Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Team Kicx Russia - Реальное Купэ #БУРЕНКА


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Всех форумчан и гостей этого превосходного ресурса- нашего второго дома! Наконец то и у меня дошли руки создать тему о нашем небольшом проекте. Буду как обычно писать много, с подробностями, с фото и, надеюсь, что тема станет популярной и интересной для многих пользователей ресурса BASSCLUB.RU !

 

Я являюсь представителем фирмы Kicx у себя в регионе уже на протяжении нескольких лет, и наша совместная работа уже не раз оказывалась очень результативной в плане постройки громких систем на компонентах данного бренда, многие наверно помнят проект 13 года VAZ Kalinка которая доказала что и небольшие бюджеты могут давить очень не слабо. (Почитать более подробно можно тут - http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=47457 ).

 

Работа по созданию проекта Купэ началась еще в 14 году перед началом сезона, хотелось сделать красивую, яркую, повседневную машину от нашей студии с целью популяризации автозвукого движения у нас в городе, ну и хороший демо-кар это привлечение потенциальных клиентов. Были проведены кое-какие работы с машиной , и как раз к началу лета 14 проект был заморожен, в силу того что наконец то у меня начал решаться наболевший квартирный вопрос, и все финансовые потоки ушли в новую жил площадь, даже были мысли продать авто, но осмыслив что смогу получить за нее 200 тысяч деревянных принял решение уж лучше пусть стоит и ждет своего звездного часа, не великие деньги, тем более наверно многие вспомнят что это авто давно живет в мире автозвука и начал свой путь еще в Москве в команде Дистайл аудио, поэтому не хотелось хоронить авто с душой громкого повсиднева и басухи.

 

Осенью 14 года, в акурат перед кризисом появились мысли на 15 год о демо-каре Kicx и начались предварительные переговоры как по составу системы, так и по условиям реализации проекта, но потом кризис набирал обороты, доллар поплыл, и все стало очень и очень призрачно. Но благодаря отличным людям в структуре Kicx, данная затея не осталась без внимания, и наш совместный проект с Kicx Stopol Group Samara получил право на жизнь! Огромное спасибо хочется сказать руководителю филиала г-ну Болвашенкову Виктору – ник «СС» на нашем форуме.

 

Ну и вот небольшое предисловие позади , переходим к составу системы!:hi:

 

СИСТЕМА:

 

Источник сигнала:

Ipad mini в панели + Pioneer (9450 или 9500) + кросовер Kicx http://kicx.ru/katalog/usiliteli/tornado_sound/tornado_sound_x1/

 

Проводка и питание:

1) Kicx 0га медь http://kicx.ru/katalog/aksessuary/silovye_akusticheskie_i_rca_provoda_v_buhtah/ppc_015r/ – ушло 3 бухты по 15м + из старых запасов Шок Компетишн в уси около10м.

2) Kicx акустическая медь 12Га на сабы и фронт бухта 100 метров + немного шока 12 Га.

http://kicx.ru/katalog/aksessuary/silovye_akusticheskie_i_rca_provoda_v_buhtah/sc-12100/

3) Генератор DC Power ХP 270

4) Под капотом Delta HRL 55 на штатную систему, и в багажнике на все остальное знакомый всем литий – секция 380 ампер от Сергея Ремизова, ему также спасибо за чудо акб по хорошей цене.

 

Акустика:

1) ВЧ – 12 штук Kicx DTC 38 http://kicx.ru/katalog/akustika/vysokochastotnye_dinamiki/dtc_38/

2) СЧ – 8 штук Kicx Pro 6.5 M http://kicx.ru/katalog/akustika/liniya_absolute_sound/seriya_pro/pro_6_5m/

3) МИД – 8 штук Kicx Pro 8 M http://kicx.ru/katalog/akustika/liniya_absolute_sound/seriya_pro/pro_8m/

 

Сабы : проверенные временем Kicx Pro 302 – 12 штук.

 

Усилители :

1) Kicx KAR 4.150 на пищи и середину, будет мало добавим отдельный на писчи.

2) Kicx KAP 2.300 на миды http://kicx.ru/katalog/usiliteli/usiliteli_seriya_kap/2-kanal_nye_usiliteli3/kap_2_300/

3) На сабы мост Kicx Tornado 7000.1 в 1.3 ома.

 

Оформление:

Наверно самый главный вопрос – какое оформление. Вот тут думок было много :scratch_one-s_head:, и изначально кол-во сабов было запланировано на классический вертикальный БП 4, впринципе как у всех, но в итоге из-за строения авто самого, и задних крыльев, пришли к конструкции гибрид ФИ с заскоком на БП 6 :wacko2:, если выйдет лажа легко переделываем в горизонтальный БП 4, а может и стену, вобщем каркас есть делай че хочешь. Что это за мысли сумашедшего излажу чуть позже с подробным описанием басовой части и короба.

Ну и конечно же во всем этом нам помогут «гвозди» сезона 2015 , профиль 40*20 более 50метров, болты, кровельники, смола, 6 листов фанеры 21мм, сварка, и надежда что теория опять превратится в реальность.

 

Стилистика авто:

В идею стилистики авто и проекта ложиться сочетание двух основных оттенков, белого и черного, поэтому весь салон будет полностью перешит и обыгран в этих двух цветах. Само авто снаружи будет иметь довольно строгий вид с небольшим добавлением алюминия снаружи авто так и внутри. Вообщем строго снаружи, кожа-рожа внутри.

 

Цели и пожелания видеть в итоге:

Учитывая тенденции нынешнего времени с прицелом на построение боевых повседневов с резами за 160+ за минуту - тягаться с такими могучими проэктами на площадке будет очень проблематично, да и хотелось видеть в итоге просто хороший и красивый демо кар с неплохим повседневным результатом на борту, на роль и славу «вечности» не притендую, бодаться с экстрим шоу карами с космо бюджетами силенок наверно маловато, но как говориться будем стараться выжать все 110 % КПД системы.

 

Ну и конечно данный проект будет долгосрочный, поэтому будем пробовать и эксперементировать , ну а я постараюсь делится с Вами информацией по мере продвижения проекта и изменений. Информации и материала накоплено очень много, поэтому постараюсь планомерно и поэтапно выкладывать фронт работ с подробными коментариями. У кого возникнут какие вопросы, смело спрашивайте , постараюсь ответить максимально подробно.

 

Ну вот кажется осилил часть презентации, теперь переходим к более подробному освещению проекта. Вобщем прошу любить и жаловать, если не любить то хотя бы не тролить сильно! :biggrin: Если не Киркорофф то ставь лайк.:good::hi: Всем МИР ТРУДД БАСС !

 

С уважением Антон Токманцев ака rea|AHTOXA !:hi: Поехали...

 

b18aad8056ea.jpg

 

8ff2173c9ce3.jpg

Изменено пользователем rea|AHTOXA

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Итак начнем по порядку. В 14 году как и говорил началась подготовка авто к новой жизни по весне. Решил начать с внешнего вида машины, так как за 5 лет некоторые детали начали обрастать небольшой ржавчинкой, с бамперов локально поотлетала или потрескалась краска.Машину хотелось привести по внешке в порядок и потом уже начинать наводить шорох внутри.

 

В первую очередь настроился на установку шикарных тапочек, которые были в заначке и ждали выхода, диски Магалтек, единственые в своем роде экземпляры, типо тестовых образцов на гоночные авто, вес диска 6.4 кг, кованый алюминий высшего качества. Вообщем крутяк, такие только у меня и майкла джексона как говориться :biggrin: Заказал переходные адаптеры с 4*98 на 5*114.3 , полирнули специальной пастой по алюминию, все можно в катки бриться :biggrin:

Резину заказал Наканг 2 размером 185*35*17 :wacko2:, притом уговаривали вообще на 165 ширину, но там домик лютый выходит. Сейчас просвет от пола до обода порядка 3 см. В настоящие время машина на зимней липучке, и чтото подсказывает мне что задние колеса и резя не справится с новой нагрузкой. Хотя в них можно вдувать 3-3.5 атмосферы смело. Вообщем резина на данный момент пока под большим вопросом, да и далеко на ней не укатишь по чудным дорогам России матушки :mad1:

 

9023aa8f7edad2a1a2e005e022be3f85.jpg

 

5c94b62138834bdd7ff13e5cf13bc9da.jpg

 

509835d0f11097bee0d4c67bc28fa0a1.jpg

 

b5cec6f2c5e4e7cd4efde82fd9021a43.jpg

 

Установил развальные пластины -2 градуса .

 

73b68fa69e3a6d90a84413aea1220f58.jpg

 

Перед установкой колес, занялся кузовщиной, отдал знакомым рихтовщикам и малярам авто, ребята завальцевали мне кромки передних крыльев и подрезали задние, чтобы при посадке колеса нигде не задевали. Заодно обновили бампера и подкрасили локальные участки-очаги коррозии.

 

Решил добавить во внешний вид немного агрессии, давно нравился комплект тюнинга на купэ от AVR, но так как не хотел лепить лишнего, решил дополнить вид порогами с этого комплекта и спойлером. Пороги идут с накладкой на двери и зрительно расширяют визуально кузов авто и придают авто агресивности, также задний спойлер вроде как и необычен, но и не слишком вульгарен и гармонично вписался в облик авто.

 

09c6d89bc7b49ed726fef199bb37f43d.jpg

 

5f8693c4ba7fd4debd963a0a24dee429.jpg

 

Далее решил заняться светом и добавить в бампер туманки, изначально там даже не предусмотрено мест под их установку. Решил что буду ставить 8-ые туманки, пришлось конечно немного повозиться, придумали простые и в тоже время хитрые крепления которые позволяют регулировать каждую туманку в трех плоскостях. Изначально вырезал отверстия под туманки в бампере, на сами туманки установил/подобрал мебельные уголки и закрепил их, а саму туманку держат три самореза с таким шагом резьбы чтобы когда притягиваешь или выкручиваешь его меняется положение самой туманки относительно бампера/дороги. Конечно пришлось повозиться, бампер в итоге навешивал и скидывал раз 5 , но в итоге результат порадовал. Ну и поселил везде где можно ксенон 5000K, с ним тоже пришлось помудохаться пока подогнать все лампы и пускатели одинакого свечения и тона. Ну вот так я ушел в ряды колхоз ксенонщиков как сказал бы Денис Кавбой, дружище не обижайся есть даже шутко-видос чуть ниже :biggrin::hi:Хотя в ближнем стоят не родные линзы и светят они очень правильно, а вот туманки да...жарят ...а если дальнего дать :biggrin: зато #weed имеет :good:

 

6665866be3e664506d7637e1e2be7d70.jpg

 

c33b007965d5b39d642d1e3ab612dd9e.jpg

 

f89b62407a6b02ee8c4eac02ee2f9631.jpg

 

 

 

 

Ну и конечно после всех проведенных манипуляций по внешке авто, погнал к знакомым парням на глубокую полировку, ибо сынок у меня успел поиграть в машинки на капоте, да и так лакокрасочное покрытие уже было крайне уставшим. Что сказать парни просто превзошли себя. один капот они делали 6 часов в несколько этапов. Результат был потрясающий в итоге, машина просто сверкала новыми тонами которые не видно было раньше за потемневшим лаком.

 

732ccf694730d27b3f2eadd846b2fb94.jpg

 

70c4e203bb20e5b98446f43dd17f787c.jpg

Изменено пользователем rea|AHTOXA

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Ну чтоже пора переходить внутрь авто :hi:

 

В машине была до меня сделана частичная ШВИ восновном в районе багажника, также я в 12 году сам клеил крышу каким то тоненьким СТП ибо она была вообще голая, но за пару лет материал гдето частично отошел, ну и ввиду того что уже была однозначно запланирована стена, то передней части машины после центральных стоек следовало уделить должное внимание в плане серьезной ШВИ, особенно крыши в районе лобого стекла , ну и одназначно нужно скидывать панель. План работ был намечен, приступили к разбору авто, удаляя все ненужное на пути в виде старой проводки звука, выдрали сигналку и все остальное лишнее чтобы не мешалось.

 

gHASDbzq0A8.jpg

 

b-sp6vLY7KI.jpg

 

Немного расскажу по материалу для ШВИ, после испробывания разных материалов в работе на клиентских авто и не только, мы пришли к одному очень хорошему "бутерброду из шумки" который очень классно работает и цена довольно приемлемая сравнивая с именитыми брендами. Сначала первым слоем выкладывается нагревный материал "Виза" (вроде так называется, или Висма), ничем непримечательная шумка без всяких логотипов и шикарных оберток толщиной 3 мм, но при грамотном нагреве и прикатке, он встает просто монолитом становясь с металлом единым целым придавая отличную жесткость. Поверх нее безнагревный материал СГМ черный 2 мм, тоже очень понравился как ведет себя в работе , выглядит очень классно, строго. Итого получается такой классный "бутерброд" толщиной 5 мм.

 

 

Скинули панель, начали лепить нагревную

 

A_5QcUUgrOw.jpg

 

RYzaziyQZcg.jpg

 

6lpac-LeM6U.jpg

 

WrD6eUg6tak.jpg

 

Между делом сразу занялся прокладкой силовой проводки выведение ее под капот. Будет по 4 нулевки на плюс и минус. Почему столько, просто изначально мною был приобретен генератор ДЦ 370 ХП топовый,еще до кризиса, а назад планировалось поместить 7 акб Дельта НРЛ 55 (которые также приобрелись) вдоль бампера и связать медными шинами, ну и так сказать чтобы с мощного генератора донести энергию до акб без потерь я остановился на таком кол-ве. Но в итоге питанию полностью поменялось, а силовая проводка осталась на своем месте, но об этом чуть позже более подробно.

 

5Zv9TSeGo00.jpg

 

dohB1mHFDuw.jpg

 

раздолбили тунель под силу

JtXKoIiZWlg.jpg

 

проходные отверстия под капот

WZzq1d6PiPs.jpg

 

электротехнические проходные втулки как всегда выручают, просто, надежно, удобно

9qA4gDAt4PI.jpg

 

AeABNTeaFuw.jpg

 

Далее начинаем лепить второй слой

 

Fu6mMps3YCo.jpg

 

vC4plhEvpuU.jpg

 

g2FtZAuXN9A.jpg

 

Попутно укрепили шумкой и панель внутри

 

9DXKarZ8Tv4.jpg

 

 

Ну и крыша, с ней пришлось особо повозиться чтобы превратить в камень. Заводские планки которые идут на точечной сварке уже почти не держались и клеить материал поверх них было бестолку, поэтому их с помощью подручных средств отгинали вниз и заводили материал под них, в задней части авто остановились на одном слое нагревной шумки, а вот начиная от средних стоек идет сплошняковый бутерброд в 3-4 слоя нагревной, в районе стекла также отгинали металл и заводили шумку прямо до конца прикатывая при этом железной линейкой насколько возможно, ну и также все связывалось между крышей и профилями перемычками из шумки. Получилось максимально жестко насколько это возможно, ибо в планах повесить перетянутый родной потолок, а от идеи труб, каркасов и деревяннного потолка я отказался сразу. Незнаю насколько пока правильное решение, но надеюсь что распорка от пола сдержит натиск торнадо.

 

HMsYFzI39-Q.jpg

 

2-RJNI8Cyfs.jpg

 

yxK2xGnXmhw.jpg

 

Потом психанул и еще задул все пеной :biggrin: Зачем не знаю, но лишнем не будет, так душе спокойнее

 

_ISF7tizuws.jpg

 

Zz-8d4ADLyo.jpg

 

Ну и в конце видосик Возвращение Дедая :biggrin: Сняли перед разбором авто :biggrin:

 

Изменено пользователем rea|AHTOXA

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Зимой 2015 в раздумьях и уже зная что всеравно в этом году чтото надо построить в своей машине, встал вопрос какой же будет фронт. Хотелось его видить гармоничным, без адовой россыпи винограда на обшивке как любят на юге :biggrin:, довольно громким и самое главное недорогим в итоге по цене.

Тем более буквально в конце 14 года была анонсиравана новыя линейка эстрадной акустики Kicx сериb Pro http://www.kicx.ru/katalog/akustika/liniya_absolute_sound/seriya_pro/ , получили первые образцы, пощюпали, послушали, очень даже отлично за свои деньги. На том и порешал, и не дожидаясь ответа будет ли поддержка демо-кара начал потихонечьку в свободной время лепить обшивы.

 

Прикинув размеры двери, растояние до сидений и прочие факторы, остановился на компановке :

 

по 6 ВЧ на дверь Kicx DTC 38

по 4 СЧ на дверь Kicx Pro 6.5М

по 4 МИД/СЧ на дверь Kicx Pro 8M

 

Честно скажу что серия А мне показалась интересней как играет, чуть вверх забираеться лучше и у 8 А пошире полоса АЧХ на слух, но опять таки проведя все замеры, до кресла, где подъемник и прочее, был ограничен в посадочной глубине, у в итоге выбрал серию М с гораздо меньше устоановочной глубиной, ну и они немного легче что так же в плюс. В общем итоге думаю будет довольно громко и особо не потеряю "в пятой скрипке в сядьмом ряду" :biggrin: Да и у нас тут народ проще удивить чем на юге.

 

Ручка в топку, на двери будет привод усиленый ЦЗ с тягой до 15 кг, в обшивке будет вмонтирована потойная кнопка на дне небольшой ручки которую придумали на ходу в итоге. Внешняя ручка также останеться на своем месте.

Пилим немного колечек. Кто видел это фото в группе думали я это все решил на купэ уместить ) тут еще кольца сразу для работы на фронты.

 

jbF6tc-8H1g.jpg

 

Технология обыкновенная-деревянная, для районов отдаленных от южных :biggrin: поэтому берем фанеру 8 мм, делаем шаблон по двери и сверху прикрепляем планочку под упор где будут пищи, заодно в центре вырезаем отверстие под формовку двери где мотор стеклоподъемника, и вырезаный кусок поднимаем на необходимую высоту и закрепляем, чтобы было на что упирать кольца. Как всегда в работе участвуют длинные саморезы которыми удобно регулировать высоту и симетрию, потом все закрепляем чопиками/подпорками с помощью термописталета.

 

frMlyRSF3gE.jpg

 

Решил разбавить унылую прямолинейность формы и три передних дина решил сделать с доворотом на слушателя, этакая аля трехполоска :biggrin:

 

3YA1b2oTwnM.jpg

 

2gOW_0W1Zt8.jpg

 

Укрепив все кольца навешиваем на дверь, и подгоняем прижимную планку для лайкры по форме двери подбирая угол натяжки лайкры для состыковкой с торпедой.

 

kkQCtrLTjJc.jpg

 

Находим нужный угол и форму, все закрепляем, затягиваем и смолим. Ах да про ручку, она тут есть,изначально хотели вживить пластиковые ручки с кнопкой от задних дверей приоры, но находу родилась такая идея. Думаю ее каждый сможет найти на фото, на дне ручки располагается кнопка открытия двери.

 

Dp-heBq-25E.jpg

 

FQr8SCOkoPg.jpg

 

93B-R6dEMcA.jpg

 

2Tr6HSY7kkw.jpg

 

Сверху нанес гдето 5-6 тонких слоев смолы для жесткости достаточной, чтобы спокойно вырезать лишнюю фанеру не боясь что обшивка лопнет или чтото еще. Вырезав все лишнее приступил к укрпелению изнутри, нанес буквально три слоя стекломата, а сверху методично пролил всю обшивку густой смесью плиточного клея со смолой. Очень удобная весчь когда нао укрепить углы и места куда не подлезть со стекломатом. Тем самым выставлял обшивку на каждое ребро, пролил по периметру ровным слоем, потом и между кольцами. Пытался делать без фанатизма, слой получился довольно тонкий, но при этом очень крепкий, что положительнос сказалось на общем весе обшив. Тем самым внешняя часть осталась практически идеально ровной , а внутри все укреплено, тем самым меньше работы со шпатлей и выравниванием если укреплять стекломатом сверху.

 

На вид не очень презентабельно, но повторюсь это плиточный клей с зеленой смолой :biggrin:

 

40SkyKM4QZM.jpg

 

L6crcZWiyAs.jpg

 

Далее шпатлюем, примеряем, выводим, заодно подготавливаем крепления на двери, обшиву будут прижимать по периметру болты М8 , которые крепят обшивку через родные тех отверстия под ежики/пистоны обшивы.

 

_OgXpfyIReo.jpg

 

mbxma6NypNM.jpg

Изменено пользователем rea|AHTOXA

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Продолжим про фронт и не только и будем уже переходить к следующему этапу - проводка и питание авто ! :hi:

 

Многие наверно уже вкурсе про легкий троллинг в соцсетях по поводу интерьера авто и уже успели дать подпольно название "буренка" , ну а я наверно выходит "веселый молочник" :biggrin: Впринципе даже очень не обидное название, у кого то "вечность", а у меня любимая "буренка" , такая пухленькая и громкая дающая ДециБелы ::hair::

 

Откуда это все появилось, изначально как я и говорил хотелось разбавить черный цвет авто, а лучше того чтобы сыграть на контрасте белым и не придумаешь. Первичная задумка была не перетягивать обшивы, а покрасить их прикольной краской, чтото типо белого перламутра с блестками и прочим и задуть все это слоем лака. Вроде как практично протер пыль влажной тряпочкой и готово. Ну и задача была чтобы черные колонки не сливались с таким же черным фоне, а именно издалка выделались на фоне белого.

Но в итоге задумка провалилась , ибо у нас в городе не нашлось людей кто бы взялся за финишное выведение обшивок с последующей их покраской, при этом примерно заряжали ценник не хилой и никто не давал гарантии на финальный итог, всех пугало выведение в спадах между колонками и белый цвет который выдает все косяки. Вообщем у нас тока умеют,или не умеют,красить машины, крылья, капоты, а чтото индивидуальное сразу ступор.

 

В итоге я решил не рисковать и обратился в ателье с которым уже работаем давно, одно из лучших в городе и по области, да там очень не дешего, но лучше них пока никто не делает у нас. После обсуждения фронта работа, выпрашивания скидки как постоянным партнерам/клиентам, цена была согласована и решено делать всю переднюю часть в едином стиле, из одной и тоже кожи (кожзама конечно же, но хорошего качества). Ну и стиль один, бело/черная кожа с соответствующими прострочками. Прикидываем дизайн вместе с раскройщицами и сдаем обшивы и две передних сидухи в работу. Панель пока была в работе по интеграции айпада, она также затянута, но о ней чуть позже. Ждем где-то месяц и забираем вот такие изделия , по-моему классно вышло, строго и стильно :good:

 

_4DuNZMKMMM.jpg

 

12o5-IBKnTM.jpg

 

hN3D9xAwnwg.jpg

 

_yuRGIckeTM.jpg

 

DHJiG0nV5o4.jpg

 

VCy1cNYRqgQ.jpg

 

htynPX17Oc4.jpg

 

 

Кстати была задумка вырвать нафиг ручник и сделать диван вместо пиредних сидух, а спинка для спины явилась бы стена короба обитая в поролон с кожей, со стяжками как диван дома :rofl2:. Идея интересная но для ее реализации требовались бы время, средства другие + задняя стенка должна быть такой формы чтобы можно было облакатиться в перездах. Решили пока отложить сей вопрос , надо разобраться с итоговым коробом, а диван поставить всегда можно :biggrin:

 

rZZBcq4e-UU.jpg

 

Между делом прибывало потихоньку железо уже на одобренный проект Team Kicx ! :good:

 

ms4tP4KnD3Q.jpg

 

uZONDUonCt8.jpg

 

Первая примерка и прикидка расположения сабов, кто сказал что не влезет :biggrin:

 

4EO65-QmeOs.jpg

Изменено пользователем rea|AHTOXA

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Обновил пост № 6 !

 

Всем привет, наконецто добрался до форума, а то уже запуск на днях, а у меня тут еще клетка не сварена :biggrin:

 

Итак начнем расказ о клетки и питании системы. Как я писал в первом посту изначально система была задумана следуиющим образом, пара 18-шек Прайд S серии в тюнинге, которые были куплены, также был приобретен генератор топовый ДЦ 370 ампер, и куплены АКБ Дельта НРЛ 55, которые хотелось 7 штук расположить вдоль номера и связать медными шинами и питать все это должен был ДЦ 370 и по 4 протяжки на плюс и минус. Данный набор был в 14 году, еще до согласования проекта Кикс, и в итоге хотелось сделать конструкцию как ниже на видео на паре 18-шек, ну или грубо как у Вовчика на Москвиче с нашего форума. Но в итоге как и говорил с решением квартирного вопроса пришлось с частью железа расстаться, особенно подвел генератор который я продал Виктору Моцу в Ставрополь за 33 деревянных по осени с мыслью что по весне возьму такой же, ага доллар прыгнул и такой же генератор стал 55 стоить :wacko1:

 

 

Год 15 начал с новыми мыслями, тем более очень сильно начал присматриваться к литиевым АКБ от Сергея Ремизова, притом модель- секция на 380 ампер мне очень подходила ввиду того что четко помещалась в нишу запаски, тем самым я экономил в весе вместо 140 кг если Дельты плюс нагрузка максимально назад к бамперу, вместо 60 кг лития + емкость даже больше не говоря уже о совершенно других качественных характеристиках ! И самое главное такой вариант давал мне сдвинуть максимально клетку-каркас назад, а не оставлять отступ для АКБ ! И так решение принято, не дешего конечно,но оно того стоило взвесив все плюсы.

 

Между делом занялся поиском генератора взамен проданому 370, пришлось попатеть чтобы найти вариант за приемлемые деньги. Но в итоге случайно вижу объявление в ВК Николая Басс Магаз о продаже ДЦ RC 270 который болт в болт, быстро списываемся. договариваемся, забираю практически новые ген за реальные деньги за что ему огромное спасибо. :good: Ну и в итоге шас тенденция качать музло часами на литие даже не заводя авто :shok:, поэтому думаю данного генератора будет вполне, нежели с обычными АГМками.

 

q9LiRM2tAD8.jpg

 

Ну все с питанием вопрос снят, можно приступать к сварке каркаса, закупаем профиль 20*40 и начинаем варить максимально широкую конструкцию чтобы отвоевавать каждый полезный сантиметр. В итоге ушло 60 метроф профиля, благо был полуавтомат под рукой, иначе электродом варить такое :crazy:

 

KCdTrs9MtUc.jpg

 

sDx6jmMU--Y.jpg

 

_CfkonNqWoQ.jpg

 

Прикидываем на прихватках заднюю стенку вдоль стекла чтобы уместить уси

 

ebvDjKkte_Q.jpg

 

Усилки будут в итоге вот так, отступ от бампера до клетки буквально 10 см чтобы уместь уси.

 

ejfhS4SlQJA.jpg

 

ozm4HrQRSa8.jpg

 

3HaGZCjo7z0.jpg

 

Также делая каркас пол обыгрывали прям по его изгибам, хотя конечно же проще было варить профиль напрямик без фигурных изгибов, опять же все ради лишних литров. Спереди каркас максимально выдвинут вперед и идет по форме передних стоек под углом ,не выходя за них.

 

Pp3mIAFHvSk.jpg

 

Потом все зачищаем , и вдобавок еще прошел грунтом по металлу.

 

0CbXcWIsM08.jpg

 

_ju-nvbDzDQ.jpg

Изменено пользователем rea|AHTOXA

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Вся данная "соль" такого конструктива когда нет четких отсеков под АКБ, уси и прочие хозяйства, что выходит некое поэтапное "ЛЕГО" для взрослых, только инструкция в голове. Вроде бы каркас есть, начинай зашивать, но нет - потомучто надо продумать все на несколько шагов вперед с питанием и проводкой , ибо потом просто не подлезишь и на прокинешь провод никакими протяжками в виду практически отсутствия зазоров по полу, если только с боков.

Чтобы уложить акб в нишу, запитать и похоронить их после чего начать обшивать каркас, надо было запустить почти полностью систему сабого питания и не только. Итак каркас на месте переходим поэтапно к запуску питания.

 

Дистрибьютор в багажнике - ввиду отсутствия лишнего места изначально было в качестве места для развязки питания выбрано крыло и ниша справа, вот только это было задумано еще для каркаса с Дельтами Агм, а с новым каркасом оставалось небольшое окошко для манипуляций с предом и комутацией. Но трудности нас не пугают, поэтому делаем вот такую конструкцию.

 

Первые прикидки плюсовой шины

 

XUESb6eN9Ew.jpg

 

Минус снизу будет расположен

 

UaR5uF2P0N8.jpg

 

U4nZo8B4wxU.jpg

 

Все болты крепления шин по всей машины утоплены в крепежное основание и пролиты термоклеем, полностью исключая любые контакты общие с авто, даже на минусе. Цепочка Генератор-АКБ-Усилители и ничего кроме.

 

V0Gt7uTLPq0.jpg

 

Протягиваем провода с генадия 4+ и 4 - на свои места, у всех плюсов и минусов в системе одна шина/точка питания.

 

mfOCKVMYTAY.jpg

 

WG-Ucj4dQqM.jpg

 

Добавляем по 4 приходяших с АКБ. Система 4X4 почти, Full Bass Machine, главное чтобы пониженная сработала а не 50+ Гц :biggrin:

 

O54A22spa6I.jpg

 

DIEF0_EEszs.jpg

 

Паралельно делаем правельные перемычки на АКБ

 

bgnorTycnmw.jpg

 

cWjq5_zDsvo.jpg

 

Хороним АКБ, съем только через болгарку :biggrin:

 

TsSVBIehyKQ.jpg

 

Планка с которой уходит 8 плюсов ну уси съемная, и если что удаляеться вместе с проводами усей без проблем открутив пару гаек.

 

Uc6HXiSkOl0.jpg

 

zZBnbqQ11R8.jpg

 

Выглядет все немного устрашающе, но на самом деле все очень удобно, единственное установка предов конечно вызовет дискомфорт, но ничего, прорвемся.

 

ZjHkMmqyyDw.jpg

 

Паралелkьно прокидываем и всю остальную проводку, помимо акустики и межблоков, заводим еще резервные провода на будущее-подсветкии прочие цацки, ах да у нас еще будут и стрелочки СМД из старых запасов :cool1:

 

 

muUXVf-5NbA.jpg

 

dlkJIJ0p4yM.jpg

 

Фото саботаж, кто в теме тот поймет почему :sarcastic: просто "это" уже было в запасах :hi:

 

yubVEuk32F0.jpg

 

Ну вроде с багажником в общих чертах все , завтра расскажу про капот, вот там пришлось повозиться непридвиденными трудностями.

 

Спасибо всем кто следит друзья и ставит лайк !

Изменено пользователем rea|AHTOXA

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Добавлен пост №8 !

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ С ПОСТА №94

 

Подкапотка!

 

Перед тем как заняться установкой генератора, решил параллельно навести в движке порядок, заменить все ролики, ремни и навести порядок, так как машина практически не ездит уже давно это требовалось сделать. как говориться чтобы потом не лазить и голова не болела. Поменял практически все расходники, ремешки, ролики, сальники, помпу, и всякие мелочи, тряхнули подвеску, тормоза. Где что требовалось заменить все поменяли.

Так же в это время думал что придумать с задней подвеской и весом который ляжет на нее в бедующем. Подвеска на машине стоит винтовая и была мысль внедрить в задние амортизаторы пружины усиленные от 11-ой предварительно изготовив под больее широкую пружину новые регулировочные гайки-опору пружины. Но потом пообщавшись с людьми которые шарят в этих делах, мне сказали не морочиться, что винты у меня хорошие , ABT technic вроде, и что пружина там пусть и уже , но виток идет чаще, тем самым она ничем не хуже от 11-ой, и предварительный вес в 400 кг не создаст никаких проблем, ну что же будем надеяться. А вообще винты классная тема, задрал заднюю часть повыше и начал закидывать, в концовке отрегулируем насколько можно авто вниз, ибо у нас такой чудный заезд в студию что приходиться подстраиваться под него. Вот пару видосов после установки порогов, которые в итоге пришлось всеровно подрезать на 2 см из-за чертового выезда :mad1:

 

 

Ну вот вроде разобрались с движком, можно ставить генератор, и опять проблема, хоть генератор и подходит под наши крепления на ВАЗ, но у меня стоит классная штука под названием ресивер, будь он неладен :mad1: и конечно же при первых прикидках генератор сверху четко уперся в патрубок ресивера. Ох пришлось помучаться с креплением, подрезая и подгоняя его, в добавок там еще стоит чудный ГУР, и ставить -снимать -примерять генератор ну просто "удовольствие". В итоге после долгих манипуляций с кронштейном, генератор поставили на место, ноооо....плюсовой болт оказался прямо напротив радиатора, притом буквально в 0.5-1 см от шва радиатора. Ладно бы фиг с ним с монтажом проводов, но было ястно что двигатель на подушках всеравно имеет ход, и однозначно плюсовой болт достал бы до радиатора со всеми вытекающими в виде кз, дырки и антифриза. Недолго радовались, что делать снимаем в обратку, осматриваем внимательно генератор, и слава инженерам ДЦ сделав крышки корпуса с креплениями равноудаленными друг от друга, тем самым можно закрепить крышку/корпус в нужном нам положении. Разбираем и делаем - скидываем шкив, раскручиваем 4 болта стягивающих две части корпуса, меняем положение, собираем, ставим !

 

Первоначальное положение :mad1:

 

VNCZXIlb9aQ.jpg

 

z-6TEMfhyQE.jpg

 

URMkkr9FBco.jpg

 

 

Ставим обратно , выдыхаем, наконецто что нужно, но ресивер еще потом не раз напоминал о себе при монтаже проводов.

 

zRbtOST3YKI.jpg

 

 

DC Power Special Elite Edition Custom Turbo 400+ )))))))

 

CmyErJPqxIA.jpg

 

Проверяем все четко

 

MqqBsarGRPA.jpg

 

Приступил к обдумыванию как удобнее сделать/расположить дистрибьютер питания/проводки под капотом. Кроме ниши слева больше места практически нигде нет, но там живет бачок ГУРа, с ним решаем просто, удлиняем трубки и переносим его в другое место где верхнее крепление опоры двигателя и закрепляем его там. (фото залью позже, куда то делось ). Ниша свободна начинаем лепить двухярусную конструкцию-дистрибьютор.

 

97zqpNT-7E4.jpg

 

iYiS-ptVWkg.jpg

 

PDbXXyYY_P4.jpg

 

QQFoLSVCjbs.jpg

 

aMlWA55UFFk.jpg

 

Вот кстати на фото видно где бачок ГУРА, примерка

 

sVPssNxqTbc.jpg

 

bkueTv2w18k.jpg

 

 

Окончательный вид, с генератора на шину приходит по 2 плюса и минуса, далее через преды на протяжки до дистрибьютора в багажнике . Тем самым получается прямая линия от генератора на питание лития и системы в обход штатного АКБ, а не через него. Он у нас остается на питание системы авто. Также при желании с помощью тех же медных пластин, можно убрать преды и соединить шинами/перемычками и качать на все деньги ))))

В окончании верхний ярус где плюсы будет закрывать оркстекло с логотипом команды и проведена подсветочка.

 

6VsWuUMiIYU.jpg

 

smpGGMMPEtg.jpg

 

mKIU-JV9XII.jpg

 

cK88jKi8ik4.jpg

 

Ob3mv4V4vHY.jpg

 

uqES_9EKYyk.jpg

 

Ну и так как лимит мой на первой странице исчерпан, продолжение пойдет с поста № 94 и с самой коробки-домика для сабов, ну и в завершение наверно приоткроем тайну той неведомой конструкции которая будет :hi:

 

Собственно вот какая задумка ::hair::

 

78TryiPR3fo.jpg

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ С ПОСТА №94

Изменено пользователем rea|AHTOXA

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Поменьше не мог написать? ВКонтакте от него фиг словечка дождешься, а тут целые поэмы.

Всё продано :)

Ссылка на комментарий

спецагент "НОГА" в деле))))

ееее!!!!

ну что Антоха, скоро и мы выступим))))) :drinks::rofl2::crazy::crazy::gamer:

МАЛОРИК!)

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Реальный как всегда в узнаваемым стиле! Наконец-то создал тему! Удачи Антоха, славный город Чебоксары следят за тобой)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...