Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Волга-Team Bass Aggressor-Alphard


Рекомендуемые сообщения

Сказать мощно :bomb: - это все равно ничего не сказать...

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 732
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Продолжаем эпопею пристрелок.

Изначально повторюсь, что погони за децибелами нет.

Машина является повседневным проектом на всем известном бренде.

 

Сегодня установили отремонтированный генератор, зарядили питание с его помощью и замерили рез с мощностью.

Мощи летит 17 с чем то кВт.

Рост импеданса с номинального 1,05 до 5,5 ом.

Результат с обычной дверью 164,5.

Осталось поиграть с портом, до него руки пока не дошли.

Он вяло держится на 4 саморезах:biggrin:

В принципе рез вроде уже и на рез похож, то есть не плох, ну я даже хз.

Будет время-поднимем еще.

Главное для меня это рабочий процесс.

KgG1AxDu63M.jpg

Ссылка на комментарий

вообще я считаю это ненормальным! я вот например слежу за развитием автозвука последние 10 лет. раньше рез 150 показывали единицы! вот реально - единицы!! и это синус. сейчас, если на музыке нет 150 хотя бы трека на 3, это херня считается )))

я помню машины первых "ненормальных" как казалось на тот момент людей ) тот же Pox73 с 4 18 СолоХ и то ли 10" то 12" саб в торпеде )) но даже тогда рез был не очень по нынешним меркам!! а сейчас повседневные машины с 160 своим ходом ездят!! пусть в основном по соревам, но всё же! в общем это пздц, Товарищи! )))

Колян, такой ответ пойдёт? ;)

Ссылка на комментарий
вообще я считаю это ненормальным! я вот например слежу за развитием автозвука последние 10 лет. раньше рез 150 показывали единицы! вот реально - единицы!! и это синус. сейчас, если на музыке нет 150 хотя бы трека на 3, это херня считается )))

я помню машины первых "ненормальных" как казалось на тот момент людей ) тот же Pox73 с 4 18 СолоХ и то ли 10" то 12" саб в торпеде )) но даже тогда рез был не очень по нынешним меркам!! а сейчас повседневные машины с 160 своим ходом ездят!! пусть в основном по соревам, но всё же! в общем это пздц, Товарищи! )))

Колян, такой ответ пойдёт? ;)

Если взять назад лет 5, то стоит вспомнить железо на котором все работали .

Результаты растут путем опыта и прогресса в индустрии кар аудио.

Можно погнаться за цифрами и разместить порт слева за водителем, дает прирост, но не в цифрах главное.

Мы расположили порт именно по центру так как субъективно считаем работу конструкции именно с таким расположением более сбалансированной относительно смещения.

Хочется определенной специфики баса-своеобразного кайфа:wink:

А вообще-повторюсь, мне нравится сам процесс работы с системой.

Ссылка на комментарий

С ростом до 5ом с моста летит 17 кил?У меня с двух на открытой двери летит 13500.Хотя оформления разные.А так конечно рез огонь,почти в повседневной машине:biggrin::good:

Секта эстрады

Ссылка на комментарий
С ростом до 5ом с моста летит 17 кил?У меня с двух на открытой двери летит 13500.Хотя оформления разные.А так конечно рез огонь,почти в повседневной машине:biggrin::good:
Смотри внимательнее видео.

С моста 8900)), со второго еще 8900:biggrin:

Ссылка на комментарий
Смотри внимательнее видео.

С моста 8900)), со второго еще 8900:biggrin:

 

Увидел,Уси изначально в 0.5 каждый?у меня в 1 ом на усь,хотя и сабы разные

Секта эстрады

Ссылка на комментарий
Увидел,Уси изначально в 0.5 каждый?у меня в 1 ом на усь,хотя и сабы разные
Мост в 1,05 каждый.

А что касается повседневности машины, пока в этом году автомобиль своим ходом проехал 4 этапа соревнований и более 4500км в общем.

По итогам сезона посмотрим на километраж:wink:

Ссылка на комментарий
Мост в 1,05 каждый.

А что касается повседневности машины, пока в этом году автомобиль своим ходом проехал 4 этапа соревнований и более 4500км в общем.

По итогам сезона посмотрим на километраж:wink:

 

Ну это же круто))Ну я уже проехал более 5000 тысяч только по соревкам)))

И еще прикинь машина ездит каждый день как повседневное авто,проблем с деньгами на бенз нет:lol:

Секта эстрады

Ссылка на комментарий
Ну это же круто))Ну я уже проехал более 5000 тысяч только по соревкам)))

И еще прикинь машина ездит каждый день как повседневное авто,проблем с деньгами на бенз нет:lol:

Не в деньгах счастье Артем.

Наш кадилак проехал около 50т км каждый день на работу и соревнования.

И не жужжал:biggrin:

Ссылка на комментарий
Не в деньгах счастье Артем.

Наш кадилак проехал около 50т км каждый день на работу и соревнования.

И не жужжал:biggrin:

 

Конечно не в деньгах))а в их количестве):smile::smile:шучу))

Секта эстрады

Ссылка на комментарий
Конечно не в деньгах))а в их количестве):smile::smile:шучу))
Можешь пожертвовать мне денег, я не откажусь:biggrin::biggrin::biggrin:
Ссылка на комментарий

Охренеть рез, почти догнал медведей :good:

Интересно, а что если борща (бронедверь) установить, какой рез будет....

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий
Охренеть рез, почти догнал медведей :good:

Интересно, а что если борща (бронедверь) установить, какой рез будет....

На датчике обгоняю на 1 дб:biggrin:

Термлаб суров в этом плане, кажет точно и линеен, правда от датчика на 1-1,3 дб меньше)...

На площадке все ясно станет.

Изменено пользователем termit
Ссылка на комментарий
Зная твой подход по предыдущим авто, ждем 165+.
Расписывать что к чему не буду, но как то так вот.

dxJDIts8H7U.jpg

Приятного просмотра!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...