Sanitos Опубликовано 27 мая, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 машина мазда 3 10 года 1,6 генератор 100 ампер в принцепи мне его хватает но проблема в том что когда завожу машину(после долгой стоянки) напряжение 14,2-14,3 в течении 15-30 минут (по разному в зависимости от температуры на улице) потом оно просто на просто падает до 13,8-13,6 после 2х часов езды или просто заведенного двигателя напряжение выше 13,5 не поднимается стоишь на месте начинаешь газовать напряжение вообще падает до 13,1- 13,3в вопрос: как сделать стабильное напряжение с генератора хотя бы 14в в идеале 14,4? или хотя бы что бы оно не падало когда газу даешь pride bb 15 + Hannibal HLX-1500.1D :music: Ссылка на комментарий
rainstarter Опубликовано 27 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Может для начала генератор проверить? Щетки, диодный мост, реле-регулятор итд... HATE GOVERNMENT Ссылка на комментарий
Kyzen Опубликовано 27 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Можно сначала разобрать генератор проверить все и почистить все контакты. Но в реле есть термо защита чем горячей тем меньше заряд. И еще померяй зарядку на самом генераторе там по плюсу может быть потеря. Rockford Fosgate 2*2500bdcp JL 13w7::hair:: JL 13w7 Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 27 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Похожая ситуация с геной на 90А от 3S-FE стоит 2 акума, на холодную 14.7 (зимой 15.1). После 15-20 минут, напруга падает до 13.8-13.9. Хотя прошлым летом стабильно была 14.4-14.6 летом в +40 на улице и около 90-92гр под капотом! Полная мойка гены (со снятием) с химией и продувкой не дали результатов (сушил 3 дня в печи при 30 градусах), замена щеток тоже ничего не дала. Электрик поставил вердикт на диодный мост. Решил на парится и заказать мощнее гену) Автор, либо копай диодный мост, либо бери контракт если не охото чинить Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 27 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 это нормальное явление генераторов мазды, как и форда. у меня летом тоже 13.5-13.6 Ссылка на комментарий
Сергей(новосиб) Опубликовано 27 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Нормально это, у меня тойота камри 50 кузов, на ХХ вобще на горячую 13.3 Team Kicx Russia. Громкая 888 Ссылка на комментарий
Sanitos Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Можно сначала разобрать генератор проверить все и почистить все контакты. Но в реле есть термо защита чем горячей тем меньше заряд. И еще померяй зарядку на самом генераторе там по плюсу может быть потеря. плюс дублирован у меня кг 25 до акб и родной провод там лежит не плохой на вид квадратов 16 точно есть ну в обще от гены до акб 100% не меньше 30 квадратов лежит pride bb 15 + Hannibal HLX-1500.1D :music: Ссылка на комментарий
Sanitos Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 это нормальное явление генераторов мазды, как и форда. у меня летом тоже 13.5-13.6 как поднять напругу хочется 14 хотя бы без замены гены pride bb 15 + Hannibal HLX-1500.1D :music: Ссылка на комментарий
Sanitos Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Похожая ситуация с геной на 90А от 3S-FE стоит 2 акума, на холодную 14.7 (зимой 15.1). После 15-20 минут, напруга падает до 13.8-13.9. Хотя прошлым летом стабильно была 14.4-14.6 летом в +40 на улице и около 90-92гр под капотом! Полная мойка гены (со снятием) с химией и продувкой не дали результатов (сушил 3 дня в печи при 30 градусах), замена щеток тоже ничего не дала. Электрик поставил вердикт на диодный мост. Решил на парится и заказать мощнее гену) Автор, либо копай диодный мост, либо бери контракт если не охото чинить я думаю он не сломан а сам по себе такой заложен в него такой режим работы надо как то этот режим обмануть pride bb 15 + Hannibal HLX-1500.1D :music: Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 28 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Sanitos, прочитай начало сообщения)) прошлым летом то нормально все было, 14.4-14.6 стабильно держалось и на холодную и на горячую) Но думаю что после того как поставил мощный усь, и просадов до 12.0, один из диодов выгорел :( Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 28 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Sanitos, можно попробовать как в тазах, впаять диод. Но куда я не знаю :D Ссылка на комментарий
faza Опубликовано 28 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 У меня VW polo поставил варту АГМ, после пуска поднимается до 14,4, а потом снижается до 13,6 -13,8. Скорее всего так реализована схема заряда аккумулятора. После пуска аккумулятор от стартера подсаживается, чтоб его зарядить схемой поднимается напряжение, а после 5 минут аккумулятор подзаряжается и ток заряда и напряжение соответственно падает. Думаю как-то так. Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 28 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 шкода октавия а5 точно такая же картина. По началу 14.4, а через время какое то 13.6. Видимо ино умнее нас. Как вот их обманут и не будет ли плохо от этого? Я так понимаю напруга палает не давай акумам закипеть. 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Radist_leha Опубликовано 28 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 У меня Мазда 3. Такая же история с штатным геной. На горячую когда стоишь 13.3-13.5 . гена как я заметил тупо греется. Стоит прокатиться пару км и сразу 13.8. На холодную 14.2-14.4 но это буквально десять минут. Только зимой 14.4-14.6 . вопрос решается заменой на не штатную. И на мазде 80а ген. Я поставил Сингер 250. :good: Ссылка на комментарий
Narais Опубликовано 29 мая, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 есть разные режимы работы(штук 6 что-ли) генератора, та же проблема на астре, падает вплоть до 12,5, почитал про эти режимы, для себя пока нашел единственный выход ездить на ближнем, 14,0 держит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти