Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Волга-Team Bass Aggressor-Alphard


Рекомендуемые сообщения

Вам бы еще детали двигателя покрасить в какой нибудь интересный цвет.А то как то мрачно по сравнению с остальным

Для начала мы его просто помоем)):smile:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 732
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну и подходим к более интересным моментам)....

Для реализации оформления в 12х15" Deaf Bonce было принято решение увеличить заднюю часть кузовного пространства по высоте на 15 см!!!

Были куплены новые лонжероны и учитывая основные точки кузова сварен пол , а заодно усилен кузов профильной трубой в порогах.

k-LEWXE0xhs.jpg

4wo24aDvcu0.jpg

Ayn2U23KwNk.jpg

4J7yzm2qGCU.jpg

Ссылка на комментарий

В следующий раз когда будешь менять диски тормозные АДС спорт поставь)поверь по сравнению с этими небо и земля =) эти после 3 торможений с 120 греются=)а колодки порекомендую TRW 951 без индекса М на следующую замену, не пачкают диски черным налетом=)

 

а вообще так для раздумий от форда мондео можно поставить диски тормозные ну или от вольво XC70 ну в случае с вольво нужно диски минимум 17е,а с фордом 16е=) ну и дисковых назад вариаций много =)

Изменено пользователем YURBASS

Газ 3111 3rz-fe 471 Кузов)

Из музыки пока не чего =)

Ссылка на комментарий
В следующий раз когда будешь менять диски тормозные АДС спорт поставь)поверь по сравнению с этими небо и земля =) эти после 3 торможений с 120 греются=)а колодки порекомендую TRW 951 без индекса М на следующую замену, не пачкают диски черным налетом=)

 

а вообще так для раздумий от форда мондео можно поставить диски тормозные ну или от вольво XC70 ну в случае с вольво нужно диски минимум 17е,а с фордом 16е=) ну и дисковых назад вариаций много =)

 

те колодки, которые не пачкают диски, гораздо быстрее ушатывают тормозные диски за счет большей твердости. и нагревают они как раз таки быстрее, чем мягкие колодки :hi: как бы к сведению :flag_of_truce: я за мягкие колодки и более дорогие тормозные диски, имхо

Ссылка на комментарий
В следующий раз когда будешь менять диски тормозные АДС спорт поставь)поверь по сравнению с этими небо и земля =) эти после 3 торможений с 120 греются=)а колодки порекомендую TRW 951 без индекса М на следующую замену, не пачкают диски черным налетом=)

 

а вообще так для раздумий от форда мондео можно поставить диски тормозные ну или от вольво XC70 ну в случае с вольво нужно диски минимум 17е,а с фордом 16е=) ну и дисковых назад вариаций много =)

Дисков тормозных думаю хватит на жизнь этой машины:wink:

Ссылка на комментарий

Вид арок и окончаний лонжеронов.

Для соединения верхней части кузова и пола использовалась не ржавеющая сталь, так как материал более пластичный и менее подвержен разрушениям в виде трещин).

9i0D9uYap6Y.jpg

eWDEKPbOWRc.jpg

YTtfq3Jg4lk.jpg

ZxMgV1TPRYg.jpg

Ссылка на комментарий
те колодки, которые не пачкают диски, гораздо быстрее ушатывают тормозные диски за счет большей твердости. и нагревают они как раз таки быстрее, чем мягкие колодки :hi: как бы к сведению :flag_of_truce: я за мягкие колодки и более дорогие тормозные диски, имхо

 

А вот тут Очень спорный вопрос! Вот на мотоцикле у меня стояли простые фрикционные колодки,так вот при торможении со скорости 250-300км/ч колодки при нагреве плывут-и очень длинный тормозной путь получается...Это сами понимаете чем может грозить, При установке керамических колодок тормозной путь сократился чуть не в два раза! При нагреве дисков они не теряют сцепление с ними! Тормозному диску без разницы кто его нагревает-нагревается он почти мгновенно,а вот как реализованно его охлаждение,это уже другая история. :hi:

Изменено пользователем Romeo78

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий

+1! на паджеро один раз такие колодки взяли-при торможении и нагреве соответственно тянутся как х.й по стекловате:smile:

Ссылка на комментарий
А вот тут Очень спорный вопрос! Вот на мотоцикле у меня стояли простые фрикционные колодки,так вот при торможении со скорости 250-300км/ч колодки при нагреве плывут-и очень длинный тормозной путь получается...Это сами понимаете чем может грозить, При установке керамических колодок тормозной путь сократился чуть не в два раза! При нагреве дисков они не теряют сцепление с ними! Тормозному диску без разницы кто его нагревает-нагревается он почти мгновенно,а вот как реализованно его охлаждение,это уже другая история. :hi:
Ну у Волгаря изначально с тормозами все в порядке при сравнении с тем же Вазом....

С другой стороны вес автомобиля будет достаточно большим и поедет он на довольно серьезные для такого веса расстояния, правда с крейсерской скоростью не думаю что более 100-120 км\ч.

 

Но и позитивный момент есть).

Вся тормозная система(трубки, шланги, цилиндры, суппорта, диски, колодки и даже тормозная жидкость Castrol Dot4 ef463bu-960.jpg) полностью новая, что бы минимизировать риски при торможении.

Многое на автомобиле можно было не менять под лозунгом-"походит еще", но решили если и рисковать, то минимально:biggrin::biggrin::biggrin:

Ссылка на комментарий

развели тут! у нас тут че, форум "тормозных колодок и барабанов":biggrin:

...как сказал один человек-главное в тачке чоб музыка играла и печка грела:smile:

Ссылка на комментарий
развели тут! у нас тут че, форум "тормозных колодок и барабанов":biggrin:

...как сказал один человек-главное в тачке чоб музыка играла и печка грела:smile:

Ну тут понимаете в чем суть изложенного)......

В автозвуковых проектах такого рода по моему скромному мнению важны ВСЕ детали системы-даже самые на первый взгляд не значительные.

Автомобиль должен иметь презентабельный вид, передвигаться своим ходом на дальние расстояния и иметь увеличенные прочностные характеристики. Планируемый вес данного аппарата 3+ тонны, а при скорости 100+ км\ч да по кочкам существует вероятность не управляемого астероида)), который и сам себя сломать может-и вред причинить...

По этому при постройке "тяжелой артиллерии" первое что нужно сделать-это минимизировать все возможные риски поломок.

А так вон в гараже поставил и слушай с удовольствием.

В общем задача доставить систему из точки а в точку б, максимально комфортно и безопасно, ну и там в точке б, чтоб не развалиться.

Был у меня печальный случай при постройке тяжелой машины:biggrin:

Автомобиль собрали, а подвеска не выдержала-в итоге рез есть, а ехать нельзя:yahoo:

Так что если вам не нравится данная тема, то можете ее смело игнорировать, а я тем временем буду делиться с своим опытом с теми, кому это возможно пригодиться в дальнейшем.:hi:

8v0fCZWDxag.jpg

Ссылка на комментарий

Ахаха помню эту ситуацию)))) Когда Эскалейду хоть в БПАН подаваться можно было) Но слава богу Юра решил вопрос с подвеской и вы привезли РЕКОРД России на АМТ)

Ссылка на комментарий
Ахаха помню эту ситуацию)))) Когда Эскалейду хоть в БПАН подаваться можно было) Но слава богу Юра решил вопрос с подвеской и вы привезли РЕКОРД России на АМТ)
Вот если бы человек сразу прислушался к моей рекомендации, рекорд можно было привезти на год раньше.
Ссылка на комментарий
те колодки, которые не пачкают диски, гораздо быстрее ушатывают тормозные диски за счет большей твердости. и нагревают они как раз таки быстрее, чем мягкие колодки :hi: как бы к сведению :flag_of_truce: я за мягкие колодки и более дорогие тормозные диски, имхо

 

хз твердые типо Нипона скрипят как на уазике =) а эти тихо вот уже 30ка пошла =) хотя езжу не тихо)

Газ 3111 3rz-fe 471 Кузов)

Из музыки пока не чего =)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...