termit Опубликовано 1 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) Всю прошлую неделю мы в усиленном режиме готовились к поездке в Волгоград на db drag, по этому информации было минимум. Очень хотелось порадовать людей нежданным приездом на площадку. В принципе эффект достигнут, машина своим ходом дошла и раздавала позитив на этапе. Состав системы все тот же. 12х15 дб315 и пару гр12000. Борщ в этот раз не брали и распорку не ставили. Задача была демонстрационная. Цифры в принципе не плохие: Закрытые двери 160,9 на 31 герц. Басрейс 159,9 не вытянул, нужно еще практики Дед матч на 16 громкости альпа с частотой ниже пика отдачи на 5 герц. Мощи летит больше чем в настройку, но сабы ходят эффективнее. Не валили, так как не знали как система будет вести себя 5 мин. Сабы даже не нагрелись, в следующий раз 2-3 деления громкости можно добавить. Хотя 157,1 за 5 мин тоже вроде не плохо. Просел рез на 0,2 за 5 мин учитывая, что стреляли на заглушенной машине. Итог этапа три первых места-экстрим, 159,9 и дед матч. Изменено 1 мая, 2016 пользователем termit Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Вот, нашел пепелац на просторах интернета:good: Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 На выходных был в славном городе Кузнецк на РБР. Машина показала свои стошисят), в прочем как обычно. А вот водительское зеркало не выдержало натиска баса Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Отогнали трактор на станцию сегодня. Вес машины внушительный и что то загудело, то ли мост, то ли коробка. Дифференциал решили поменять на газель, планетарку тоже. Ну и так как волга своим ходом ездит по этапам, то решили ей всей организовать то. Изменено 16 мая, 2016 пользователем termit Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Вчера нас ошашашили известием о том, что мастер по ремонту агрегатов отказался лезть под машину на подъемнике по причине ее веса)... Что делать, решили перегнать автомобиль на другую СТО с более мощными подъемниками и более смелым персоналом). Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Пока выкладывал этот пост уже дошли новости. Все разобрали, продиагностировали и делают! Вот я понимаю люди хотят работать! Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Забрал сегодня машинку с сервиса. Решили мы с Дмитрием Павловичем измерить вес волги. Кто говорит 2т , кто 2,5, кто 3,5. В общем в не полном комплекте получилось у нас 2,8, в полном, 3,1-3,2. Ну и на выезде вылетела задняя скорость((( Отогнали на доработку. Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Съездили на региональный этап РБР в город Ульяновск. Как обычно 160+, ну и всем кто видел, понравилась машинка. Фото ранним утром, перед регистрацией. Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Эххх, хорошие были цыфры. Старт 163,1, а машина не шелохнется снаружи. Внутри как стадо быков копытами топчут Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Пока есть не много свободного времени, решили заняться автомобилем. В планы входит дефектация возможных неисправностей и их устранение. Так же осмотр сабов на предмет трещин в шайбах и тд... Осмотр показал, что все сабы в идеале визуально, ни чего не треснуло, не открутилось и тд. Вся проводка акустическая в норме, ну раз уж залезли, добавим хомутов в нескольких местах. По питанию решили заменить шины родные, на 6мм медь. Болты тоже взялувеличенные, что бы тянуть можно было покрепче. Ну и заодно зачистим все клеммы и установим тумблер на ремоут. Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Поднимем тему. В общем и целом собрали авто в кучу. Перед пристрелкой как на зло сгорел последний мехман. То ли руки кривые уже стали, то ли мехманы все которые к нам попадают заговоренные на провал Предыстория примерно такова: Ехал я домой с регионального этапа РБР в Ульяновске и не доезжая до дома километров 150 генератор резко стал давать вольтаж 15,1 вместо отстроенных 14,7. Я остановился, отключил от него кабеля, так как литию противопоказано 15+. По приезду домой подключил назад и мин через 10 заряд пропал. По данным мастера выбило весь диодный мост. Единственная радость,что починить можно. Ну вернемся к авто. Перед съемкой видео один раз попробовали выстрел на 10 громкости, за тем решили заснять. Обычная дверь, без брони, машина заглушена. Рост не большой есть. По центру стекла спад, ну это логично. Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Похоже маловат рез для повседневной машины, которая ездит своим ходом в разные города Ссылка на комментарий
Дамир Ка Опубликовано 31 мая, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Без комментариев Всем бобра Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Без комментариев Может для общего веселья датчик в порт запихать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти