Seemx Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Итак, почти все соревки проепели… На дворе июль, машина больше месяца стоит в боксе, но не простаивает Вырезал гниль с днища, залатал дыры, покрыл цинком. далее в ход вибра и шумка, а за ней укладка кабеля и полная переделка штатной косы — зачем? отвечаю — штатная проводка подгорела в большинстве силовых соединений — так как она просто не держит. Все вырезаю и прокладываю новыми проводами с запасом, дополнительно пропаивая каждую клемму. Теперь — дворники работают быстрее, никаких мерцаний ламп, все работает, даже стеклоподы начали быстрей гонять) Управление стеклами перенес в водительскую дверь, сделав в остальных по кнопке Срезал старый лобач, заменил трапецию и мотор дворников и запилил новый на уплотнители от приоры, дополнительно подкрасив рамку крыши По шумке — вибра Stp Bimast Bomb Premium, поверх него Акцент Premium 10mm, и поверх акцента Noise block Не верьте тем, кто говорит, что если много наклеить — ничего на место не встает — все встает! Теперь укладка доп кабелей — силовые два плюса и два минуса DAXX P01, Межблоки DAXX R77, Акустический кабель Pride 1.5mm и Pride 2.5mm Мафон питаем с задней шины кабелем Pride 4mm Переделал консоль под магнитолу — там поселились два вольтика — один с шины багажника, другой — прямо на генератор. 3 клавиши на ремоты усилителей и одна для включения второй прошивки с холостыми 2000 (автозвукеры поймут) кабели уложены, ковролин постелен. Работа идет очень медленно — так как половину времени съедает работа, да и все упирается в деньги как всегда, плюс делаю я все в одну каску( Изменено 12 июля, 2017 пользователем Seemx DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
Seemx Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Я немного писал уже что проводка в наших авто днище полное. Сейчас попытаюсь расписать. Дворники если ворочаются на полном режиме. Печка еле дует, Тусклые задние фонари и куча куча всего. на пути от генератора до монтажного блока — нет НИОДНОГО предохранителя… Это бл*** как так то а? Более того — провода все обгорели, от чего? они же должны быть рассчитаны… Никаких допов жрущих уйму ампер у меня нет… поясняю Штатный ген 80а, Зарядка акб съедает 5-10а 70а идет в салон на фары, отопитель, обогрев, стеклоочистители и прочее прочее, на все это дело идет два провода от генератора (розовые) сечением 4 мм КАРЛ! и общей длинной 2 с лишним метра из доступных 60-70 ампер доходило наверно 30-40 и все это еще обуглилось в фишках которые обжаты. именно поэтому на тазах перестает работать втягивающее на стартере, именно поэтому еле закрывает центральный замок и медленно ползут стеклоподы, БОЛЬ! Снимаем всю эту чепушню, вырезаем угли. Берем хороший толстый медный кабель и луженые клеммы, все обжимаем и дополнительно паяем, ведь это как никак силовая цепь. Кидаю от генератора до акб Daxx P01 (луженая медь 53.5мм2) далее на пред шины 200а и уже оттуда через два 80а преда в салон и два кабеля 16мм2 меди. Просады по электрике — пропали. Дворники с ума сошли на 3ем режиме готовы выкинуть щетки напрочь. Печка дует аж сдувает, АВТОВАЗ! АЛЛЛО! А ВЫ НА ЗАВОДЕ ЭТО СДЕЛАТЬ НЕ МОГЛИ? далее, сядьте удобнее. пока собирал все, нашел 6 незащищенных цепей в машине, на которых нет предов воообще! а я то думаю чего эти ведра так часто полыхают… но только не моя, моя то вся в предах сейчас, моя не ведро) +++реклама Пригоняйте ко мне на переделку штатной проводкой, порадуетесь результату, ступицей клянусь+++ так вот. далее по плану салонные страсти — надо подключить регистраторы, радар детектор, второй прикуриватель, сигналку, подсветку и все все все. Сделал полный уашпэ уася пересвет салона: все кнопки, задний ряд ручки дверей все все *** с андроида и еще и цвет меняет, бавмэ соснул сейчас, наверно) Запилил в зеркало китайскую девайсину с вольтметром, часами, и двумя термометрами — ну лухари же, #нужнобольшевольтметров ! напилил кнопок под мафоном — о них писал. Кабеля ушло если не врать — 420 метров на всю переделку, про деньги молчу. у меня ж их нет… теперь… Короче я эту проводку шатал с утра до ночи две недели, оцените хоть, зря я чтоли время и бабки тратил, которых у меня нет. Не для себя же делал, шучу, для себя) DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
Seemx Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 ну и еще за это время дичка обзавелась новым выхлопом, а то как это тачка с басухой без басухи в выхлопе) Ничего не бывает случайно, любая поломка — к тюнингу) По дороге на работу лопнула труба глушителя, это намек, что пора заняться выхлопом Покупаю глушитель stinger трубу резонатора stinger и паук 4-2-1 (последние два у меня уже были но паук немного замят поэто меняем) На паука намотали термоленту чтоб сильно не жарило от него, ведь рядом пыльник рейки и силовая проводка. В трубу резонатора ввариваю гофру, чтобы уменьшить вибрации по салону от двигла. Глушак по крепежу не подошел немного, я хз почему, но руки то у нас есть — перевариваем кронштейны и готово — все на местах! DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
Seemx Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Коль пошла такая пьянка… вы поняли Я сейчас не буду разглагольствовать правильно я сделал или нет, а расскажу так: Тачка повседневная, реально повседневная, а не то, что вы называете двухместными универсалами, эта машина может везти 5 человек в салоне и еще позволит немного багажа закинуть рядом с сабом. Поэтому шумку делал полную, а не только вибру, что мягкая шумка гасит знаю не по наслышке. Я делал шумку раз и навсегда. Я не экономил на материале. Машина проклеена вся, и даже крышка капота. В дверях STP Aero + Акцент 10лмкс + Бипласт Premium Крыша сначала прошли все ребра праймером и стекольным герметиком STP Bimast Bomb Premium + акцент Premium 6 + бипласт 5 пол и арки Bimast bomb premium + акцент premium 10 + noise block 2 моторный щит Bimast bomb premium + акцент premium 10 + бипласт 10 багажник STP Визомат МП + Bimast bomb premium + акцент premium 10 + noise block 2 (визомат еще до меня был) Крышка багажника сначала прошли все ребра праймером и стекольным герметиком Bimast bomb premium в 3 слоя + акцент premium 10 Помните газовые упоры ставил на крышку? — держат этот вес + я тут еще обшивку залепил самопальную на соревки чтоб баллы не сняли и все держится. Делайте ставки когда сломает) Сделал еще боковые накладки в багажник чтоб скрыть акумы в боковых нишах и в левой заодно закрепил заветную кнопку для лебедки запаски) о ней позже Я не понимаю людей, кто клеит свои машины откровенным гавном, вибриком за 150-180рублей… вы реально верите, что станет тише? ну да бог с вами. я делал по максимуму — один раз живем) DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 22 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Фанатизм страшная штука, но интересная. Красава!Молодца! Ссылка на комментарий
Seemx Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Как вы уже поняли, с головой у меня далеко не все в порядке вкупе с моим увлечением автозвуком это дало нехилый приход и получилось это: Так как чтобы достать запаску из-под саба нужно было замутить нехилый кроссфит ее было решено выпилить из днища и сделать снаружи. Опережая ваши вопросы отвечаю: Да, знаю что тачку сейчас не переписать, да знаю что там номер. нет, запаску не закидывает, так как на ней будет чехол и моторы лебедки тоже не закидывает, так как их закрывает запаска с чехлом Я не собираюсь это машину продавать, так как она дает нехилый полет для фантазий и их реализации и благодаря ей я круто провожу время. 1 Итак срезаем нишу запаски 2 Оглядываемся вокруг сервиса и ищем ведро с корого можно срезать лист железа (вообще то это надо было делать в п1 чтоб случайно не остаться с дырой в багажнике) 3 вырезаем по форме ниши запаски лист и привариваем его на ее место 4 обрабатываем цинком Так как надо было как то доставать запаску снизу было придумано нехитрое устройство — лебедка для запаски Основа два двигла от стеклоподов, а все остальное — болгарка и руки выводим клавишу в багажный отсек и тэстим Одно колесо она поднимает играючи Проездив так 2 недели подвожу итог — запаска не отпала, дно тоже, все работает DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
Seemx Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) Ну наверно вот она финалочка летних переделок, для чего все и происходило. Все эти ночи без сна, недосыпы, дошираки вместо нормальной еды. Что имеем: 19августа Екатеринбург — АМТ Евразия и настоящий повседневный ваз 2110 подготовленный для того, чтобы не терять ни одного балла на судействе в классах СПЛ-Шоу вариант а: убираем второй акб с багажника, оставляем свой саб и усил как есть и попадаем в класс где тачки с сабами до 2-12" и усями до 3500вт (стремно не правда? имея дай бог 1500вт) вариант б: берем опять у Вована Deaf Bonce 4000 и варту агм и ставим себе и идем в класс где тачки до 2-15" и 8000вт на борту Какого то органа решил выбрать вариант Б (я даже как то сам не понимаю как так вышло, или это пары краски и клея для карпета в совокупности с усталостью дали свой результат) За два дня (два!) начинаем пилить ящег 90 литров 250 труба 50см чтоб попасть в пик салона Начинаю доделывать проводку, делаю боковины в багажник и обшивку крышки багажника (так как нельзя чтоб шумоизоляцию было видно) Провозившись с оформлением нихрена не успеваем допилить саб, Красим его как есть, моем машину и валим на площадку не спим ТРОЕ суток! приезжаем кое как на площадку на чистой машинке проходим регистрацию, вносим бабки и мы в теме, ждем очереди. Проходим судейство и имеем 15 баллов из 15, настроение поднимается) Еще на пристрелке намерил 141.62 думаю неплохо на две открытых (напомню — ящик дерьмо) Выезжаю на замер 5-4-3-2-1 замер пошел первая цифра 142.8 (нехило думаю) вольтаж 13.1 валим (клипп конечно же летит в пол) Потом видимо из-за хренового кпд нашего гроба, начинает расти просад, а рез падает. Все ясно, катухи нагрелись, сопротивление выросло, ну чего теперь поделать… заканчиваю с цифрами около 140.42 Огорченный валю на место парковки, жду следующий класс 140.17 мастер Для тех кто не знает -это 3.14здец как тяжело В течении 30 сек с одной открытой дверью надо к окончанию попасть в цифры 140.17 или как можно ближе, но не больше (напомню это громкость на песне, а басс постоянно меняется и цифры скачут) короче надо так умело управлять громкостью, чтоб попасть в 140.17 Постоял, зарядил батареи, начинаю пристреливаться (благо датчик есть у меня) 139.96 140.02 140.12 139.99 140.17 (да было один раз) 140.06 Короче более менее получается, за час-полтора набил руку. Радостный и уверенный в себе еду в зону замера 54321… старт… начинаю с 138.9 далее 139.5 и тд за 3 секунды до окончания вижу 140.17 и резко убавляю громкость чтоб не перелететь иии… бл"ть! я не знаю как, толи я олень, толи прога с задержкой работает, я вылетаю из замера с цифрой 140.21 Еще сыграл тот факт, что я слепой, ну не совсем, вобщем зрение у меня так себе… ну все просрали, обратно на паркинг, решено поспать, так как усталость дает о себе знать. Вокруг валево, гул, ор, как ска вьетнамская война и землетрясение рядом (да я так, из зависти, у меня так не валит, Охрененно у пацанов из космо и многих других наваливало) А мне то чего, я контуженный, ложусь спать, пару часов дремаю и домой восстанавливать силы. Вот так я первый раз попал на амт, набираем опыт, уже веду новые пристрелки и замеры, в общем, в следующем году точно поеду не на один этап) Так или иначе, считаю для первого раза неплохо. Изменено 22 августа, 2017 пользователем Seemx добавил фото DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
Seemx Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) :flag_of_truce:Как сменить фото и название темы?) По поводу системы на которой выехали: Генератор Стартвольт 135а Сила DAXX p01 2+ и 2- Под капотом кислый 55а В багажнике Полуживой Leoch DJM75 и Varta 85 Все на предах Мафон Alpine CDE-195bt Фронт DST CM-16.4 и DST NT8.1 от EOS AE-4100 Саб SA-12d2 2штуки в 0.5 от Deaf Bonce 4000.1 Короб 90л труба 250 50см (говно полнейшее,честно) дины в крышку труба в салон попробую вариант на 200 трубе дины и порт в салон куда пилить пока даже не знаю и решил продать басуху - пора поднимать мощу усил http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=141003 саб http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=140951 с этого комплекта было 147.1 на 38 в пике на одну открытую и 144.9 30сек среднего на треке амт одна открытая ну и вот такой ветерок на 29гц) Изменено 22 августа, 2017 пользователем Seemx DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
Incadessence Опубликовано 22 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Как сменить фото и название темы?) в самый низ страницы промотай, есть пунктик "Отправить запрос на получение статуса модератора темы", по-моему тогда можно, либо администратора просить) Ссылка на комментарий
Seemx Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Успев посетить в этом году всего одни соревки решил я обновить свою басуху и выставил на продажу предварительно перепилив свой повседневный короб и… продал Ощущение — пустота, как будто кусок меня оторвали. Два с лишним года эта система радовала меня и моих пассажиров, без нареканий. Багажник пока что пустой, по приезду домой наверно закину джуниор 12" с арией 1000D — как временный вариант. Но нет ничего более постоянного, чем временное. Деньги сейчас нужны на зимнюю резину в первую очередь — зима близко. Басуха наверно до января-февраля подождет. Грустно это товарищи, очень грустно. Уже пошли варианты того, что я просто приготовился картофан возить) DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 18 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Как сменить фото и название темы?) сменить фото - поменять фото в первом сообщении темы. сменить название темы - стать модератором своей темы - http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=140498 Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Seemx Опубликовано 6 марта, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Сняли первую серию проекта на 2018! Быть ли громкой системе? DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
Seemx Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Прикупил часть железа Сабы T12v3 2in Усил DB-4000.1 Фронт DST 20.4v2 и рупора NT-80 Генератор AZ-13 370а Жду еще два Exide 950 и BW302 Пока все, на днях за фанерой и смолой и в путь! DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
Seemx Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Итак, железяки пришли, самое время их установить Пилим ящик под 35гц делаем спереди скос под сидения и сзади под крышку багажника Меняем наш генератор 135а на AZ-13 370а, было решено взять универсальную модель, так как по первым прикидкам она встает с небольшими доработками (как я ошибался, когда думал так) Методом сварочника, болгарки и напильника закинули гену на положенное ему место, при этом сменив ремень на 2109, пока сняли отдачу в 290а (больше пока нечем нагрузить). Закинули усил, короб, первый выстрел - 150.6 на 35 (МОИ ПЕРВЫЕ 150 В ЭТОЙ ЖИЗНИ), мощу пока не мерил, но наверно около 3 кило, не более. Далее обнаружились просадки, нет не на генераторе, в багажнике, толи провода слишком длиные, толи сечения не хватает, толи прайдовские преды подводят. Вскрываем пол и перекладываем силу на сторону водителя (тем самым максимально уменьшаем длину) и попутно закидываем еще одну протяжку, теперь у нас 3 плюса и 3 минуса луженой меди от Daxx, плюс запасся предами Kicx, ходят слухи что они интереснее - проверим. И да, как бы больно и тоскливо не было, лебедку запаски пришлось убирать и вваривать на ее место обратно короб запаски - так как в правилах амт четко написано "запрещается изменение кузовных деталей, которые ведут к изменению объема, а дисквал я не хочу. Изменено 8 апреля, 2018 пользователем Seemx удалил лишнюю ссылку DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
Seemx Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Итак поскольку сезон неумолимо близится — работа продолжается. Как не было бы печально — пришлось демонтировать нашу электролебедку и вернуть корыто запаски на место — так требует регламент амт. Далее по плану — учитывая что просадки достигают 1 вольт не смотря на 2+ и 2- Брендовой луженой меди Daxx 50мм2 тянем еще одну протяжку и переносим силовые кабели на сторону водителя тем самым уменьшая риск просадок по длине кабеля и меняем предохранители на Kicx 200a (есть подозрение, точнее уже подтвержденное, что преды прайд просаживают немало) Теперь у нас 3+ и 3- Daxx. Доработанный кронштейн не выдержал нагрузок генератора, поэтому варим с нуля из стали 8мм. Тем временем подготавливаем кольца и обшивки под 6*20 и 6 рупоров Dynamic State. Формы готовы но еще не вышкурены и не обтянуты (торопились к первым соревкам "уральские монстры" но что, то пошло не так… Фронт собран подключен, а усил в защите. Потеряв всякую надежду успеть, снимаем усилитель и обнаруживаем сдохший транзистор блока питания, ремонтируемся, опоздав на соревки и собираем. Пока что временно на фронт EOS AE4100le (4x110 в 4оМ и 4х170 в 2оМ) У нас все работает в 2.6оМ в планаз BW 1502 на миды и BW302 на рупора. Денег и времени критически не хватает=( Впереди 5 мая Стерлитамак АМТ собираем боевой короб, пристреливаемся, тянем обшивки — но это еще впереди. Хапнули проблем с питанием, Акб еще не пришли, под капотом только кислый 55а, придется похоже тянуть на одном генераторе =( Надеемся и верим что Cougar 95ач придут вовремя. DB 4000.1 / 2*T12v3 / 150.7 db 35hz седан Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти