Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/

 

Купил себе такую вот игрушку. Опций куча. Есть вопрос кто нибудь юзал такую.

 

Есть вольтметр электронный с графиком, шаг 0,1 вольт интересно как он будет работать... Подключается к штатному разьему. По графику можно отслеживать падения напруги. Если есть у кого инфа поделитесь???:wacko3:

Изменено пользователем Maks73rus
добавил фотку

::yu::

Ссылка на комментарий

У меня не такой был но мультитроник

как вольтметр х...

как бортовой комп х....

Изменено пользователем Egorka

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий

стоит мульт,ток другая моделька...в принципе как простенький бортовик катит,но пестит в вольтаже на 0,7 вольта в минус...

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий
У не такой был но мультитроник

как вольтметр х...

как бортовой комп х....

Согласен

Купил самый навароченый со съемной панелью, сам нашол интерфейс с машиной и на этом всё закончилось, парктроники работают через раз, когда батареи подсажены он вообще не включается, расход топлива считает вообще неправильно, остаток бака показывает я уже 2,5 искатаю он только напишет что остаток бака 10л, скорость правельно паказывает, обороты дв. и время, напряжение вобще может показать 11В и тут же 14,4 вобщем куйня какаято :sarcastic:

Ссылка на комментарий

Себе поставил мультитроникс RI-500. Подключил к форсунке, к датчегу скорости, к датчегу уровня топлива (так вроде точнее). Всё нормально работает.

А вообще на мультитрониксах есть поправки всего: напряжения, расхода, скорости и т.д. И всякие калибровки - бака ...

Ангар 51 team:drinks:

Ссылка на комментарий

Юзаю давно относительно. Стоит на Хундае Санта Фе. Вещь классная но с оговорками. Расход палева очень сильно брешит, даже с учетом калибровок. Тоже самое по баку топлива. +/- два лаптя на карте. Тихо гундосит. Это пожалуй из минусов. Во всем остальном плюсы. Главное правильный протокол выбрать. С кадибровками бака и расхода боролся недели 3 - плюнул. Основной плюс это ошибки и возможность их потереть. особенно актуально, когда коробка типтроник и если навернется, то хоть как-то куда-нить доеду. А так вещь стоящая.

 

напряжение вобще может показать 11В и тут же 14,4 вобщем куйня какаято
там пунктик в меню есть - скорость обновления данных. Ставишь на тормоз и все ок. Все остальные косяки от протокола. Там есть похожие и с виду вроде бы работают, но не фига. Таблица что в паспорте тоже не помогает, только опытным путем. Все достаточно точно. Просто разбираться надо, а инструкция ..... ох. Убил бы писак этих. Изменено пользователем MastZ
Ссылка на комментарий

комп хороший,лучше незнаю

все настраивается и регулируется,калибруется,только два дня убил на это чтобы разобратся))))

Ссылка на комментарий

А вольтметр один хрен врет у меня аж на 0,7 вольта а поправки всего на 0,5...

::yu::

Ссылка на комментарий

Б/К ху*ня какайта подключал никуя невидит комп:ireful: мультитроникс рулит:good: и они на многие иномарки подходят:good:

Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки)))

Ссылка на комментарий
А вольтметр один хрен врет у меня аж на 0,7 вольта а поправки всего на 0,5...

 

может у тя цешка писдыт

у меня прибовлял 0.3В

многое зависит от точки подключения

Ссылка на комментарий
Он у меня в калодку шины кан воткнут.
так ясен пень что брехать будет. Сигнал то ты средний и с компа управления уже снимаешь, а не реальный.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...