mutal Опубликовано 3 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Давайте ещё отчётов!!! Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7 Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Неужели мало?:) [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
Aлексей Опубликовано 4 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Симпотично. Буду ждать продолжения. Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 4 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Автору респект! Сам как судья по автозвуку очень уважаю подобные работы, судить инсталл одно удовольствие:good: Очень рад что качество становится привычкой, и повседневные проекты делаются на уровне соревновательных. Сам стараюсь работать в этом же ключе. Еще раз респект. ЗЫ: буду рад посудить ваши проекты на соревках Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 4 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 этот титанический труд стоит хороших денег....и радует тот факт что есть люди которые готовы их платить....кризис проходит типа)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 25 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Глядя на такие работы, хочется добавить в свою машинку еще чего нибудь... ::yu:: Ссылка на комментарий
Odissey Опубликовано 26 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 отличный отчет! много поучительного можно перенять! Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Ну-с, мои дорогие любители и профессионалы автозвука, не прошло и пол...эээ...пары месяцев, как мы снова возвращаемся к витаре!. Сабвуферы и усилитель из Штатов уже пришли. Пришли грили и всё остальное. Теперь нужно всё это доделывать. Конечно, пока шли компоненты, мы провели некоторые подготовительные работы. А именно: выточили передние стенки из 18 мм фанеры + вторая стенка из 10мм фанеры. Примерили саб и просверлили отверстия под крепёж. С обратной стороны вбили закладные под имбусы. Затем прикрутили головку к панели, чтобы проверить, что все имбусы входят в закладные и их не перекашивает. После этого отцентрировали верхнюю крышку (второй слой фанеры) и закрепили. Это на будущее, что бы при монтаже обе лицевые стенки остались соосными. Авто прибыл к нам 13 числа на монтаж короба с сабами и усилителем. Первым делом примерка и раздумья о креплении всей конструкции. Думали долго. Придумали. С одной стороны (тыл) решили использовать штатные отверстия для болтов, на которые крепится третий ряд сидений (ряд демонтирован и лежит у Владельца в гараже). Но там оказалась некоторая засада - штатный болт короткий, а резьба у него 11мм да ещё и дюймовая. Найти подобный подлинней - не реально. Но мы решили просто взять болт на 10 мм и со стороны днища зафиксировать гайкой. Разумеется, соединение будет замовилено и густо смазано ШРУСом. Отверстие под болт в днище ящика. Ещё одна, очередная, примерка. Отверстия совпадают! На фото видна улица в отверстии.:) Со стороны фронта на дне есть два уха. В них решили закрепить ящик с фронтальной стороны. Тоже тщательно замеры до миллиметра и пара отверстий. Всё, ящик имеет четыре точки фиксации. Эта миссия выполнена. Переходим к креплению усилителя. В фанеру были внедрены закладные. Всё под те же имбусы. Ставим усилитель и проверяем соосность отверстий в ушах усилителя и закладных. Проделываем отверстия для заводки спикер кабелей и кабелей питания. Поскольку все провода пойдут снизу, а там мы прикрутили опорную горизонтальную планку, то пришлось в ней выпилить пазы для прохождения кабелей. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Вот так смотрятся радиаторы усилителя сквозь щель охлаждения. Первый спикер-кабель 2х10 квадратов пошёл в разделку:) Готов. Кабель защищён и закреплён. Перед тем, как монтировать лицевые панели окончательно, нужно панель на котором крепится динамик закатать виброй. Снова временно прикручиваем панель и карандашом изнутри отмечаем контур. Затем вибра и клей по краям. И окончательный монтаж. Совсем немного саморезов.:) Вторая (лицевая) панель. Прежде, чем прикрутить её к основной, она была также временно прихвачена (саморезы в центрах красных крестиков), затем насверлены тонким сверлом отверстия на 2,5 мм (чтобы фанера при вкручивании шурупов не расслаивалась и не трескалась). Затем обильное нанесение клея ПВА и чутка саморезов. Всё, лицевая панель на месте. Вид практически готового ящика. А, ну-да, нужно же выровнять плоскости.:) Дело нескольких минут работы электрорубанком. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Самая трудная часть - обтяжка карпетом! Поскольку конструкция весьма не проста и много рельефов, долго размышляли, как бы лучше обтянуть. НЕЗАМЕНИМЫЙ инструмент для работы с карпетом (кстати, легко режет все виды виброизоляционных материалов, тонкий (до 4 мм) сплэн, битопласт и маделин)! Если попадётся такой на глаза - покупайте не глядя.:))) Начали с самой верхней и лицевой плоскостей. Попробовали электроножницами обработать углы наклеенного карпета (где должны быть стыки ковролина). Результат превзошёл все ожидания. Берём инструмент и проводим по складке карпета на углу. Затем небольшой мягкой металлической щёточкой расчёсываем стык. И вот, что имеем в итоге! Ладно, мы отвлеклись.:) Далее было много прикидок, примерок, кройки. Процесс весьма сложный, заставляющий долго думать и просчитывать вперёд несколько шагов. Если хоть один шаг будет не верным, всю обтяжку придётся делать заново. После всего имеем вот такой красиво обтянутый ящичек. Ну, и всю конструкцию. Могу сказать одно - нам удалось обтянуть почти всю конструкцию одним куском карпета! Примеряем усилитель. Всё ОК. C фронтом тоже пришлось пораскинуть мозгами. Пока получилось вот так... на этом месте у нас кончился клей. Два баллона - как не бывало.:) Продолжение будет...:) [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 15 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Sam огромное тебе спасибо за подробный отчет! Респект Вам!))) Жаль что у нас в городе нет таких мастеров и приходиться канапатить самому, но благодаря Вам многие вопросы отпадают сами собой! ::yu:: Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Два последних дня из Хроник. Точнее два последних дня второго визита. А предстоит ещё третий (а может быть и больше - будет зависеть от Владельца).:) Клей был докуплен и продолжились работы над обтяжкой карпетом деталей. Дмитрий оклеил центральную крышку усилителя. И приступил к оклейке крышек дополнительных отсеков для мелочей. А я тем временем обработал и закрепил нижние края карпета (на днище ящика) и приступил к оклейке центрального отсека. Конечно, снова примерки, точные подгонки, подрезки и т.д. Здесь действует правило "семь раз отмерь и один отрежь". Чтобы не выпачкать уже частично оклеенные боковые стенки, карпет был закрыт газеток и малярным скотчем. Всё получилось как нельзя лучше. Обрезал круги. А вот и готовые крышки открывающихся ящичков. Для удобного открывания ящичков, были прикреплены петельки из полосок карпета. Ну, вот, ящик практически готов. "Заряжаем" кулеры охлаждения усилителя. Питание у них стандартное - 12В Dc. Но в авто есть и 13.3 и даже 14.6 вольт. Не знаю, как будут вести себя стандартные компьютерные кулеры при таком вольтаже. Чтобы избежать их преждевременный выход из строя, приняли решение поставить гасящие сопротивление. Вычислили номинал - 20 ом. Впаяли в провод. На каждый кулер, своё резистор. Ну, и, приведение проводки в порядок, закрепление проводки и установка разъёма, что бы можно было безболезненно снимать крышку. После этого, ответная часть кабеля идущего к питанию была протянута в предназначенное для него отверстие вниз. Участок кабеля заклеили полоской карпета, что бы не бросался в глаза. Сам провод идёт ПОД задней опорной планкой. Вот такой вид внутри ящика, в месте расположения усилителя. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Далее решили установить усилитель и подключить к нему спикер-кабели, пока конструкция не установлена на своё место. С обратной стороны продумали путь прохождения плюсового кабеля питания и remote и на этом пути наклеили площадки для крепления кабелей. Всё, конструкция переместилась в авто, где происходила окончательная "зарядка" кабелей. Сначала питание и remote. Затем минусовой кабель. Нужно сказать, что внутри термоусадки минуса и remote мы продели провода питания вентиляторов охлаждения. Таким образом, вентиляторы включатся с ГУ вместе с системой. Затем конструкция была установкена на предназначенное для неё место. Настал черёд крепления конструкции к кузову. Главные болты - М10х75 проходят насквозь дно ящика и через отверстия крепления третьего ряда сидений выходят наружу. Снизу накрутили гайки, притянули ящик к кузову и густо смазали гайку и часть болта ШРУС'ом, что бы не ржавели. Дополнительные элементы крепежа внутри ящиков сабвуферов. Толстый саморез сверху заклеили виброй для герметизации ЗЯ. Готово. Можно дальше "заряжать" проводку. Все провода питания и распаянный межблок. Ещё часик и сабы заняли свой место в конструкции. Проверка на предмет расстояния спинки второго ряда до сетки сабвуфера. Зазор в самом нижнем положении спинки до края сетки - около 5 мм. Вполне достаточно. Дмитрий сел на сидение и даже слегка покачался взад-вперёд. Всё ОК. Значит всё было рассчитано правильно. Вот, собственно, и всё. Всё собрано, подключено и разложено. В левый ящичек аккурат влез болтающийся по всему салону компрессор для подкачки шин. А в правый временно перекочевали сетки. До следующего визита авто к нам, для вживления этих сеток вместо штатных пластмассовых в двери.:) Финальный натюрморт.:) Владелец уехал довольный (я надеюсь?).:) Продолжение... будет...:) [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 17 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 что то я так и не понял - средняя часть просто так и останется пустой или там что то будет ? я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 18 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 а еще + на кулеры взяли откуда, от ремоута получаеться? ЗЫ зачот! Красота! =) DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти