Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ВТОРОЙ АКБ


Рекомендуемые сообщения

ну на лето то нормально а вот зимой каждый день придется )))
с чего это :scratch_one-s_head:
Ссылка на комментарий
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну на лето то нормально а вот зимой каждый день придется )))

 

да почему? врятли)

))))))WTF!&:mic29:

Ссылка на комментарий

Вот во многих регионах похолодало. Отпишитесь кому не влом у кого какое напряжение стало по сравнению с аномальным летом.

Пилильщик - огородный вредитель :facepalm:

Ссылка на комментарий
Ну непонятно???:biggrin:
Что я глуппость сказал что ли ))):flag_of_truce::lol:

просто зимой тратися больше энергии я думал на завод на печку обогревы и фары почти всегда включенные

Ссылка на комментарий

Маленько не так. 2 акб будут спокойно работать и заряжаться, но все зависит от того сколько вы проезжаете за поездку. Пример: утро, -10С, вы завели машину, прогрели движок до 50-70 градусов и поехали. Акб и гена еще холодные, им нужно чуть больше времени чтоб прогреться и начать работать. Если вы от дома до работы проезжаете 5-10-15 км, то в таком режиме акб будут постоянно незаряжены. Как в моем случае, за день я проезжаю по городу от 50 до 200 км (смотря какой день), но все поездки километров по 10-30 за раз, в каждом интервале запуск, прогрев, и т.д. В таком режиме понятное дело не хватает зарядки. Но я раз в неделю мотаюсь в командировки за 250-500 км в один конец. В этом интервале акб хватает времени чтоб зарядиться.

::yu::

Ссылка на комментарий
если 2 в параллель и с разными напряжениями, будет наибольшее, если разница несущественна, а если разница большая будет перетекать ток с одного на другой

это без нагрузки

Да вот .. рена лысого... не будет 12,8, хоть ты тресни. Пока тот акум, у которого напруга меньше (следовательно меньше плотность электролита, следовательно либо уже умирает либо подразряжен) не зарядится от второго, ты не узнаешь, какое будет общее напряжение. Оно установится ориентировочно через часик, другой. и будет составлять в лучшем случае 12,5 Вольт,если не 12,3... После зарядки, естественно, напруга общая станет равной ориентировочно 13,2 В, потом немного еще скинет.

Ссылка на комментарий

ребят подскажите ато я основательно запутался

а можно сделать так купить хорошую 95 сунуть ее под капот чем покупать 2 в сумме одинаково выйдет ? да и денег нету она дорогие акумы

вы говорите что акумы не будут успевать заряжаться это в каких случаях имеете в ввиду ?

я громко музыку не всегда слушаю в день может 1 час а остальное время тихо

заводский генри не будет 95 успевать заряжать в моем случае ?

Ссылка на комментарий
ребят подскажите ато я основательно запутался

а можно сделать так купить хорошую 95 сунуть ее под капот чем покупать 2 в сумме одинаково выйдет ? да и денег нету она дорогие акумы

вы говорите что акумы не будут успевать заряжаться это в каких случаях имеете в ввиду ?

я громко музыку не всегда слушаю в день может 1 час а остальное время тихо

заводский генри не будет 95 успевать заряжать в моем случае ?

 

Выбор за тобой самим. один черт штатный генератор не зарядит добром что штатный акум, что штатный плюс дополнительный.. Периодически приходится заряжать оба.

Я ба поставил два 62 акума. цена-не очень высокая, соизмерима с ценой 95го. только тут имеешь честных 124 А да и две банки обладают гораздо большей емкостью и продолжительностью заряда. Оптимы конечно лучше, гораздо лучше и долговечнее, но и ценник соответствующий :pardon:

Ссылка на комментарий
Выбор за тобой самим. один черт штатный генератор не зарядит добром что штатный акум, что штатный плюс дополнительный.. Периодически приходится заряжать оба.

Я ба поставил два 62 акума. цена-не очень высокая, соизмерима с ценой 95го. только тут имеешь честных 124 А да и две банки обладают гораздо большей емкостью и продолжительностью заряда. Оптимы конечно лучше, гораздо лучше и долговечнее, но и ценник соответствующий :pardon:

 

а какие акумы стоят у тебя ?

и скока должен выдать генератор чтоб норма прокормить акумы 120а ?

Ссылка на комментарий
а какие акумы стоят у тебя ?

и скока должен выдать генератор чтоб норма прокормить акумы 120а ?

 

:biggrin: у меня 2 * 62 кислоты Mutlu. Если хочешь совсем не заморачиваться по поводу питания, ставь 120, а лучше 300 :crazy:, Есть такие гены, вопрос как ты их воткнешь. Энергии никогда не бывает много, бывает энергии с ЗАПАСОМ (на замер, например, или чтоб бабок с лавки сдуло:biggrin:)

Ссылка на комментарий
:biggrin: у меня 2 * 62 кислоты Mutlu. Если хочешь совсем не заморачиваться по поводу питания, ставь 120, а лучше 300 :crazy:, Есть такие гены, вопрос как ты их воткнешь. Энергии никогда не бывает много, бывает энергии с ЗАПАСОМ (на замер, например, или чтоб бабок с лавки сдуло:biggrin:)

 

как я понял гена должен выдавать больше мощности акб и чем больше тем лучше

если акб 100 то и гена должен не меньше сотки так для нормальной жизнедеятельности :smile:

я правильно понял ?

Ссылка на комментарий
как я понял гена должен выдавать больше мощности акб и чем больше тем лучше

если акб 100 то и гена должен не меньше сотки так для нормальной жизнедеятельности :smile:

я правильно понял ?

 

Абсолютно правильно:good: Не забывай, что кроме зарядки акумулятора 100-ки нужно еще и питать основные системы автомобиля, а это порядка 50-80 А, в зависимости от их количества. Конечно, зарядка осуществляется при меньшик токах, чем 100 А, но лучше иметь хороший запас, который не тянет карман ;) Плюс аккумуляторы прослужат дольше, и всегда будут почти полностью заряжены.ОТличная почва для создания громкой тачки :wink:

Любая гена не даст мощности, большей, чем даст акум (мгновено). 100 А при напряжении 12 В даст 1200 Ватт, за секунду 62 Mutlu даст 620 А при том же напряжении, итого 620*12=7440 Ватт, фактически будет меньше, но извини, даже теоретически это в 5 раз больше..

Изменено пользователем Малыш-Курган
Ссылка на комментарий
=

Любая гена не даст мощности, большей, чем даст акум (мгновено).

тоесть это значит что второй АКБ просто необходим *** нормального музла :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...