NIGHTMARE Опубликовано 18 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Респект :shok: Красотища!!! :good: Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) что то я так и не понял - средняя часть просто так и останется пустой или там что то будет ? Пока да. Мы планировали сделать быстросъёмные крепления и установить огнетушитель и аптечку. Но обстоятельства изменились. Теперь клиент вошёл во вкус (не даром говориться, что аппетит приходит во время еды) и уже хочет процессор в систему, заменить пищалки и, думаю мидбасы. Я предложил ему сделать по-каналку. Он задумался и спросил нужен ли ещё один усилитель. В принципе, если выбросить из системы мидбасы в задних дверях, можно обойтись тем 4-канальником, который стоит, но он никак не хочет избавиться от тыла.:) Посему задумался о покупке ещё одного 4-канальника. А процессор и дополнительный усилитель (если он созреет) нужно куда-то установить. Вот в средней нише им там и место. а еще + на кулеры взяли откуда, от ремоута получаеться? ЗЫ зачот! Красота! =) Да, + питания кулеров взяли с ремоута. Они включаются сразу, вместе с системой. Конечно, можно было бы заморочиться и поставить схему управления зависящую от температуры радиаторов усилителя, чтобы кулеры включались при достижении радиаторами определённой температуры, но это дополнительный расходы. Бюджет этого не предусматривал.:) С другой стороны - система вся в автомобиле, поскольку он одно-объёмный, проще и зимой, для прогрева динамиков, и летом, для охлаждения системы - нужно просто включить кондиционер. Владелец был предупреждён о том, что ближайшие два месяца нельзя давать большую громкость на сабы, им нужно размяться и прогреться, ибо сабвуферы покупались в Штатах новыми - в магазине. А усилитель б/у, но в отличном состоянии. Также, Владелец был проинструктирован о работе сабвуферов в зимнее время - не включать систему, пока не прогреется салон. Изменено 18 октября, 2010 пользователем sam01 [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 18 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 ооочень интересно и подробно всё расписано! спасибо огромное! можно поподробнее о площадках для крепления кабелей? зачем средняя часть ящика (верхняя кромка) сделана короче, ведь глядя через багажник это заметно? Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 ооочень интересно и подробно всё расписано! спасибо огромное! можно поподробнее о площадках для крепления кабелей? зачем средняя часть ящика (верхняя кромка) сделана короче, ведь глядя через багажник это заметно? А что именно в площадках не понятно? Обычные самоклеящиеся площадки.:) Кромка умышленно так сделана. Это задел на будущее.:) [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 18 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 я такие площадки не видел. они продаются в строительных магазинах? нет фото покрупнее как она выглядит? Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 18 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 вот пример как коряво укладывают проводку под фальш-панелью (последнее фото) http://avtozvuk.com/az/2010/08/014.htm . а ведь студия наверное не из дешевых Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 вот пример как коряво укладывают проводку под фальш-панелью (последнее фото) http://avtozvuk.com/az/2010/08/014.htm . а ведь студия наверное не из дешевых Да уж, непонятно - зачем там такие петли лишнего провода закреплены? [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 18 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 они в строительных магазинах продаются? Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 18 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Мне кажется просто народ не стал загоняться с распайкой RSA/ Халтура! ::yu:: Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 они в строительных магазинах продаются? Да, в разделе электрики.:) Мне кажется просто народ не стал загоняться с распайкой RSA/ Халтура! Наверное RCA?:))) [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 18 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 как фанера выдерживает такое количество саморезов закрученных в торец? или под каждый сверлилось отверстие? ящики из фанеры я себе не делал. использую дсп Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 как фанера выдерживает такое количество саморезов закрученных в торец? или под каждый сверлилось отверстие? ящики из фанеры я себе не делал. использую дсп Именно. Сначала сверлим тонким сверлом отверстие (для обычных чёрных калёных саморезов сверло не более 2,5 мм). А затем закручиваем саморезы. Таким образом мы не даём фанере трескаться и расползаться. Собственно, саморезы - деталь скрепляющая. Основа же - клей ПВА. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
Medved@790 Опубликовано 18 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 ПВА потом можно разобрать без потерь? щас ящик думаю разбирать, может получится Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 18 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Sam sorry ошибся:hi: RCA) ::yu:: Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 18 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Некоторые еще пва капают в каждую дырочку под саморез. Но я думаю это лишнее. Сверление и закручивание даже без клея в дсп и то держит намертво Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти