Руслан Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) А ты не думаеш что вентиль твой разсыпиться от тех дэцибелов что давит саб Порадовала тема :):dance: не думаю, вариантов море, можно бы разместить вентиль снаружи а внутрь подвести трубу, эт кпримеру, но вопрос был задан, ответ получен.никаких вентиляторов. скоро спл битва, саб серьезно уступает по мощи усилку. вот и думал как бы побольше ево напрячь и не сжечь. сейчас багажник на 100 % свободен. саб разместился волшебным образом второй уже не воткну. это же не демокар, рабочая машинка Изменено 22 августа, 2010 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Nash Опубликовано 22 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Замер длиться несколько секунд ...На эрки вваливают 5 кило когда рмс 500 ват ... на повседневе 1 кило держит нормально .... Кто убил Кенни:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Замер длиться несколько секунд ...На эрки вваливают 5 кило когда рмс 500 ват ... на повседневе 1 кило держит нормально .... но замеры эт еще ладно. страшно када на повседнев слушаю. врубаю на всю и убегаю из машины , шашлыки и прочее,ебошит часами и ничего с этим в подвыпитом состоянии не могу поделать очень полезное сообщение начить могу ввалить рокфорду все на что способен усилок, 30 сек должен сдюжить (по правилам замер 30 сек) Изменено 22 августа, 2010 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 22 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Привет, Руслан, ты уже в ФИ свой дин у машине своей послушал? Ссылка на комментарий
Nash Опубликовано 22 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Но не все 30 сек Давят Кто убил Кенни:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Привет, Руслан, ты уже в ФИ свой дин у машине своей послушал? Алексей привет. еще нет.короб в процессе. сёдня вечером начну пробовать ево, буду искать объем. 2 порта сделаны по рекомендации представителей рокфордов (Юрий) длина 35 см диаметр 11 см у каждого, мне чето кажется многовато, но время покажет ввалю ему 2000 номинала в 4 ом при номинале саба 1000ватт. должен же сдюжить? поиск резонанса кузова для меня темный лес. будем эксперементальным путем искать максимум. задача выдавить с одной 12" 140 дб на спл-битве в категории качество. и тогда с учетом баллов за инстал и качество звука очень даже хорошие шансы на призовое место а также сёдня самолетом мне прибудут пищи сканспик 6000:smile: начат новый инсталл багажника: стекловолокно, круглые формы, покраска деталей комбинированая либо аэрография, только не знаю успею ли до пятницы Изменено 23 августа, 2010 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 23 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 не думаю что твой усь в 4 ома 2квт выдаст :nea: для дина без разницы какие 2 кило в 4 или в 1 ом, а вот усилок если хороший то в 1ом лучше! по рекомендации этот короб случайно не на герц так 50? Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 23 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 я искал в кроуне рез там примерно 55-60гц ну и покрутить саб придется в багажнике везет что бака нет! Ссылка на комментарий
Евгений LK Опубликовано 23 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 А кондиционер не пробовали ставить?:wacko2: Ссылка на комментарий
l-e-xx Опубликовано 23 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 А кондиционер не пробовали ставить?:wacko2: шоб основной поток в фазик задувал на постоянке:mocking: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) по рекомендации этот короб случайно не на герц так 50? не знаю даже. звонил в москву мастер мой автозвуковой)) повертеть ящик не получится, встает впритык во второе дно багажника, багажник практически весь свободен. вчера не получилось послушать.может сёдня, после прослушки позвоню:smile а усилок адаптивный гибрид, выдает одинаковую мощь что на 4 ом, что на 2 ом, но на 4 ом бас чуток шустрей быть должен Изменено 24 августа, 2010 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 А кондиционер не пробовали ставить?:wacko2: этот вопрос исчерпан, не флуди Ссылка на комментарий
Fagos Опубликовано 24 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 этот вопрос исчерпан, не флуди Да ладно! На бассклубе про кондеи и Rки можно вечно разговаривать! SKAR audio 4500x2, z.15v.3х2 Project Cyclon ::hair:: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 есть другой вопросик)) в абакане нет аппарата для замера децибел. а узнать очень надо сколь давит. так вот, возможно ли по каким то народным приметам примерно определить 130 дб или 140 дб, или 150 дб? может чтото если положить на торпедо и чтоб треснуло как показатель, фиг знает, чтото типа таво, либо чтоб на понос пробило однако вопрос очень серьезный и крайне важный в предверии спл-битвы. пажалуста без флуда Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 24 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 есть мысля во внутрь короба фазика установить вентилятор для катушки и вывести тумблер к водителю. думается за счет этого можно больше напруги на саб давать. саб 12" номиналом 1000 ватт какие будут мысли? повлечет ли изменение необходимого объема? и вообще, насколько это оправданно? тема ни о чем, практически любой саб при правильном ящике и чистом без клипа сигнале вывезит больше заявки, нахрена там вентилятор? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти