Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Реинкарнация - 2, или переделка Chrysler Sebring Convertible.


sam01

Рекомендуемые сообщения

Собственно, ничего такого особенного не происходит. Рутина.

Разумеется, антенны и ТВ-тюнер были установлены. Стали на задуманные места без запинки.:)

118168556.jpg118168557.jpg

118168560.jpg118168561.jpg

 

Добавил кое-какие другие девайсы (в частности, третьим "слоем" на панельки лёг инвертор фронтального неонового шнура.

118168562.jpg

 

Поскольку минусов тоже набралось достаточно, пришлось установить ещё один минусовой дистрибьютор (на подсветки).

118168563.jpg118168565.jpg

 

Последний штрих - наконец-то НЕ забыл взять дома резисторы.:)

Пришпандорил одни на ленточку, подсвечивающую предохранители и полочку.

А то светили очень ярко и при этом сильно грелась лента. Теперь всё в ажуре.

118168567.jpg

 

Ну, вот, вроде бы всё заряжено. Проверил ещё раз. Действительно всё учтено.

118168569.jpg

 

Теперь можно подсоединять кабели к колодке с предами и собирать панель.

Вот такой вот пучок кабелей в гофрах.:)

118168570.jpg

 

Вроде панель села. Не без труда, но села.:)

118168573.jpg

 

Последние дни мы копаемся в штатной проводке и в установленной "криворучкой" сигнализации.

Посути, в сигналке работали только блокировки дверей (в ущерб штатным кнопкам блокировки - они были просто отрезаны от всей системы),

автозапуск и... пожалуй, всё.

Проблемы возникли с этим автомобилем. Там всё не так просто, как кажется. Хотя в моём крайслере всё проще в два раза.

Ничего, разберёмся. Заодно подключим всё, что должно быть подключено (контуры дверей, открытие багажника с пульта, исправили блокировки) + добавим контур капота (небыло его), доводчик стёкол, СИРЕНУ(!).

Будет зашибись. Я надеюсь. Ремарка потому, что есть подозрение на глюкавость сигналки. Зарылись в мануалы и wiring diagrams по-уши.:)

118168576.jpg118168575.jpg

 

Вот, как-то так.:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну, вот.

Пока суть до дела, из Штатов приехал заказанный battery isolator. То бишь - силовое реле для развязки аккумуляторов.

Нужно сказать, что приехало за 2 недели. Оттуда мне его отправили 1 июня. Сегодня, 17 июня я его получил. Но если бы не праздники, получил бы 14-го.

 

Маленькая такая коробочка.

118261896.jpg

 

Вскрываем. Как всегда, всё хорошо упаковано. В этом отношении америкосы молодцы (если только посылки не вскрывают на русской таможне).

118261898.jpg

 

В коробке лежит инструкция. Наверно для совсем идиотов?

118261899.jpg118261900.jpg

 

И само реле.

Качество сборки сомнений не вызывает. Похоже оно и сделано в Штатах, а не в Китае. Х.з.

118261902.jpg118261906.jpg

118261907.jpg118261971.jpg

 

Дело за малым - найти куда его приткнуть под капотом (ибо места там свободного - кот наплакал).

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Краткий отчёт за несколько дней из которых два дня я крутил ручки на пультах и один день болел.:)

Нам удалось обуздать капризную сигналку. Попарила она мозги нам. Но не только она, авто тоже. Ох, как в этом Себринге всё не просто!!!

Инженеры наворотили, не смотря на 2001 год.

 

Ну, да, ладно. И не такое побеждали.:)

Вскрыли обшивку водительской двери. Во-первых копались с концевиками и сигналкой, во вторых посмотрели, чего-там да как и в третьих установили доп.модуль доводчиков стёкол.

Всё завели на сигналку. Теперь работает:

1) автозапуск как положено.

2) концевик капота.

3) концевик багажника + отпирание с брелка.

4) настроили датчики удара.

5) вернули взад штатную искромсанную проводку и правильно переподключили соленоиды блокировки дверей.

6) поставили сирену.

7) подключили и настроили срабатывание сигнализации на открытие двери.

То есть теперь сигнализация работает как нужно и на полную катушку. Ранее были подключены только автозапуск (при этом нельзя было снять с автозапуска педалью тормоза, как положено, а только с брелка же) и блокираторы дверей (при этом блокировка работала только от сигнализации, а штатные кнопки блокировки/разблокировки дверей были отрезаны (пипец)).

118400769.jpg

 

Помимо прочего, в двери обнаружилось отсутствие куска виброматериала.

Что не хорошо сказывалось на бедные Morel Elite 9.

118400772.jpg

 

А под подиумом был не меньший ахтунг.

Отверстие напротив дина (обведено красным на фото) было заклеено виброй и единственным отверстием связывающим

объём двери с динамком было наполовину прикрыто обшивкой (обведено синим).

Всё исправили и сделали правильно.

118400774.jpg

 

Как я уже говорил, пришло из Штатов силовое реле.

Первым делом подготовили под него терминалы.

Пришлось их рассверливать под 50-ти квадратный кабель.

118400775.jpg

 

Изначально думали установить реле под капотом. Ага, разбежались!

А места-то нетути под него! Под топедой тоже всё оказалось забито.

Багажник уже собран. Единственное место, куда его можно установить, под ящиком с тыловыми динамиками.

Там и кабель питания проходит. Пришлось снова разобрать часть инсталляции.

Вот тут нашлось местечно, где он не будет ничему мешать.

И даже нашлась одна штатная гайка для крепления.

118400776.jpg

 

Примерили. ОК.

118400780.jpg

 

Разметили место под второе крепление.

118400784.jpg

 

Разделка кабеля, зачистка и заделка в терминалы. Со смазкой.

118400785.jpg118400786.jpg

118400788.jpg118400789.jpg

118400791.jpg

 

Окончательный монтаж. Подключили к замку зажигания. Обмотка реле срабатывает в положении ключа Run и Start.

118400792.jpg118400793.jpg

 

Далее следовала ещё одна головная боль - крепление панели управления процессором и монитора.

Имеем вот такие штатные крепления.

118400796.jpg

 

Разумеется, нас не устроил пластик в качестве несущей основы.

Посему из 2мм алюминия были вырезаны две усиливающие планки.

118400798.jpg

 

И поставлены сверху пластика.

То есть мы решили обратиться к профессиональной рэковой системе.

118400801.jpg

 

Панелька управления процессором.

118400804.jpg118400807.jpg

 

Тест с пластиковой панелью. ОК.

118400808.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Для монитора пришлось из этого же алюминия выточить более хитрые боковые крепежи.

Дело в том, что если "уши" сделать ровными, как у панели процессора, то они попадают в крепёж боковых пластин.

Если бы ещё были соосными, было бы совсем гуд. Но... не судьба. Посему вот такая хитрая конструкция.

118400809.jpg

 

Сильно увлёкся дработкой "ушей" и забыл фоткать процесс.

Но на следующей фото видно, как скосы загибаются.

И всё равно пришлось сделать на "ушах" пропилы под крепёж боковых стоек.

118400811.jpg

 

Снова тесты. Млекая подточка и подгонка лицевой панели. Опять тесты и так целый день.

118400813.jpg118400815.jpg

 

Пока нас всё не устроило.

Вымерять приходилось вплоть до десятых долей миллиметра. Места практически нет.

Размахнуться некуда. Да ещё и куча проводов сзади монитора.

 

У некоторых может возникнуть вопрос - а почему все устройства так торчат из лицевой панели.

Ответ прост - дело в волшебном.... мониторе. Ему нужен некоторых запас, что-бы он мог свободно открываться

и была небольшая возможность настройки угла наклона экрана по вертикали и горизонтали.

Ручки отопителя и кондиционера не дают шибко разбежаться. Если бы на авто стоял климат контроль - было бы проще,

поскольку там полностью электронное управление и вместо огромных торчащих ручек стоят два маленьких энкодера и

кучка плоских кнопок.

Мы добились желаемого результата. Вот в таком положении открывается монитор. Есть ещё запас на два хода назад.

При этом есть возможность горизонтального поворота экрана. К и ОТ водителя.

118400818.jpg

 

Примерно вот так выглядит всё в собранном виде.

118400819.jpg

 

Вот тут ещё маленькая засада. К блоку управления процессором в комплект входит рамочка.

А к монитору такой рамки не прилагается. И лишней нет, а то, мы бы из двух соорудили одну.

НАРОД, У КОГО ЕСТЬ НЕНУЖНАЯ РАМКА ОТ ЛЮБОЙ МАГИНТОЛЫ 1 DIN?

118400822.jpg

 

Сегодняшний день (22 июня 2010г.) славен тем, что мы окончательно инсталлировали всё на фронте.

То есть подключили все устройства, разложили правильно кабели внутри и закрепили.

Подсобрали салон. Впринципе, можно ставить подлокотник, но нужен шифтер переключения передач (в этом сломан шток).

Сегодня владельцe было дано задание срочно купить на разборке шифтер, что-бы мы могли подключить и оконочательно собрать подлокотник.

На фото стрелками я указал ИК-датчики для пультов управления RGB-контроллерами подсветок фронта и тыла (включая RGB ленты в багажнике).

118400824.jpg

 

Несколько дней подряд, параллельно работе, думали, где-таки разместить кнопки управления компом и светодиодные индикаторы

питания компьютера и работы HDD. Придумали. И переделали весь подлокотник (всё равно разбирали, поскольку тестовое включение

подсветки днища не привёл к положительным результатам - пришлось всё расклеивать, снимать контроллер и смотреть его глюки, которые

были выявленны и устранены).

Владелец авто никак не облегчает нам задачу. Привёз кнопки диаметром меньше, чем были отверстия в подлокотнике.:)

Мы выкрутились из положения, путём кастрирования прежних кнопок и вырезания их них чёрной пластиковой юбки.

118400827.jpg

 

Внутрь этих своеобразных проставок вставили привезённые владельцем кнопки (без фиксации).

118400828.jpg118400829.jpg

 

После примерки, начали "заряжать" кнопки.

118400830.jpg118400833.jpg

 

Пока делали кнопки, у меня возникла идея, куда приткнуть светодиодные индикаторы от компа.

Между подстаканниками было сделано отверстие, в которое вклеили срезанную лицевую часть молочного

сликонового кожуха влагозащищённой светодиодной ленты.

Цели три:

1) прикрыть светодиод(ы)

2) прикрыть отверстие.

3) сделать свет от светодиодов более рассеяным.

118400836.jpg

 

 

В качестве светодиодов был выбран трех-кристальный RGB SMD светодиод.

Оттуда мы взяли синий и красный кристаллы. Синий - инидикатор питания; красный - индикатор работы HDD.

118400832.jpg

 

Вклеили и закрепили провода.

118400839.jpg

 

Коннектор Molex для возможности демонтажа центральной консоли (подлокотника).

118400842.jpg

 

Тест малым напряжением.

118400843.jpg118400849.jpg

 

Окончательная сборка и монтаж.

118400851.jpg118400855.jpg

 

На сегодняшний день всё.

Продолжение ещё будет.:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Так-с, на чём мы там остановились?

 

В общем, собрали мы вроде бы всё. Установили монитор и т.д.

Морда салона практически закончена (была).

118501437.jpg

 

Но не тут-то было.:) Пришлось её снова разбирать.

По мелочам, некоторые переподключения, перекоммутация.

Разделили (по просьбе Клиента) включение компьютера и аудиосистемы.

Теперь комп можно включить в положении ключа Off-Run-Start.

А аудио-система включается только в положении ключа Run-Start.

 

Пришлось пробрасывать ещё один кабель.:)

Заново переподключать группы в замке зажигания.

 

По нашему настоянию, Клиент купил на разборке другой shifter (ручка селектора АКПП - кажется так по-русски).

У него был сломан шток, который должен торчать из трубки. На фото отмечено стрелкой, где он должен быть. Но его там, разумеется, небыло.

Скорости переключались вставленной отвёрткой (гыгы).

Клиент привёз шифтер от обычного себринга. Они немного разные.

Пришлось из двух собирать один... Задачка ещё та!

118501438.jpg

 

Когда собирали подлокотник, нашли крышку селектора АКПП.

Я дёрнул ручку (проверить), а кожаный чехол вокруг ручки (не помню как называется) просто оторвался.:)

После тщательного осмотра, выяснилось - оказывается те, кто перешивал салон, пожалели лишний дециметр кожи, что бы сшить чехол с одной стороны чуть длинней.

Получалась такая фишка, что нормально чехол растягивается только с одной стороны. С другой он доходит до положения рычага D и затем... рвётся!:)

 

Помимо прочего, изначально кожа была пристрочена к пластиковой вставке.

Видимо со временем шов порвался, либо, что более вероятней, селектор всё же ставили в положение 3 и L. Он и порвался.

Затем кто-то приклеил чехол на суперклей.:) Достаточно было один раз дёрнуть ручку селектора, что бы чехол оказался в наших руках.

Пришлось его пришпиливать назад. Посадили на момент (для фиксации), а затем пришили скобами из пистолета.

Держится отменно. Ах, да, и поставили его правильной стороной.

118501441.jpg

 

Далее было принято решение облагородить облезлые пластиковые вставки (синие).

Некоторые были сильно покоцаны. Особенно центральная панель (климата и магнитолы).

Для этого КЛиент купил (на свой вкус) и привёз нам виниловую плёнку.

Для перетяжки панелей (это проще, чем отдавать их на новую покраску).

 

Разумеется, все детали были тщательно зашкурены перед оклейкой.

118501444.jpg

 

И оклеены. Не спеша, тщательно. Плёнка 3М (во всяком случае это утверждается на подложке).:)

118501446.jpg

 

Вот, фронтальные панели готовые и установлены на место.

Смотрятся.... ммм.. новыми.:)

118501450.jpg118501451.jpg

 

Для перетяжки дверных вставок, снова пришлось снимать обшивку двери...

За сегодня успели только одну. Для перетяжки второй, нужно перегонять авто (места в гараже маловато).

118501453.jpg118501457.jpg

 

Закончили день на полпути оклейки торпедо неоновым шнуром.

Завтра доделаем и начнём монтировать светодиодные ленты в салоне и устанавливать тыловую акустику.

 

Осталось совсем чуть-чуть.:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

01.07.2010

 

За несколько последних дней, было сделано почти всё.

Почти, да не всё. Почему - будет ясно дальше.

 

Были сделаны проставки из 4-мм фанерки для Морелек 88 на фронт в штатные места сверху торпедо.

118598215.jpg118598216.jpg

 

Разумеется покрашены.:)

118598218.jpg

 

И к ним прикручены динамики. Обратная сторона заклеена кусочками вибры, что бы

фанерка не "подпевала".:)

118598219.jpg118598221.jpg

 

Затем очередь дошла до RGB светдиодных лент. До монтажа.

118598222.jpg

 

Параллельно доделывались разные мелочи.

Пол-дня ушло на изготовление новых букв и молочного 3мм оргстекла.

Будущие буквы изгибались по профилю старых методом равномерного нагрева

оргстекла феном.

118598224.jpg

 

Сегодня с утра (01.07.10) буквы заняли своё законное место в бампере.

К вечеру всё высохло.

118598225.jpg118598227.jpg

 

Переставили машину и доделали вставку в обшивке пассажирской двери.

Поскольку вставки уже снимали один раз для покраски и приделали назад не очень

надёжно и неудобно, мы немного модернизировали крепление. Теперь оно на саморезах. Держится замечательно и есть возможность в любой момент снять.

118598228.jpg

 

Полностью собрали салон. Поставили и закрепили сабвуферы.

Надели задний бампер на место. Подрегулировали, подкрутили.

Вымыли (слегка), очистили двери от клея скотча (разбитое стекло было заклеено полиэтиленом и скотчем).

И.... машина поехала на наведение макияжа (подкраска, обливка лаком, замена некоторых деталей). Пока она приводится в порядок (включая передний бампер),

Владелец докупит акустику и прочие мелочи и потом снова к нам на окончательный монтаж.

 

В аудиосистеме чуть ли не половина динамиков с разной степенью испорченности.

Посему, нужное на замену. Пока нет динамиков, мы не стали монтировать неоновый шнур на задние ящики и подсветку вокруг динамиков. Ну, и подсветку капота и всего фронта. Ждём авто из марафета.:)

118598230.jpg118598231.jpg

118598233.jpg118598234.jpg

 

А продолжение ещё будет, конечно.:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Ну-с, вот и дождались. Продолжения, конечно.:)

Всвязи с такой жарой, в гараже работать не возможно.

На улице - тоже. Тень от эстакады появляется только после 17 часов.

Посему был куплен небольшой тент.

119173456.jpg

 

Примерили и порезали на куски нужно длины светодиодные ленты для фронтальных подсветок.

119173457.jpg

 

Чтобы совсем не одуреть от жары, расположились за старым большим столом около эстакады. В теньке.

Регулярно поливаясь водой из разбрызгивателя (когда обдувает ветерок - можно жить), медленно, но уверенно,

продолжали работы.

"Зарядка" лент, их пайка.

119173461.jpg119173462.jpg

119173464.jpg119173466.jpg

 

Сия казалось бы не хитрая операция заняла весь день.

Не мудрено - в тени 45 градусов. Видимо Гидрометцентр специально не говорит настоящей температуры,

что бы не разводить в Москве панику. Но многие понимают, что если по прогнозу говорят +36, то по-настоящему будет как раз +45.

119173468.jpg

 

На следующий день уже приступили к наклейке.

Все поверхности были тщательно зачищены, обезжирены.

На лентах был скотч, вроде даже от 3М, но какой-то он плохой. Посему наклеили ещё один слой уже нормального скотча.

119173469.jpg

 

Для того, чтобы ленту было хорошо видно в зазоре, пришлось отодвинуть крыло, тем самым увеличив щель между крылом и капотом.

119173471.jpg119173474.jpg

 

Поскольку Владелец захотел, что бы ленты подсвечивали внутренности фар, участки лент проходящих по плафону фар были перевёрнуты.

А на лицевых участках нет ни скотча, ни какого-либо другого клеевого состава. Пришлось сначала приклеить ленты на клей-герметик

(именно клей-герметик, а не просто герметик) и затем, когда нижний слой подсох, сверху хорошо замазать ленту этим же клеем-герметиком.

119173475.jpg119173476.jpg

 

Центральный участок ленты (по бамперу).

119173477.jpg

 

Для подсветки эмблемы вырезали в наполнителе бампера паз.

119173479.jpg119173481.jpg

 

Вот так это выглядит в почти законченном варианте.

119173482.jpg119173486.jpg

119173488.jpg119173489.jpg

 

Пока на этом всё. Там ещё были некоторые работы, по подсветке вокруг динамиков тыла.

Но когда всё уже было готово к наклейке лент, решили отказаться от этой затеи. Причина проста - ленты легко отрываются.

Там низ залит силиконом (на заводе в Китае) и этот вот силикон отлетает на раз. В конце концов они бы очень быстро оторвались,

а кожа вокруг тыловых динамиков была бы безнадёжно испорчена. После переговоров с Владельцем отговорили его от этой затеи.

 

Ну, об этом чуть позже.

На сегодня всё.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

29 июля 2010 г.

 

Да, да! Вот такие мы работники, что я собственный День Рождения провёл в работе!

Время не ждёт. Точнее его совсем нет. Нужно работать...:)

 

Последние дни, которые расписной себринг коротает в нашем пристанище, мы делаем

всякую мелкую работу, доводку. Иногда просто не до фотоаппарата, иногда забываю.

Впрочем, там мало интересного - обычные технические и технологические задачи.

 

Установили сабвуферы.

119209364.jpg

 

Поскольку эти от Sundown Audio и фланец у них уже, чем у стоявших ранее орисов,

в образовавшийся зазор очень хорошо поместились светодиодные ленты. Ими будет подсвечиваться контур сабов (грилей).

Пришлось в некоторых местах ленты подрезать (срезать лишний силикон), что бы они хорошо легли по зазору.

119209368.jpg119209372.jpg

 

После этого можно было наклеивать неоновый шнуГок.

119209377.jpg

 

Тест шнурка. Всё светится. ОК.

119209381.jpg119209385.jpg

 

Затем приехал Владелец и наконец-то привёз решётку в бампер.:)

Пришлось снова скидывать бампер, вставлять решётку, закреплять кусочек светодиодной ленты.

В конце концов, все операции прошли успешно и морда лица готова к разъездам по просторам необъятной Родины.

119209388.jpg

119209392.jpg

119209396.jpg

 

Остались сущие пустяки, которые мы надеемся доделать до завтрашнего вечера.

Поскольку рядом с нашим пристанищем появился зелёненький большой крокодильчик

(он же Suzuki Grand Vitara), в нетерпении помахивающий калиткой и готовый к шумоизоляции и инсталляции.

Но о нём - в отдельной теме.:)

119209411.jpg119209415.jpg

 

 

Окончание будет.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

имхо светодиодный шнур это п№ц колхозище. смотрится Дешево и убого как у хачика торгующего арбузами

Ссылка на комментарий

На мой вкус вся машина смотрится как клоун, я-бы на такой не ездил, но это дело вкуса... или его отсутствия...

А вот ребятам из ФАZА могу сказать только одно: Молодцы! Жаль живу не в москве - загнал бы свою на доводку (

Brax Matrix 1.1,3.1,6.1,10.1; 2xJL 10w7

Ссылка на комментарий

У каждого свой взгляд на мир! Ребятам за проделанную работу огромный респект!

::yu::

Ссылка на комментарий

Я не пожалел почти полтора часа своего времени, с перекурами, чтобы внимательно изучить тему. Просто колосальная работа с электрикой, всё сделано очень аккуратно, есть чему поучиться. Подсветка вызвала восторг! Отличный демо-кар получился!

YAKUSHEVDESIGN

car audio workshop

Ссылка на комментарий

малодцы ребята... с проводкой поработали просто мегаотлично!!!!!!

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...