CRUNKKOT Опубликовано 26 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 А у нас пока все тихо, тьфутьфу, или мне так везет Ссылка на комментарий
IIaDoHoK Опубликовано 26 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) показать машину снаружи?:) Изменено 26 сентября, 2010 пользователем IIaDoHoK Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 26 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 щас апщался с соседом....грит суд выиграл по тонировке....мол тормознули...замерили...он все подписал...а потом в суд с жалобой...мол проводилась незаконно....а по постановлению то что расписался дак тупо то что ознакомлен с этими законами... Как с ссуда заберет решение, обязательно тут выложу Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 26 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 оооо...отличная новость...судебная практика весчь хорошая..... хотелось быузнать на что суд ссылается и чем аргументрировал......не забудь выложить.... И кстати заодно вопрос.....по теме...А ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО СОТРУДНИК ДПС требовать или обязать проехать с ним на пост для проведения замера гострудником гостехнадзора.....????? Team Kicx ! Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 26 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 оооо...отличная новость...судебная практика весчь хорошая..... хотелось быузнать на что суд ссылается и чем аргументрировал......не забудь выложить.... И кстати заодно вопрос.....по теме...А ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО СОТРУДНИК ДПС требовать или обязать проехать с ним на пост для проведения замера гострудником гостехнадзора.....????? нет. посмотри в этой теме выше, там были ссылки по этой теме Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 26 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 показать машину снаружи?:) тут да, там нет ничего ... управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Aлексей Опубликовано 26 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 показать машину снаружи?:) Что-то вообще не вериться, что с наружи так, а внутри, кажется, что совсем нет тонировки. Больше похоже на до и после тонировки. Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 26 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Что-то вообще не вериться, что с наружи так, а внутри, кажется, что совсем нет тонировки. Больше похоже на до и после тонировки. вот именно, на первых фото ваще аквариум.:nea: управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
IIaDoHoK Опубликовано 26 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 вот именно, на первых фото ваще аквариум.:nea: Все так думают))) но вы даже всмотритесь в края лобового там маркером прочерчены края так как стекло 89 года, а тогда с боков отступов не было, и стекло не снимали, а тонировали по факту) 6 из 6 остановок дпс(после 23 сентября), уехал без штрафа пока на плыву) Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 26 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Все так думают))) но вы даже всмотритесь в края лобового там маркером прочерчены края так как стекло 89 года, а тогда с боков отступов не было, и стекло не снимали, а тонировали по факту) 6 из 6 остановок дпс(после 23 сентября), уехал без штрафа пока на плыву) да бог с ней короче) че ни разу не дое*ались чтоли? управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
IIaDoHoK Опубликовано 27 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 да бог с ней короче) че ни разу не дое*ались чтоли? да почему каждый раз начинают разводить на штраф) как слышу слова тонировка, начинаю применять знания законов, в ответ слышу рассказы инспекторов о том какие они юристы, и что им не проблема вызвать гос тех надзор, когда и эта фраза на меня не действуют, то предлагают как-то смягчить наказания(выписать штраф на сотку). заметил, что сейчас за многие нарушения(ремень, обгон, и так далее) выписывают сотку:wacko1: как сказал инспектор штрафы поднялись нарушать стали меньше, а план надо выполнять, а сотку подписывает наверное 90% людей, даже если они не виновны. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 27 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 только что остановили,с работы ехал. -штраф 500р! =за что? -за тонировку! =давай мерять прибором! -счастливого пути! Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 27 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Имеют ли право ГАИшники снимать тонировку или штрафовать за неё? Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко инспекторы имеют право заходить. Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера. Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 500 рублей (с 23 сентября 2010 года) или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве. Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор. Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 70% (согласно Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720, с изменением от 10 сентября 2010 года), для передних боковых – так же не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не инспекторы ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ ( из «Обзора судебной практики за III квартал 2008 года» — Постановление Президиума Верховного суда РФ от 5 декабря 2008 года (БВСР 09-2), а так же согласно письму департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962). И кроме штрафа (500 рублей — с 23 сентября 2010 года, ранее был 100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций КоАП РФ не предусматривает. Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосмотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов. Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований. ТАК ВОТ ПОДВЕДУ ИТОГ или кому лень читать выше написанное=) Инструкция! Вас останавливают и начинают с вами разговор о тонировке. Вы: 1. В зависимости от ситуации напоминаете инспектору, что законом разрешена тонировка стекол, которая не превышает установленные ГОСТом 5727-88 нормы. А пока не доказано, что эти нормы превышены – нет никакого нарушения. 2. Спрашиваете, как инспектор определил, что тонировка нарушает установленные ГОСТом нормы. 3. Напоминаете, что замеры должны производиться только сотрудниками технадзора, на стационарном посту с использованием разрешенных приборов, прошедших поверку. 4. В случае если это сотрудник технадзора на посту, просите у него документы на прибор, сверяете данные и проверяете «срок годности» поверки. 5. Если нарушение все же выявлено – напоминаете, что законом предусмотрено лишь наложение предупреждения или штраф в размере 500 рублей. На устранение нарушения даются 1 сутки (т.е. прямо на месте сдирать тонировку вас заставить не могут — вы это можете сделать в течение 1 суток). Как правило, высказав эти утверждения, вы будете отпущены сотрудни-ком ДПС (если конечно это не сотрудник технадзора), и никто не станет больше приставать к вам по поводу тонировки – не каждый инспектор пойдет на явное нарушение требований закона, особенно если об этом ему напомнить. Кстати, замеры должны производится при определенных погодных условиях (по ГОСТу 27902: температура при измерениях от 15 до 25 С, давление от 86 до 106 кПа, относительная влажность воздуха от 40 до 80 %). И если эти условия не соблюдены, то такие замеры могут быть признаны судом не действительными. Достаточно будет получить официальную справку о температуре, влажности или давлении в день замера. так вот +15 начнем с того, что в сибири пока не скоро будет=) Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 27 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 5-ка в круг(люмар) лоб 10-кой(сан контрол) так как зимой езжу по неосвещенной трассе каждый день) в метель еду можно сказать "по приборам":) из машины все видно отлично) в хлам друг мой,это когда по кругу!! пятеркой китайской. лоб тоже в два слоя этой же пятеркой и еще заднии стекла на третий слой аракалом! вот это в хлам :empathy2: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 27 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 в хлам друг мой,это когда по кругу!! пятеркой китайской. лоб тоже в два слоя этой же пятеркой и еще заднии стекла на третий слой аракалом! вот это в хлам :empathy2: :shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok: Радик, как ты ездиешь вечером? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти