Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Хроники Хирургического Вмешательства, или Препарирование Suzuki Grand Vitara


sam01

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Автору респект! Сам как судья по автозвуку очень уважаю подобные работы, судить инсталл одно удовольствие:good:

Очень рад что качество становится привычкой, и повседневные проекты делаются на уровне соревновательных. Сам стараюсь работать в этом же ключе. Еще раз респект.

 

ЗЫ: буду рад посудить ваши проекты на соревках :wink:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

этот титанический труд стоит хороших денег....и радует тот факт что есть люди которые готовы их платить....кризис проходит типа))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

Глядя на такие работы, хочется добавить в свою машинку еще чего нибудь...

::yu::

Ссылка на комментарий

Ну-с, мои дорогие любители и профессионалы автозвука,

не прошло и пол...эээ...пары месяцев, как мы снова возвращаемся к витаре!.

 

Сабвуферы и усилитель из Штатов уже пришли. Пришли грили и всё остальное.

Теперь нужно всё это доделывать.

Конечно, пока шли компоненты, мы провели некоторые подготовительные работы.

А именно: выточили передние стенки из 18 мм фанеры + вторая стенка из 10мм фанеры.

Примерили саб и просверлили отверстия под крепёж.

120813125.jpg

 

С обратной стороны вбили закладные под имбусы.

120813126.jpg120813127.jpg

 

Затем прикрутили головку к панели, чтобы проверить, что все имбусы входят в закладные и их не перекашивает.

120813132.jpg120813133.jpg

 

После этого отцентрировали верхнюю крышку (второй слой фанеры) и закрепили.

Это на будущее, что бы при монтаже обе лицевые стенки остались соосными.

120813135.jpg120813136.jpg

 

Авто прибыл к нам 13 числа на монтаж короба с сабами и усилителем.

Первым делом примерка и раздумья о креплении всей конструкции.

Думали долго. Придумали. С одной стороны (тыл) решили использовать штатные отверстия для болтов,

на которые крепится третий ряд сидений (ряд демонтирован и лежит у Владельца в гараже).

Но там оказалась некоторая засада - штатный болт короткий, а резьба у него 11мм да ещё и дюймовая.

Найти подобный подлинней - не реально. Но мы решили просто взять болт на 10 мм и со стороны днища

зафиксировать гайкой. Разумеется, соединение будет замовилено и густо смазано ШРУСом.

Отверстие под болт в днище ящика.

120813137.jpg120813138.jpg

 

Ещё одна, очередная, примерка.

Отверстия совпадают! На фото видна улица в отверстии.:)

120813142.jpg120813140.jpg

 

Со стороны фронта на дне есть два уха.

В них решили закрепить ящик с фронтальной стороны.

Тоже тщательно замеры до миллиметра и пара отверстий.

120813143.jpg

 

Всё, ящик имеет четыре точки фиксации. Эта миссия выполнена.

Переходим к креплению усилителя.

В фанеру были внедрены закладные. Всё под те же имбусы.

120813145.jpg

 

Ставим усилитель и проверяем соосность отверстий в ушах усилителя и закладных.

120813147.jpg120813148.jpg

 

Проделываем отверстия для заводки спикер кабелей и кабелей питания.

120813150.jpg120813152.jpg

 

Поскольку все провода пойдут снизу, а там мы прикрутили опорную горизонтальную планку,

то пришлось в ней выпилить пазы для прохождения кабелей.

120813154.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Вот так смотрятся радиаторы усилителя сквозь щель охлаждения.

120813156.jpg

 

Первый спикер-кабель 2х10 квадратов пошёл в разделку:)

120813157.jpg120813158.jpg

 

Готов. Кабель защищён и закреплён.

120813159.jpg

 

Перед тем, как монтировать лицевые панели окончательно,

нужно панель на котором крепится динамик закатать виброй.

Снова временно прикручиваем панель и карандашом изнутри отмечаем контур.

120813162.jpg120813163.jpg

 

Затем вибра и клей по краям.

120813166.jpg120813168.jpg

 

И окончательный монтаж. Совсем немного саморезов.:)

120813169.jpg

 

Вторая (лицевая) панель. Прежде, чем прикрутить её к основной,

она была также временно прихвачена (саморезы в центрах красных крестиков), затем насверлены

тонким сверлом отверстия на 2,5 мм (чтобы фанера при вкручивании шурупов не расслаивалась и не трескалась).

Затем обильное нанесение клея ПВА и чутка саморезов. Всё, лицевая панель на месте.

120813173.jpg

 

Вид практически готового ящика.

120813177.jpg

 

А, ну-да, нужно же выровнять плоскости.:)

Дело нескольких минут работы электрорубанком.

120813178.jpg120813180.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Самая трудная часть - обтяжка карпетом!

Поскольку конструкция весьма не проста и много рельефов, долго размышляли, как бы лучше обтянуть.

120813183.jpg120813186.jpg

 

НЕЗАМЕНИМЫЙ инструмент для работы с карпетом (кстати, легко режет все виды виброизоляционных материалов, тонкий (до 4 мм) сплэн, битопласт и маделин)!

Если попадётся такой на глаза - покупайте не глядя.:)))

120813190.jpg

 

Начали с самой верхней и лицевой плоскостей.

120813193.jpg

 

Попробовали электроножницами обработать углы наклеенного карпета (где должны быть стыки ковролина).

Результат превзошёл все ожидания. Берём инструмент и проводим по складке карпета на углу.

120813195.jpg

 

Затем небольшой мягкой металлической щёточкой расчёсываем стык.

120813197.jpg

 

И вот, что имеем в итоге!

120813198.jpg

 

Ладно, мы отвлеклись.:)

Далее было много прикидок, примерок, кройки. Процесс весьма сложный, заставляющий долго думать и просчитывать вперёд

несколько шагов. Если хоть один шаг будет не верным, всю обтяжку придётся делать заново.

120813199.jpg

120813202.jpg

 

После всего имеем вот такой красиво обтянутый ящичек.

120813203.jpg

 

Ну, и всю конструкцию.

Могу сказать одно - нам удалось обтянуть почти всю конструкцию одним куском карпета!

120813204.jpg

 

Примеряем усилитель. Всё ОК.

120813208.jpg

 

C фронтом тоже пришлось пораскинуть мозгами.

Пока получилось вот так... на этом месте у нас кончился клей.

Два баллона - как не бывало.:)

120813209.jpg

 

Продолжение будет...:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Sam огромное тебе спасибо за подробный отчет! Респект Вам!))) Жаль что у нас в городе нет таких мастеров и приходиться канапатить самому, но благодаря Вам многие вопросы отпадают сами собой!

::yu::

Ссылка на комментарий

Два последних дня из Хроник. Точнее два последних дня второго визита.

А предстоит ещё третий (а может быть и больше - будет зависеть от Владельца).:)

 

Клей был докуплен и продолжились работы над обтяжкой карпетом деталей.

Дмитрий оклеил центральную крышку усилителя.

120850023.jpg120850025.jpg

 

И приступил к оклейке крышек дополнительных отсеков для мелочей.

А я тем временем обработал и закрепил нижние края карпета (на днище ящика) и приступил к оклейке центрального отсека.

Конечно, снова примерки, точные подгонки, подрезки и т.д. Здесь действует правило "семь раз отмерь и один отрежь".

Чтобы не выпачкать уже частично оклеенные боковые стенки, карпет был закрыт газеток и малярным скотчем.

120850029.jpg

 

Всё получилось как нельзя лучше.

120850037.jpg

 

Обрезал круги.

120850033.jpg

 

А вот и готовые крышки открывающихся ящичков.

120850038.jpg

 

Для удобного открывания ящичков, были прикреплены петельки из полосок карпета.

120850041.jpg

 

Ну, вот, ящик практически готов.

120850045.jpg

 

 

"Заряжаем" кулеры охлаждения усилителя.

Питание у них стандартное - 12В Dc. Но в авто есть и 13.3 и даже 14.6 вольт.

Не знаю, как будут вести себя стандартные компьютерные кулеры при таком вольтаже.

120850048.jpg

 

 

Чтобы избежать их преждевременный выход из строя, приняли решение поставить гасящие сопротивление.

Вычислили номинал - 20 ом. Впаяли в провод. На каждый кулер, своё резистор.

120850049.jpg120850055.jpg

 

Ну, и, приведение проводки в порядок, закрепление проводки и установка разъёма, что бы можно было безболезненно снимать крышку.

120850058.jpg120850059.jpg

 

После этого, ответная часть кабеля идущего к питанию была протянута в предназначенное для него отверстие вниз.

Участок кабеля заклеили полоской карпета, что бы не бросался в глаза. Сам провод идёт ПОД задней опорной планкой.

120850066.jpg120850063.jpg

 

Вот такой вид внутри ящика, в месте расположения усилителя.

120850069.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Далее решили установить усилитель и подключить к нему спикер-кабели,

пока конструкция не установлена на своё место.

120850072.jpg120850075.jpg

 

С обратной стороны продумали путь прохождения плюсового кабеля питания и remote и на этом пути наклеили площадки для крепления кабелей.

120850077.jpg

 

Всё, конструкция переместилась в авто, где происходила окончательная "зарядка" кабелей.

Сначала питание и remote.

120850082.jpg

 

Затем минусовой кабель.

120850086.jpg

 

Нужно сказать, что внутри термоусадки минуса и remote мы продели провода питания вентиляторов охлаждения.

Таким образом, вентиляторы включатся с ГУ вместе с системой.

120850099.jpg

 

Затем конструкция была установкена на предназначенное для неё место.

Настал черёд крепления конструкции к кузову.

Главные болты - М10х75 проходят насквозь дно ящика и через отверстия крепления

третьего ряда сидений выходят наружу. Снизу накрутили гайки, притянули ящик к кузову

и густо смазали гайку и часть болта ШРУС'ом, что бы не ржавели.

120850087.jpg

 

Дополнительные элементы крепежа внутри ящиков сабвуферов.

Толстый саморез сверху заклеили виброй для герметизации ЗЯ.

120850091.jpg120850093.jpg

 

Готово. Можно дальше "заряжать" проводку.

120850097.jpg

 

Все провода питания и распаянный межблок.

120850101.jpg120850103.jpg

 

Ещё часик и сабы заняли свой место в конструкции.

120850106.jpg

 

Проверка на предмет расстояния спинки второго ряда до сетки сабвуфера.

Зазор в самом нижнем положении спинки до края сетки - около 5 мм. Вполне достаточно.

Дмитрий сел на сидение и даже слегка покачался взад-вперёд. Всё ОК. Значит всё было рассчитано правильно.

120850109.jpg

 

Вот, собственно, и всё.

Всё собрано, подключено и разложено.

120850114.jpg

 

В левый ящичек аккурат влез болтающийся по всему салону компрессор для подкачки шин.

А в правый временно перекочевали сетки. До следующего визита авто к нам, для вживления этих сеток

вместо штатных пластмассовых в двери.:)

120850116.jpg120850118.jpg

 

Финальный натюрморт.:)

120850121.jpg

 

Владелец уехал довольный (я надеюсь?).:)

 

Продолжение... будет...:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

что то я так и не понял - средняя часть просто так и останется пустой или там что то будет ?

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

а еще + на кулеры взяли откуда, от ремоута получаеться?

 

ЗЫ зачот! Красота! =)

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...