Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

1 или 2?


Рекомендуемые сообщения

вопрос значит такой...

хочу поставить 2ой аккумулятор для убавления затрат на провода..

хочу протащить 35КГ от основного до второстепенного а далее соответственно к усилкам...

просто я посчитал что мне 4 35кг встанет дороже чем аккум поставить еще один...

 

посоветуйте что лучше..::hair::

Ссылка на комментарий
вопрос значит такой...

хочу поставить 2ой аккумулятор для убавления затрат на провода..

хочу протащить 35КГ от основного до второстепенного а далее соответственно к усилкам...

просто я посчитал что мне 4 35кг встанет дороже чем аккум поставить еще один...

 

посоветуйте что лучше..::hair::

 

в чём вопрос ?

какой акум в багажник ставить ?

или какие провода ?

и кстати вопрос - зачем тебе 4 провода из под капота вести ???

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

1 провод на кг35, второй с кузова, со второго аккума разводи как надо, преды незабудь

Ссылка на комментарий
в чём вопрос ?

какой акум в багажник ставить ?

или какие провода ?

и кстати вопрос - зачем тебе 4 провода из под капота вести ???

 

как бы два усилителя по этому 4 провода.. 2 плюса и 2 минуса....

 

вопрос в том что хороший ли это вариант или наоборот...?

Ссылка на комментарий
1 провод на кг35, второй с кузова, со второго аккума разводи как надо, преды незабудь

 

я думал поставить 55-60А аккумулятор второй,протянуть от основного 2 провода (плюс и минус) и преды поставить первые под капотом....потом соответственно когда с второстепенного подключать усилители ставить еще предохранители....

Ссылка на комментарий

Тяни плю и минус из капота в багажник ко второму акуму если ты собрался ставить кислотник простой то бери хотябы 75 очьку от второго акума плюс бери и на дестрибютор его ну типо разветлитель потом к усякам с минуса тоже самое и дестребюторы с хронами идут но лучьше будет поставить и две колбы до второго акума адну под капот а вторую недоходя чуток до акума в багажнике!! и кстати а чё за уси если ты тянешь кг 35

BaSS Race & db Drag

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Кислотник в багажник не есть хорошо. Фишка еще вот в чем,автор описывает дешевле купить АКБ 2й,но если прикинуть то сколько он проходит,а сила ставится один раз.

Ссылка на комментарий

тяни кг 70 + и - из под капота в багажник....там чз наконечники по усилкам меньшим сечением.....

Фписту кислотник в багажнике

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
и кстати а чё за уси если ты тянешь кг 35

 

DLS CA650

и

Art Sound PA 1000.1

 

 

 

я скоро буду волосы на себе рвать...

не знаю что делать..

Ссылка на комментарий
DLS CA650

и

Art Sound PA 1000.1

 

 

 

я скоро буду волосы на себе рвать...

не знаю что делать..

 

я думал там зэдка что 2 плюса и два минуса:wink:

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий
поясни что такое "зедка"?

 

усилитель такой :sarcastic:

только ему мало будет и 8 х 35кв с капота ::bb::

Ссылка на комментарий
DLS CA650

и

Art Sound PA 1000.1

 

я скоро буду волосы на себе рвать...

не знаю что делать..

 

Для повседнева и 4Га хватит, с 1Ф конденсатором...

Если собираешься нагрузить их оба по максимуму(каким то специальным образом), то 2Га, с тем же 1Ф...

"-" от кузова

Важнее- хорошие основной аккум и гена... :music:

Ссылка на комментарий
Для повседнева и 4Га хватит, с 1Ф конденсатором...

Если собираешься нагрузить их оба по максимуму(каким то специальным образом), то 2Га, с тем же 1Ф...

"-" от кузова

Важнее- хорошие основной аккум и гена... :music:

Конденсатор:nyam1:, ну чо понеслись?:biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...