Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Хроники Хирургического Вмешательства, или Препарирование Suzuki Grand Vitara


sam01

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

что то я так и не понял - средняя часть просто так и останется пустой или там что то будет ?

 

Пока да. Мы планировали сделать быстросъёмные крепления и установить огнетушитель и аптечку. Но обстоятельства изменились.

Теперь клиент вошёл во вкус (не даром говориться, что аппетит приходит во время еды) и уже хочет процессор в систему, заменить пищалки и, думаю мидбасы.

Я предложил ему сделать по-каналку. Он задумался и спросил нужен ли ещё один усилитель.

В принципе, если выбросить из системы мидбасы в задних дверях,

можно обойтись тем 4-канальником, который стоит, но он никак не

хочет избавиться от тыла.:) Посему задумался о покупке ещё одного 4-канальника.

А процессор и дополнительный усилитель (если он созреет) нужно куда-то установить. Вот в средней нише им там и место.

 

 

а еще + на кулеры взяли откуда, от ремоута получаеться?

ЗЫ зачот! Красота! =)

 

Да, + питания кулеров взяли с ремоута. Они включаются сразу,

вместе с системой. Конечно, можно было бы заморочиться и поставить

схему управления зависящую от температуры радиаторов усилителя,

чтобы кулеры включались при достижении радиаторами определённой температуры, но это дополнительный расходы. Бюджет этого не предусматривал.:)

С другой стороны - система вся в автомобиле, поскольку он одно-объёмный, проще и зимой, для прогрева динамиков, и летом,

для охлаждения системы - нужно просто включить кондиционер.

 

Владелец был предупреждён о том, что ближайшие два месяца нельзя

давать большую громкость на сабы, им нужно размяться и прогреться,

ибо сабвуферы покупались в Штатах новыми - в магазине.

А усилитель б/у, но в отличном состоянии. Также, Владелец был проинструктирован о работе сабвуферов в зимнее время - не включать систему, пока не прогреется салон.

Изменено пользователем sam01

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

ооочень интересно и подробно всё расписано! спасибо огромное! можно поподробнее о площадках для крепления кабелей?

зачем средняя часть ящика (верхняя кромка) сделана короче, ведь глядя через багажник это заметно?

Ссылка на комментарий
ооочень интересно и подробно всё расписано! спасибо огромное! можно поподробнее о площадках для крепления кабелей?

зачем средняя часть ящика (верхняя кромка) сделана короче, ведь глядя через багажник это заметно?

 

А что именно в площадках не понятно? Обычные самоклеящиеся площадки.:)

 

Кромка умышленно так сделана.

Это задел на будущее.:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

я такие площадки не видел. они продаются в строительных магазинах? нет фото покрупнее как она выглядит?

Ссылка на комментарий

вот пример как коряво укладывают проводку под фальш-панелью (последнее фото) http://avtozvuk.com/az/2010/08/014.htm . а ведь студия наверное не из дешевых

Ссылка на комментарий

i909_400_320.jpg

 

вот пример как коряво укладывают проводку под фальш-панелью (последнее фото) http://avtozvuk.com/az/2010/08/014.htm . а ведь студия наверное не из дешевых

 

Да уж, непонятно - зачем там такие петли лишнего провода закреплены?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий
они в строительных магазинах продаются?

 

Да, в разделе электрики.:)

 

Мне кажется просто народ не стал загоняться с распайкой RSA/ Халтура!

Наверное RCA?:)))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

как фанера выдерживает такое количество саморезов закрученных в торец? или под каждый сверлилось отверстие? ящики из фанеры я себе не делал. использую дсп

Ссылка на комментарий
как фанера выдерживает такое количество саморезов закрученных в торец? или под каждый сверлилось отверстие? ящики из фанеры я себе не делал. использую дсп

 

Именно. Сначала сверлим тонким сверлом отверстие (для обычных чёрных калёных саморезов сверло не более 2,5 мм). А затем закручиваем саморезы. Таким образом мы не даём фанере трескаться и расползаться.

 

Собственно, саморезы - деталь скрепляющая. Основа же - клей ПВА.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

ПВА потом можно разобрать без потерь? щас ящик думаю разбирать, может получится

Ссылка на комментарий

Некоторые еще пва капают в каждую дырочку под саморез. Но я думаю это лишнее. Сверление и закручивание даже без клея в дсп и то держит намертво

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...