termit Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Вам бы еще детали двигателя покрасить в какой нибудь интересный цвет.А то как то мрачно по сравнению с остальным Для начала мы его просто помоем)) Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 7 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Ну тоже как вариант 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Ну и подходим к более интересным моментам).... Для реализации оформления в 12х15" Deaf Bonce было принято решение увеличить заднюю часть кузовного пространства по высоте на 15 см!!! Были куплены новые лонжероны и учитывая основные точки кузова сварен пол , а заодно усилен кузов профильной трубой в порогах. Ссылка на комментарий
YURBASS Опубликовано 7 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) В следующий раз когда будешь менять диски тормозные АДС спорт поставь)поверь по сравнению с этими небо и земля =) эти после 3 торможений с 120 греются=)а колодки порекомендую TRW 951 без индекса М на следующую замену, не пачкают диски черным налетом=) а вообще так для раздумий от форда мондео можно поставить диски тормозные ну или от вольво XC70 ну в случае с вольво нужно диски минимум 17е,а с фордом 16е=) ну и дисковых назад вариаций много =) Изменено 7 мая, 2015 пользователем YURBASS Газ 3111 3rz-fe 471 Кузов) Из музыки пока не чего =) Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 7 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 В следующий раз когда будешь менять диски тормозные АДС спорт поставь)поверь по сравнению с этими небо и земля =) эти после 3 торможений с 120 греются=)а колодки порекомендую TRW 951 без индекса М на следующую замену, не пачкают диски черным налетом=) а вообще так для раздумий от форда мондео можно поставить диски тормозные ну или от вольво XC70 ну в случае с вольво нужно диски минимум 17е,а с фордом 16е=) ну и дисковых назад вариаций много =) те колодки, которые не пачкают диски, гораздо быстрее ушатывают тормозные диски за счет большей твердости. и нагревают они как раз таки быстрее, чем мягкие колодки :hi: как бы к сведению :flag_of_truce: я за мягкие колодки и более дорогие тормозные диски, имхо Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 В следующий раз когда будешь менять диски тормозные АДС спорт поставь)поверь по сравнению с этими небо и земля =) эти после 3 торможений с 120 греются=)а колодки порекомендую TRW 951 без индекса М на следующую замену, не пачкают диски черным налетом=) а вообще так для раздумий от форда мондео можно поставить диски тормозные ну или от вольво XC70 ну в случае с вольво нужно диски минимум 17е,а с фордом 16е=) ну и дисковых назад вариаций много =) Дисков тормозных думаю хватит на жизнь этой машины Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Вид арок и окончаний лонжеронов. Для соединения верхней части кузова и пола использовалась не ржавеющая сталь, так как материал более пластичный и менее подвержен разрушениям в виде трещин). Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 8 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) те колодки, которые не пачкают диски, гораздо быстрее ушатывают тормозные диски за счет большей твердости. и нагревают они как раз таки быстрее, чем мягкие колодки :hi: как бы к сведению :flag_of_truce: я за мягкие колодки и более дорогие тормозные диски, имхо А вот тут Очень спорный вопрос! Вот на мотоцикле у меня стояли простые фрикционные колодки,так вот при торможении со скорости 250-300км/ч колодки при нагреве плывут-и очень длинный тормозной путь получается...Это сами понимаете чем может грозить, При установке керамических колодок тормозной путь сократился чуть не в два раза! При нагреве дисков они не теряют сцепление с ними! Тормозному диску без разницы кто его нагревает-нагревается он почти мгновенно,а вот как реализованно его охлаждение,это уже другая история. :hi: Изменено 8 мая, 2015 пользователем Romeo78 Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
DjonBodroff Опубликовано 8 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 +1! на паджеро один раз такие колодки взяли-при торможении и нагреве соответственно тянутся как х.й по стекловате Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 А вот тут Очень спорный вопрос! Вот на мотоцикле у меня стояли простые фрикционные колодки,так вот при торможении со скорости 250-300км/ч колодки при нагреве плывут-и очень длинный тормозной путь получается...Это сами понимаете чем может грозить, При установке керамических колодок тормозной путь сократился чуть не в два раза! При нагреве дисков они не теряют сцепление с ними! Тормозному диску без разницы кто его нагревает-нагревается он почти мгновенно,а вот как реализованно его охлаждение,это уже другая история. :hi:Ну у Волгаря изначально с тормозами все в порядке при сравнении с тем же Вазом.... С другой стороны вес автомобиля будет достаточно большим и поедет он на довольно серьезные для такого веса расстояния, правда с крейсерской скоростью не думаю что более 100-120 км\ч. Но и позитивный момент есть). Вся тормозная система(трубки, шланги, цилиндры, суппорта, диски, колодки и даже тормозная жидкость Castrol Dot4 ) полностью новая, что бы минимизировать риски при торможении. Многое на автомобиле можно было не менять под лозунгом-"походит еще", но решили если и рисковать, то минимально:biggrin: Ссылка на комментарий
DjonBodroff Опубликовано 8 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 развели тут! у нас тут че, форум "тормозных колодок и барабанов":biggrin: ...как сказал один человек-главное в тачке чоб музыка играла и печка грела Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 развели тут! у нас тут че, форум "тормозных колодок и барабанов":biggrin: ...как сказал один человек-главное в тачке чоб музыка играла и печка грела Ну тут понимаете в чем суть изложенного)...... В автозвуковых проектах такого рода по моему скромному мнению важны ВСЕ детали системы-даже самые на первый взгляд не значительные. Автомобиль должен иметь презентабельный вид, передвигаться своим ходом на дальние расстояния и иметь увеличенные прочностные характеристики. Планируемый вес данного аппарата 3+ тонны, а при скорости 100+ км\ч да по кочкам существует вероятность не управляемого астероида)), который и сам себя сломать может-и вред причинить... По этому при постройке "тяжелой артиллерии" первое что нужно сделать-это минимизировать все возможные риски поломок. А так вон в гараже поставил и слушай с удовольствием. В общем задача доставить систему из точки а в точку б, максимально комфортно и безопасно, ну и там в точке б, чтоб не развалиться. Был у меня печальный случай при постройке тяжелой машины Автомобиль собрали, а подвеска не выдержала-в итоге рез есть, а ехать нельзя:yahoo: Так что если вам не нравится данная тема, то можете ее смело игнорировать, а я тем временем буду делиться с своим опытом с теми, кому это возможно пригодиться в дальнейшем.:hi: Ссылка на комментарий
ventura Опубликовано 8 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Ахаха помню эту ситуацию)))) Когда Эскалейду хоть в БПАН подаваться можно было) Но слава богу Юра решил вопрос с подвеской и вы привезли РЕКОРД России на АМТ) Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Ахаха помню эту ситуацию)))) Когда Эскалейду хоть в БПАН подаваться можно было) Но слава богу Юра решил вопрос с подвеской и вы привезли РЕКОРД России на АМТ)Вот если бы человек сразу прислушался к моей рекомендации, рекорд можно было привезти на год раньше. Ссылка на комментарий
YURBASS Опубликовано 8 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 те колодки, которые не пачкают диски, гораздо быстрее ушатывают тормозные диски за счет большей твердости. и нагревают они как раз таки быстрее, чем мягкие колодки :hi: как бы к сведению :flag_of_truce: я за мягкие колодки и более дорогие тормозные диски, имхо хз твердые типо Нипона скрипят как на уазике =) а эти тихо вот уже 30ка пошла =) хотя езжу не тихо) Газ 3111 3rz-fe 471 Кузов) Из музыки пока не чего =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти