GaNS Опубликовано 24 августа, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 вопрос значит такой... хочу поставить 2ой аккумулятор для убавления затрат на провода.. хочу протащить 35КГ от основного до второстепенного а далее соответственно к усилкам... просто я посчитал что мне 4 35кг встанет дороже чем аккум поставить еще один... посоветуйте что лучше..::hair:: Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 24 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 вопрос значит такой... хочу поставить 2ой аккумулятор для убавления затрат на провода.. хочу протащить 35КГ от основного до второстепенного а далее соответственно к усилкам... просто я посчитал что мне 4 35кг встанет дороже чем аккум поставить еще один... посоветуйте что лучше..::hair:: в чём вопрос ? какой акум в багажник ставить ? или какие провода ? и кстати вопрос - зачем тебе 4 провода из под капота вести ??? я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 24 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 1 провод на кг35, второй с кузова, со второго аккума разводи как надо, преды незабудь Ссылка на комментарий
GaNS Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 в чём вопрос ? какой акум в багажник ставить ? или какие провода ? и кстати вопрос - зачем тебе 4 провода из под капота вести ??? как бы два усилителя по этому 4 провода.. 2 плюса и 2 минуса.... вопрос в том что хороший ли это вариант или наоборот...? Ссылка на комментарий
GaNS Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 1 провод на кг35, второй с кузова, со второго аккума разводи как надо, преды незабудь я думал поставить 55-60А аккумулятор второй,протянуть от основного 2 провода (плюс и минус) и преды поставить первые под капотом....потом соответственно когда с второстепенного подключать усилители ставить еще предохранители.... Ссылка на комментарий
ceed Опубликовано 25 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Тяни плю и минус из капота в багажник ко второму акуму если ты собрался ставить кислотник простой то бери хотябы 75 очьку от второго акума плюс бери и на дестрибютор его ну типо разветлитель потом к усякам с минуса тоже самое и дестребюторы с хронами идут но лучьше будет поставить и две колбы до второго акума адну под капот а вторую недоходя чуток до акума в багажнике!! и кстати а чё за уси если ты тянешь кг 35 BaSS Race & db Drag [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
pioneerxp2 Опубликовано 25 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Кислотник в багажник не есть хорошо. Фишка еще вот в чем,автор описывает дешевле купить АКБ 2й,но если прикинуть то сколько он проходит,а сила ставится один раз. Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 25 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 тяни кг 70 + и - из под капота в багажник....там чз наконечники по усилкам меньшим сечением..... Фписту кислотник в багажнике Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
GaNS Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 и кстати а чё за уси если ты тянешь кг 35 DLS CA650 и Art Sound PA 1000.1 я скоро буду волосы на себе рвать... не знаю что делать.. Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 25 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 DLS CA650 и Art Sound PA 1000.1 я скоро буду волосы на себе рвать... не знаю что делать.. я думал там зэдка что 2 плюса и два минуса <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
GaNS Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 и народ,подскажите пожалуйста какой нить моноблок под ЭРКУ 15шку в районе 10 тыс... Ссылка на комментарий
GaNS Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 я думал там зэдка что 2 плюса и два минуса поясни что такое "зедка"? Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 26 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 поясни что такое "зедка"? усилитель такой :sarcastic: только ему мало будет и 8 х 35кв с капота ::bb:: Ссылка на комментарий
DachNick Опубликовано 26 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 DLS CA650 и Art Sound PA 1000.1 я скоро буду волосы на себе рвать... не знаю что делать.. Для повседнева и 4Га хватит, с 1Ф конденсатором... Если собираешься нагрузить их оба по максимуму(каким то специальным образом), то 2Га, с тем же 1Ф... "-" от кузова Важнее- хорошие основной аккум и гена... :music: Ссылка на комментарий
Евгений LK Опубликовано 26 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Для повседнева и 4Га хватит, с 1Ф конденсатором... Если собираешься нагрузить их оба по максимуму(каким то специальным образом), то 2Га, с тем же 1Ф... "-" от кузова Важнее- хорошие основной аккум и гена... :music: Конденсатор:nyam1:, ну чо понеслись? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти