Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

штатный генератор Mazda 3 дает 13,5в на ХХ


Рекомендуемые сообщения

машина мазда 3 10 года 1,6 генератор 100 ампер

в принцепи мне его хватает но проблема в том что когда завожу машину(после долгой стоянки) напряжение 14,2-14,3 в течении 15-30 минут (по разному в зависимости от температуры на улице) потом оно просто на просто падает до 13,8-13,6 после 2х часов езды или просто заведенного двигателя напряжение выше 13,5 не поднимается стоишь на месте начинаешь газовать напряжение вообще падает до 13,1- 13,3в :mad1:

вопрос: как сделать стабильное напряжение с генератора хотя бы 14в в идеале 14,4? :smile:

или хотя бы что бы оно не падало когда газу даешь

pride bb 15 + Hannibal HLX-1500.1D :music:

Ссылка на комментарий

Может для начала генератор проверить? Щетки, диодный мост, реле-регулятор итд...

HATE GOVERNMENT

Ссылка на комментарий

Можно сначала разобрать генератор проверить все и почистить все контакты. Но в реле есть термо защита чем горячей тем меньше заряд. И еще померяй зарядку на самом генераторе там по плюсу может быть потеря.

Rockford Fosgate 2*2500bdcp

JL 13w7::hair:: JL 13w7

Ссылка на комментарий

Похожая ситуация с геной на 90А от 3S-FE

стоит 2 акума, на холодную 14.7 (зимой 15.1). После 15-20 минут, напруга падает до 13.8-13.9. Хотя прошлым летом стабильно была 14.4-14.6 летом в +40 на улице и около 90-92гр под капотом!

Полная мойка гены (со снятием) с химией и продувкой не дали результатов (сушил 3 дня в печи при 30 градусах), замена щеток тоже ничего не дала. Электрик поставил вердикт на диодный мост.

 

Решил на парится и заказать мощнее гену)

 

Автор, либо копай диодный мост, либо бери контракт если не охото чинить

Ссылка на комментарий

Нормально это, у меня тойота камри 50 кузов, на ХХ вобще на горячую 13.3

Team Kicx Russia. Громкая 888

Ссылка на комментарий
Можно сначала разобрать генератор проверить все и почистить все контакты. Но в реле есть термо защита чем горячей тем меньше заряд. И еще померяй зарядку на самом генераторе там по плюсу может быть потеря.

 

плюс дублирован у меня кг 25 до акб и родной провод там лежит не плохой на вид квадратов 16 точно есть ну в обще от гены до акб 100% не меньше 30 квадратов лежит :smile:

pride bb 15 + Hannibal HLX-1500.1D :music:

Ссылка на комментарий
это нормальное явление генераторов мазды, как и форда. у меня летом тоже 13.5-13.6

 

как поднять напругу хочется 14 хотя бы без замены гены

pride bb 15 + Hannibal HLX-1500.1D :music:

Ссылка на комментарий
Похожая ситуация с геной на 90А от 3S-FE

стоит 2 акума, на холодную 14.7 (зимой 15.1). После 15-20 минут, напруга падает до 13.8-13.9. Хотя прошлым летом стабильно была 14.4-14.6 летом в +40 на улице и около 90-92гр под капотом!

Полная мойка гены (со снятием) с химией и продувкой не дали результатов (сушил 3 дня в печи при 30 градусах), замена щеток тоже ничего не дала. Электрик поставил вердикт на диодный мост.

 

Решил на парится и заказать мощнее гену)

 

Автор, либо копай диодный мост, либо бери контракт если не охото чинить

я думаю он не сломан а сам по себе такой заложен в него такой режим работы надо как то этот режим обмануть

pride bb 15 + Hannibal HLX-1500.1D :music:

Ссылка на комментарий

Sanitos, прочитай начало сообщения)) прошлым летом то нормально все было, 14.4-14.6 стабильно держалось и на холодную и на горячую)

Но думаю что после того как поставил мощный усь, и просадов до 12.0, один из диодов выгорел :(

Ссылка на комментарий

У меня VW polo поставил варту АГМ, после пуска поднимается до 14,4, а потом снижается до 13,6 -13,8. Скорее всего так реализована схема заряда аккумулятора. После пуска аккумулятор от стартера подсаживается, чтоб его зарядить схемой поднимается напряжение, а после 5 минут аккумулятор подзаряжается и ток заряда и напряжение соответственно падает. Думаю как-то так.

Ссылка на комментарий

шкода октавия а5 точно такая же картина. По началу 14.4, а через время какое то 13.6. Видимо ино умнее нас. Как вот их обманут и не будет ли плохо от этого?

 

Я так понимаю напруга палает не давай акумам закипеть.

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий

У меня Мазда 3. Такая же история с штатным геной. На горячую когда стоишь 13.3-13.5 . гена как я заметил тупо греется. Стоит прокатиться пару км и сразу 13.8. На холодную 14.2-14.4 но это буквально десять минут. Только зимой 14.4-14.6 . вопрос решается заменой на не штатную. И на мазде 80а ген. Я поставил Сингер 250. :good:

Ссылка на комментарий

есть разные режимы работы(штук 6 что-ли) генератора, та же проблема на астре, падает вплоть до 12,5, почитал про эти режимы, для себя пока нашел единственный выход ездить на ближнем, 14,0 держит

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...