Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Хроники Хирургического Вмешательства, или Препарирование Suzuki Grand Vitara


sam01

Рекомендуемые сообщения

ккак подробно то всё расписано !!! супер !!!

ждём концовку !!!

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А есть ли смысл в такой компановке упаковывать каждый проводок в защитную оболочку??????? Я могу понять,если машина под ЕММА,но эта врядли куда-то поедет........Не проще/лучше/безопасней/дешевле было просто сделать вертикальную стенку со стороны ног заднего пассажира??? :hi:

 

А как Вы себе представляете это?

Мы думали сделать перегородку, но потом отказались от этой затеи.

Даже если бы мы её сделали, то провода оставить в каком-нибудь вот таком виде?

116265590.jpg

 

Или вот так?

116265568.jpg

 

К Вашему огорчению - это не наш метод.

Даже если автомобиль не поедет ни на какие соревнования, для нас ещё существует такое понятие как "техническая эстетика".

Мы всё укладываем с максимальной защитой и стараемся делать ещё и красиво.

 

Вот, что получилось у нас после переделки того, что на последней фотографии:

117672517.jpg

117672519.jpg

117672531.jpg

117672537.jpg

 

Мы вот так работаем и делаем так во всех автомобилях приезжающих к нам.

Сегодня, например, приезжал человек. У него перестала работать система (выбивало предохранитель под капотом).

Кабели в автомобиле проложены в гофре, но просто брошены по полу и совсем никак не закреплены.

 

Усилители под передними сидениями закреплены К СИДЕНИЯМ!!

То есть при двигании сидения вперёд-назад, двигаются кабели.

Любое движение вызывает обрыв проводов из гнёзд усилителей,

поскольку ничего не закреплено, клубки проводов, концы не заделаны в клеммах усилителей,

а просто вкручены и при движении они рвутся и вываливаются...

 

Между прочим, инсталляция делалась одним весьма известным в автозвуке человеком. Но вот незадача, клиент опять попал на деньги, поскольку всю проводку придётся переложить заново, закрепить, сделать доступным дистрибьютор с предохранителями (сейчас он спрятан глубоко под торпедой, куда даже за 10 минут трудно добраться.

 

Мы ему доступно всё объяснили, он и сам всё видел и понимает, что зря выбросил деньги на ветер. Теперь будет собирать ещё денег, что бы мы всё переделали правильно. Мне искренне жаль парня.

 

Повторюсь, это стиль нашей работы: тщательно, досконально, не упуская ни единой мелочи, продумывая всё вперёд на несколько ходов.

Да, это не дешёвая работа и не быстрая, но люди видят как мы работаем, посему к нам стоит очередь. Некоторые ждут более 2-х месяцев.

Кстати, фотоотчёты в интернете позволяют наблюдать Клиенту за процессом инсталляции сидя дома у комьютер. Мы ничего не скрываем. Человек видит, что, как и для чего делалось в его автомобиле.:)

 

Если будет интересно, могу выложить другие подобные отчёты.

Их есть у нас.:drinks:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

вопросов нет красиво. на последних фото явно видно увлеклись работой а на что это все стоит и как это все играет. первая и основная цель установки -это чтоб она радовала ушки . а если усилов будет совсем не видно ,так вот это совсем не важно. а там че то такой огород под фальшпанелями.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
вопросов нет красиво. на последних фото явно видно увлеклись работой а на что это все стоит и как это все играет. первая и основная цель установки -это чтоб она радовала ушки . а если усилов будет совсем не видно ,так вот это совсем не важно. а там че то такой огород под фальшпанелями.

 

Извините, не совсем понял на счёт огорода.:)

Как-то Вы выразились несколько сумбурно.:)

Если Вы имели в виду последние фото - мы не увлеклись, мы так делаем ВСЕГДА! Это стиль нашей работы и её особенности.

Играет всё отменно даже сейчас, когда система не отстроена.

 

На счёт огорода - вы имели ввиду правую фальшпанель?

Так там стоит CarPC. В левой фальшпанели ещё один усилитель (обслуживающий мидбасы фронта и тыла. В этом авто поканалка трёшка и фронт и тыл + 2 сабвуфера.

Мы заменили там ВСЮ проводку, включая кучу подсветок (машина вся светится), модернизировали аудиосистему, поставили компьютер + процессор.

 

Могу выложить полностью статью с более, чем 700 фотографий.:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

я делал машинки соревновательного уровня. могу себе представить всю сложность. вопрос в другом- вы все скинули в багажник, это проще всего. самый простой вариант ,для работы.разместить все уже в одном месте ,дело за ручками. и ответ -играет еще не настроеное ,так это половина машин так и ездит не настроеных,потому что их ни кто настроить не может. Инстал вопросов нет интересный.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
я делал машинки соревновательного уровня. могу себе представить всю сложность. вопрос в другом- вы все скинули в багажник, это проще всего. самый простой вариант ,для работы.разместить все уже в одном месте ,дело за ручками. и ответ -играет еще не настроеное ,так это половина машин так и ездит не настроеных,потому что их ни кто настроить не может. Инстал вопросов нет интересный.

 

Минуточку, хочу Вас поправить: это не мы скинули всё в багажник.

Это стояло там до нас. Инсталл в эту машину (Chrysler Sebring Convertible) делали четыре года назад в студии АвтоДжаз (их логотип везде на машине вышит и на бортах есть).

К нам машина приехала на полную переукладку проводки и аудио, и подсветок. Поскольку половина динамиков не работала, один из сабов хрипел, а в багажнике было вот то самое безобразие, что на первых фотографиях.

 

Что сделали мы.

Мы не стали делать реинсталляцию. Точнее, мы не стали размещать усилители и прочие устройства в другом месте, ибо это стоит совершенно других денег для систем подобного класса сложности.

Всё оставили на своих местах.

В системе вышли из строя два моноблока (тоже Хтанты),

один из них починили, но два саба к этому усю не подключишь.

Помимо прочего, Владельцу разбили стекло и спёрли моду от магнитолы.

То есть, мы начали с ГУ, предложили CarPC с тач-скрин монитором.

Предложили поставить процессор и по оптике от компа в проц идёт звук.

Три живых Кстанта мы оставили, докупили моноблок способный качать два сабвуфера. Также оставили в системе два активных 3-х полосых кроссовера.

 

Не успели настроить систему потому, что Владельцу нужно срочно было уезжать за границу. Он хотел на этом авто. Мы ему назначили день перед отъездом, что бы доделать сущие мелочи + настроить всю систему.

Но он не приехал в результате уехал на том, что было.

Как приедет - должен пригнать авто на настройку.

 

Я умею настраивать ЛЮБЫЕ системы.:)

Просто я - профессиональный звукорежиссёр..:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

понятно. хуже нет- это переделывать чужую работу. причем самое вкусное уже сделали до вас. без обид. это ведь как на соревнованиях,вы показываете- мы критикуем и оцениваем. не совсем было понятно назначения апаратов стоящих в багажнике. или даже будет правильнее сказать что в итоге должно получиться. сейчас вроде все понятно. Еще в хороших машинах настройка занимает времени больше чем установка, так что говорить что это мелочь не стоит.

С уважением R

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

малодцы ребята... как показала практика... када делаеш такие инсталлы... со всей душой... каждый провод в термоусадку+змейку+гильзу.... такие инсталлы потом по 3-4 года ездиют и проблем ваще незнают... все работает как часы... через 3-4 года ревизия и опять покатил дальше:)...

 

Это правильно... это безопасно.... это красиво....

 

+500 ВАМ!!!!

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
понятно. хуже нет- это переделывать чужую работу. причем самое вкусное уже сделали до вас. без обид. это ведь как на соревнованиях,вы показываете- мы критикуем и оцениваем. не совсем было понятно назначения апаратов стоящих в багажнике. или даже будет правильнее сказать что в итоге должно получиться. сейчас вроде все понятно. Еще в хороших машинах настройка занимает времени больше чем установка, так что говорить что это мелочь не стоит.

С уважением R

 

Сущие мелочи - подразумевалось подремонтировать одну из RGB LED трубок подсветки днища - там часть платы отошла от другой части - кетай, кули. Где-то подпаять, там подтянуть.

 

И настроить. Более глубоко, поскольку предварительно система подстраивалась. Думаю, Вам не следует рассказывать мне - профессиональному звукорежиссёру что, как и сколько времени настраивать...:)

Я это прекрасно знаю уже более, чем 25 лет.:blush:

 

Что бы Вы окончательно поняли назначение апПаратов в багажнике.

Три одинаковых Кстанта четырёхканальника озвучивают и фронт и тыл.

Один всю ВЧ секцию, второй СЧ секцию и третий Мидбасовую секцию.

По центру за стеклом арочного типа стоит моноблок, обслуживающий ранее два 12" Ориса, а сейчас два сандауна.

В правом крыле под фальшпанелью CarPC.

Ближе к краю багажника: по бокам два активных эквалайзера.

Один обслуживает полностью тыл - делить трёхполоску.

Второй работает на фронт - делит СЧ и Мидбасовую секцию.

По центру кроссоверов стоит процессор Alpine 700й.

ВЧ секция фронта подключена напрямую к выходу процессора (Front 1).

Звук из компьютера подключен по оптическому цифровому каналу.

 

На само деле, аудиосистему мы сделали относительно быстро,

а вот с подсветками ковырялись ДВА месяца. Всего авто было у нас более трёх месяцев. Работа проделана огромная и кропотливая.

Помимо прочего:

- устранили кучу неисправностей в штатной электропроводке;

- заменили разбитое стекло правой двери;

- полностью выпотрошили сигнализацию и установили её заново, как положено, с включением всех имеющихся на её борту возможностей;

- заменили трапецию дворников (точнее моторчик), которую пришлось переделывать, ибо она была с другой модели Себринга (НЕ Convertible);

- заменили с частичной переделкой (ситуация как и с трапецией дворников) штифт селектора АКПП, ибо был сломан внутренний пластиковый шток;

- отрегулировали кое-что в штатных системах двигателя;

- заменили пластиковую защиту;

- заменили решётку переднего бампера...

Что-то ещё делали, уже и не упомню всё (все работы записаны где-то).

 

Мы ведь не только музыку ставим, ещё и доп'ы: парктроники, сигнализации и прочую ерунду.

Не плохо разбираемся в электрике - мужики из МГСА частенько забегают к нам за советами или помощью.

 

Давеча делали световой стайлинг Крайслер 300С.

Так вот, когда сняли нижние крышки и надколенную часть торпедо - просто офигели - сколько же там было проводов: огромные пучки, вся штатная проводка изрезана так, что буквально нет живого места, а когда сняли фары под капотом там увидели такое... мы долго удивлялись КАК так можно над людьми издеваться.

 

Договорились с Владельцем - он пригонит к нам авто ещё раз (и не один раз - на очереди полная шумоизоляция, реинсталл музыки) и мы восстановим полностью штатную проводку, аккуратно переподключим парктроник и сигнализацию в которой задействуем все имеющиеся возможности (сейчас она просто работает на открыть-закрыть).

 

В общем, чего говорить. У нас есть главный показатель того, как мы работаем - очередь. Некоторые ждут уже более двух месяцев.:)))

А что поделать. Нас всего двое. Но люди ждут.:)

 

Видимо сделаю топик - выложу статью по Себрингу.

Так будет проще, что бы не смешивать два разных инсталла.

Изменено пользователем sam01

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

классная работа :good:

мне вот тоже интересно-как/чем вы так сделали концы проводов? я тож себе так хочу:smile:

Ссылка на комментарий

Титанический труд! Не подкинете ещё ссылок на ваши работы?

Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...