он еще лет 5 проходит Да не кто не давил на саб рукой не чем инопланетяни тоже мимо мак из Ельца? Мало вероятно ) Эдуард есть ли гарантия что вопрос решиться что это брак ? И расскажите пожалуйста как вы определитель брак ли это или кривой короб ( хозяин и тд) я думаю многим интересно? GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 14 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Проверить равномерность центровки достаточно просто даже без разбора, нужно понажимать на диф у самого края подвеса и так по кругу. если есть проблемы центровки , то с одной стороны при нажимании будет шорканье, а с противоположной стороны дифа не будет шоркать. А если иделаьно по центру стоит катушка, то шорканье равномерное по всей окружности дифа будет. Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 14 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Проверить равномерность центровки достаточно просто даже без разбора, нужно понажимать на диф у самого края подвеса и так по кругу. если есть проблемы центровки , то с одной стороны при нажимании будет шорканье, а с противоположной стороны дифа не будет шоркать. А если иделаьно по центру стоит катушка, то шорканье равномерное по всей окружности дифа будет. К счастью с нашими динамиками этот способ не работает в полной мере. Даже, просто гипотетически предпологаю, если будет перекос, то нажав с другой стороны, ты так же услышишь ширканье. Слишком "плотный" зазор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти