Дмитрий Опубликовано 12 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 ну на лето то нормально а вот зимой каждый день придется )))с чего это :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Ander Опубликовано 12 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 с чего это :scratch_one-s_head: Ну непонятно??? Ссылка на комментарий
doger19 Опубликовано 12 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 ну на лето то нормально а вот зимой каждый день придется ))) да почему? врятли) ))))))WTF!&:mic29: Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 12 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Вот во многих регионах похолодало. Отпишитесь кому не влом у кого какое напряжение стало по сравнению с аномальным летом. Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Норма, на холодную 13.1-13.3 Кислота + AGM. ::yu:: Ссылка на комментарий
Серега45 Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Ну непонятно??? Что я глуппость сказал что ли ))):flag_of_truce::lol: просто зимой тратися больше энергии я думал на завод на печку обогревы и фары почти всегда включенные Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Маленько не так. 2 акб будут спокойно работать и заряжаться, но все зависит от того сколько вы проезжаете за поездку. Пример: утро, -10С, вы завели машину, прогрели движок до 50-70 градусов и поехали. Акб и гена еще холодные, им нужно чуть больше времени чтоб прогреться и начать работать. Если вы от дома до работы проезжаете 5-10-15 км, то в таком режиме акб будут постоянно незаряжены. Как в моем случае, за день я проезжаю по городу от 50 до 200 км (смотря какой день), но все поездки километров по 10-30 за раз, в каждом интервале запуск, прогрев, и т.д. В таком режиме понятное дело не хватает зарядки. Но я раз в неделю мотаюсь в командировки за 250-500 км в один конец. В этом интервале акб хватает времени чтоб зарядиться. ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 если 2 в параллель и с разными напряжениями, будет наибольшее, если разница несущественна, а если разница большая будет перетекать ток с одного на другой это без нагрузки Да вот .. рена лысого... не будет 12,8, хоть ты тресни. Пока тот акум, у которого напруга меньше (следовательно меньше плотность электролита, следовательно либо уже умирает либо подразряжен) не зарядится от второго, ты не узнаешь, какое будет общее напряжение. Оно установится ориентировочно через часик, другой. и будет составлять в лучшем случае 12,5 Вольт,если не 12,3... После зарядки, естественно, напруга общая станет равной ориентировочно 13,2 В, потом немного еще скинет. Ссылка на комментарий
xero Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 ребят подскажите ато я основательно запутался а можно сделать так купить хорошую 95 сунуть ее под капот чем покупать 2 в сумме одинаково выйдет ? да и денег нету она дорогие акумы вы говорите что акумы не будут успевать заряжаться это в каких случаях имеете в ввиду ? я громко музыку не всегда слушаю в день может 1 час а остальное время тихо заводский генри не будет 95 успевать заряжать в моем случае ? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 ребят подскажите ато я основательно запутался а можно сделать так купить хорошую 95 сунуть ее под капот чем покупать 2 в сумме одинаково выйдет ? да и денег нету она дорогие акумы вы говорите что акумы не будут успевать заряжаться это в каких случаях имеете в ввиду ? я громко музыку не всегда слушаю в день может 1 час а остальное время тихо заводский генри не будет 95 успевать заряжать в моем случае ? Выбор за тобой самим. один черт штатный генератор не зарядит добром что штатный акум, что штатный плюс дополнительный.. Периодически приходится заряжать оба. Я ба поставил два 62 акума. цена-не очень высокая, соизмерима с ценой 95го. только тут имеешь честных 124 А да и две банки обладают гораздо большей емкостью и продолжительностью заряда. Оптимы конечно лучше, гораздо лучше и долговечнее, но и ценник соответствующий :pardon: Ссылка на комментарий
xero Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Выбор за тобой самим. один черт штатный генератор не зарядит добром что штатный акум, что штатный плюс дополнительный.. Периодически приходится заряжать оба. Я ба поставил два 62 акума. цена-не очень высокая, соизмерима с ценой 95го. только тут имеешь честных 124 А да и две банки обладают гораздо большей емкостью и продолжительностью заряда. Оптимы конечно лучше, гораздо лучше и долговечнее, но и ценник соответствующий :pardon: а какие акумы стоят у тебя ? и скока должен выдать генератор чтоб норма прокормить акумы 120а ? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 а какие акумы стоят у тебя ? и скока должен выдать генератор чтоб норма прокормить акумы 120а ? у меня 2 * 62 кислоты Mutlu. Если хочешь совсем не заморачиваться по поводу питания, ставь 120, а лучше 300 :crazy:, Есть такие гены, вопрос как ты их воткнешь. Энергии никогда не бывает много, бывает энергии с ЗАПАСОМ (на замер, например, или чтоб бабок с лавки сдуло) Ссылка на комментарий
xero Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 у меня 2 * 62 кислоты Mutlu. Если хочешь совсем не заморачиваться по поводу питания, ставь 120, а лучше 300 :crazy:, Есть такие гены, вопрос как ты их воткнешь. Энергии никогда не бывает много, бывает энергии с ЗАПАСОМ (на замер, например, или чтоб бабок с лавки сдуло) как я понял гена должен выдавать больше мощности акб и чем больше тем лучше если акб 100 то и гена должен не меньше сотки так для нормальной жизнедеятельности я правильно понял ? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) как я понял гена должен выдавать больше мощности акб и чем больше тем лучше если акб 100 то и гена должен не меньше сотки так для нормальной жизнедеятельности я правильно понял ? Абсолютно правильно:good: Не забывай, что кроме зарядки акумулятора 100-ки нужно еще и питать основные системы автомобиля, а это порядка 50-80 А, в зависимости от их количества. Конечно, зарядка осуществляется при меньшик токах, чем 100 А, но лучше иметь хороший запас, который не тянет карман ;) Плюс аккумуляторы прослужат дольше, и всегда будут почти полностью заряжены.ОТличная почва для создания громкой тачки Любая гена не даст мощности, большей, чем даст акум (мгновено). 100 А при напряжении 12 В даст 1200 Ватт, за секунду 62 Mutlu даст 620 А при том же напряжении, итого 620*12=7440 Ватт, фактически будет меньше, но извини, даже теоретически это в 5 раз больше.. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Малыш-Курган Ссылка на комментарий
Серега45 Опубликовано 14 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 = Любая гена не даст мощности, большей, чем даст акум (мгновено). тоесть это значит что второй АКБ просто необходим *** нормального музла Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти